Серёга » 04/09/2008,11:49
Конвеерным считается стекло того производителя, которое стоит на машине в оригинале. Это вовсе не значит что на нём стоит значок самой машины.
К примеру: SAAB. SCANIA.ROVER.OPEL - в оригинале на заводе ставят стекла с маркой PILKINGTON.
В нашем случае - HYUNDAI.MITS... - это азиатский рынок - стекла SPLINTEX. ASAHI.KEUMKANG.
Европа - свои производители - SIKURIT,но может быть и тот же PILKINGTON и тот же SPLINTEX.
Ни китайское (FYG или XYG ), ни польское (NORDGLASS), ни турецкое стекло конвеерным не считается. Оно выигрывает сильно по цене, но у меня было много случаев, когда клиенты приезжали и не лестно отзывалисть об этих стеклах ( быстро затирались, оптические дефекты ) и покупали стекла правильных производителей.
Что кассается Стеклолюкса - это выход, если стекла достать вообще нельзя или за него просят большую цену. ( В основном это правый руль, автобусы ... ). Здесь - тоже страдает качество самого триплекса. И главное ! Стеклолюкс никогда не сможет сделать СТАЛИНИТ ( боковые стекла ). Боковушки у них получаются тоже триплекс, а он просто мягче чем сталинит, и скрок службы таких опускных стекол слишком короток.
G_2. 2.5 TD 2000 г., 5 дв, АКПП, рессоры, без АБС