Стартер?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Стартер?

Сообщение Preacher » 25/08/2008,19:46

Верный конь отказался заводиться ни с того, ни с сего, на стоянке торгового комплекса. Аккумулятор работает, но при попытке завести двигатель слышно только щелканье справа какой-то релюшки. Стартер никак не реагирует на все эти телодвижения, видать он виновник. Собственно вопрос - где купить оный можно так, чтоб он в наличии был во время моего приезда? И ещё - на дизель и бензиновый они одинаковые или разные?
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Kolokolchikov » 25/08/2008,20:06

на счет одинаковые или нет я не знаю но,вот тебе телефон конторы у которых я менял свой стартер мой сгорел я привез им свой доплотил и забрал перебранный дали гарантию год www.agscenter.ru 101-36-35 они еще и генераторами занимаются да кстати они могу еще и сами снять и поставить стартер
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Preacher » 25/08/2008,20:19

Сенькс, надо съездить.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение ФОРУМ » 25/08/2008,20:20

to Preacher:

Во первых замени надпись откуда ты-а то пошлем тебя в город например Казань,он тоже столица,
во вторых есть время то сам снимай,диагностируй а после меняй-ремонтируй.
Если времени нет,то в сервис,они сами приезжают -забирают-диагностируют-заменяют-привозят готовый к работе,сервис берет тока снять-поставить,остальное фирмы....
Правда есть стартера у наших барыг после капиталки корейской.но чуть дороже.
Правда можно попасть,но это 50х50,у меня правда работает уже больше года не жалуюсь....
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 25/08/2008,20:20

Мож и не очень к теме, но у меня когда аккум садился напрочь(для света и пр. еше хватает), из стартера тоже только щелчки раздавались.....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ВикторЫч » 25/08/2008,20:21

Стартёры разные, бензин - дизель, так же на дизеле есть разные со смещением бендикса, 10 и 13 зубев, сам не давно менял по вину бьётся один, снял другой, а так когда знаеш какой у тебя точно стартер на поиски минут 20-30 тратишь в москве есть они все, но в разных магазинах, хотя "столица нашей необъятной" я не знаю где, может там и под заказ.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ЛЁХАС » 25/08/2008,20:52

Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Стартер?

Сообщение Bogdan » 25/08/2008,21:47

Preacher писал(а): Аккумулятор работает, но при попытке завести двигатель слышно только щелканье справа какой-то релюшки. Стартер никак не реагирует на все эти телодвижения, видать он виновник.


У меня такое было. Проводок от стартера отсоединился - его видать сдернули когда меняли ремни и сальники балансиров.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Aydar » 25/08/2008,22:07

Здравствуйте,у меня так-же было,15 минут искал,отвалился провод от втягивающего к мотору стартера,лечил пайкой.
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение ФОРУМ » 26/08/2008,08:42

to Preacher:
Блин забыл уже куда своего коня отдал.
Слушай.Там на стартере проводок подходит сверху,он переодически слетает,Петруха поджимал клевму но потом она всеравно слетела.Короче надо клевму поменять на более мощьную и прочную
(та наверное чутка окислилась и разъелась).Когда при движении она слетит ты не заметишь а вот завестись не сможешь.
Так что больше никуда не лезь.Сделай клевму и будет тебе счастье.
ФОРУМ
 

Сообщение Preacher » 26/08/2008,18:52

Спасибо Вов!
Как только эта мерзотная погода на улице станет чуть получше - полезу под пепелац :-)
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение DM » 10/09/2008,10:08

Вчера также встала эта проблема, с клеммами было все нормально. Снял стартер, разобрал, щетки были выработаны, засраны (не касались якоря). Купил в запчастях другие не знаю от какой машины, смотрел более подходящие по габаритам к галоперовским, кстати стоили по 10руб каждая :). Всего их четыре наиболее выработанные были первые две на стартере (ближе к вводному контакту) их и менял, но касаться, работать должны все четыре!!. Подогнал покупные методом зачистки наждачной бумагой к оригиналу, вставил спаял с вводными контактами, заизолировал, собрал стартер все работает 8) . Заняло с ездой в запчасти 2 часа.

П.С. Наши русские щетки ходят не так долго надо иметь ввиду.
Косяки: стартер упирается в опору двигла, для снятия тянем, дергаем вниз выпускную систему под ним, одновременно вырывая стартер.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение vitalies » 05/10/2008,21:25

У меня тоже через раз начал стартер работать - решил посмотреть что внутри - вот что я снял с машины :lol: :lol: :lol: кстати снять легко - 10 минут! я даже не ожидал
Изображение

после очистки и железной щётки с последствующей покраской он стал выглядеть "человечнее" :lol:

Изображение

Он был полностью разобран и промыт. Причина ессно щётки. После недолгих поисков обнаружили что они идеально подходят от дизельного мотора рено 1,9 D любой машины 1998-2001 г с этим движком. Унас в Румынии такой двиг ставят на пикапчик "дачия". Подходят идеально причём плюсовые щётки без переделки встают полностью (вместе с кабелем). Минусовые щётки надо перепаять и всё - никаких наждаков.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЗАПОР » 15/10/2008,17:52

Да это беда со стартером.Было по весне.Думал АКБ,заменил,через месяц вообще перестал крутить.С виду понял дизель.Щетки слабые.Но я не стал мудрить,а купил новый, на Кунцевском рынке -9.000 руб.
ЗАПОР
 

Сообщение Балакин Сергей ВЛ » 19/12/2008,21:15

Прежде всего надо найти причину неисправности .У меня перестал крутить ни с того ни с сего. Аккум новый 100 А/Ч (месяц) от роду. Если аккум "дохлый" втягивающее щелкает но не прижимает-раз.Второе - енто пятаки контактов втягивающего реле( если они заср...то можно перемкнуть торчащие шпильки АККУРАТНО-НЕ ЗАМКНУТЬ НА МАССУ) ключ в это время в полож. ЗАЖИГАНИЕ. Если прокрутил - пятаки , если нет то дело не в них. ЕДЕМ дальше... Берем ТОЛСТЫЙ провод 35-50мм/кв и соединяем "+" клемму аккум и вывод со втягивающего реле ( ШПИЛЬКА НЕ ТА НА КОТОРУЮ ПРИХОДИТ ПРОВОД С АККУМ А ДРУГАЯ ОТХОДЯЩАЯ НА САМ СТАРТЕР) таким образом проверяем исправность самого стартера Крутит-втягивающее. Нет-ЕДЕМ ДАЛЬШЕ.Может отсутствует хорошая МАССА на стартере. ТОТ же толстый провод соеденить с массой аккум. и корпусом стартера(НУЖЕН помощник чтобы крутил ключом один провод держит другой) Разборка моего стартера показал: якорь как новый щетки не тертые коллектор и ламели чистые пружины прожимаютсильно на стенде крутил как заводной видимо не было массы ( хорошей ) на двигле .ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
GALL 2 2.5D 5-дв 1998г.в. АКПП пружины без АБС
Балакин Сергей ВЛ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06/07/2008,20:53
Откуда: Подольск

Сообщение fishman » 20/12/2008,22:07

У меня тут намедни тоже заводится отказалась :(

Не крутит стартер и все.

Может быть и такая проблема, какая у меня случиласЬ

Пропал контакт минусовый, который идет от АКПП к реле стартера!
Пока не прозвонишь, хрен поймешь в чем дело!
Пока вылечили, что минус кинули напрямую от массы к реле отдельным проводком.
Теперь не забыть оставлять авто только в положении Р (паркинг).
А то заведу с пульта, ежели КПП будет на драйве стоять, то уедет вдаль... а может и не вдаль, до ближайшего чужого авто, например :lol:
fishman
 

Сообщение Kolokolchikov » 21/12/2008,13:34

to fishman:
тогда главное авто выбирать по дороже)))
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19