Ремонт суппорта

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ремонт суппорта

Сообщение baboon » 08/09/2008,13:06

Уважаемые, помогите советом.
Износилась у меня внутренняя колодка и слетела, ну выдавило рабочий цилиндр суппорта. Разобрал. Купил новые колодки, ремкомплект от Газельки(заказывал родной, но меня пропарили на Екзисте неделю ,а потом отказали). Собирал по мануалу от Паджэры. Что удивительно - там на картинках присутствуют 2 резинки и стопорное кольцо. Ну с резинками понятно: уплотнительное кольцо и пыльник, а вот стопорное кольцо поставило в тупик. Разбирая суппорт его не обнаружил. После осмотра также не обнаружил даже посадочного места под него.
Вопрос: должно быть стопорное кольцо на Конике или корейцы решили обойтись без него?
И заодно еше вопрос. Из-за чего случается неравномерный износ колодок? У меня внешняя колодка еше бы долго ходила, а внутренняя стерлась до металла.
Galloper-I TD 2.5 5дв. рессорный, АБС нет (продается)
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT 4WD 2008
Аватара пользователя
baboon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь

Сообщение ФОРУМ » 08/09/2008,15:49

to baboon:
Тормозной диск у тебя уже наверное стерся на много+направляющие болты закисли по которым супорт ходит+сам целиндр подклинило и из-за этого может быть такой неравномерный износ.

По стопору не скажу.Посмотри второй как устроен заодно и резинки заменишь и там....
ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 08/09/2008,23:24

to baboon:
Валяется в багажнике правый передний суппорт. Когда в рольфе его разбирали стопорное кольцо я там видел.

Неравномерный износ колодо бывает по 2м причинам.
1. Хреновый диск.
2. Хреновый суппорт.

У меня на правом переднем внутр. колодка и внутр. сторона диска на глаз больше износилась чем внешняя. И всё из-за того что зеркало поршня уже не то.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 09/09/2008,07:34

Перебирал суппорта стопорных колец ненаблюдал, неравномерный износ от закисания напраляющих. И нужно мерить толщину диска и если кердык то замена. Как и сказал ВселенскийРазум. Ремкомплект Газели очень даже работает ГУД.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение vitalies » 09/09/2008,08:17

to baboon:
Тоже ставил ремкомлект от волги (такой же как у газели) - стопорных колец не наблюдал. Направляющие пришлось поставить старые тк из ремкомплекта они не подошли - получилось ли у кого их модифицировать?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 09/09/2008,09:24

vitalies писал(а):Направляющие пришлось поставить старые тк из ремкомплекта они не подошли - получилось ли у кого их модифицировать?

Тык они только резьбой отличаются и формой канавок, на канавки пофиг, а под резьбу надо болты подбирать...
ФОРУМ
 

Сообщение Кир66 » 12/11/2008,13:54

Вот какой вопрос - а ремкомплект газелевский в какой комплектации надо брать? А то там есть варианты: только резинки, резинки плюс направляющие, второй вариант плюс цилиндр.

Заранее спасибо за ответ
Кир66
 

Сообщение baboon » 12/11/2008,15:18

Брал цилиндр и пыльник(резинка 1) и уплотнит. кольцо (резинка 2)
Galloper-I TD 2.5 5дв. рессорный, АБС нет (продается)
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT 4WD 2008
Аватара пользователя
baboon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь

Сообщение ФОРУМ » 12/11/2008,15:51

to Кир66: если ты хочеш цилиндры поменять то и возьми набор с цилиндрами
ФОРУМ
 

Сообщение Кир66 » 12/11/2008,20:27

to baboon:
to ВселенскийРазум:
спасибо. про цилиндры поменять пока не знаю, их надо посмотреть сначала, насколько они засаженные
Кир66
 

Сообщение КВМ » 02/02/2009,17:54

А диски тормозные от чего подходят, или только родные надо?
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Тёмыч » 02/02/2009,23:32

Суппорта от 1-ого Гала без стопорных колец, ремкомплект от Пыжа не подходит. Неравномерный износ колодок из-за заклинки направляек суппорта в скобе, т.е. при нажатии на педаль тормоза поршень внутреннюю колодку прижимает к диску, а направляйки суппорта закисли в скобе и суппорт не прижимает внешнюю колодку к диску. Если поршеньки нормальные, то купи Галлоперский ремкомплект суппорта. В него входят уплотнительные кольца на поршеньки и манжеты на направляйки и поршень... Можно и газелевский, но лично я не доверяю отечественному автопрому...
направляйки и скобу от ржавчины очистить промазать хорошенько и еще столько же будут работать.....
диски родные, или П1, но П1 лучше промерить...
Тёмыч
 

Сообщение Алексеевич » 26/01/2010,10:26

+1
у меня такая фигня была на прошлой недели заклинило направляющие и стерло внутреннею колодку и диск заодно диск сильно стерся и лопнул ,на разборки нашел диск от второго паджера , супорт сделали сборный крепление оставили а сам супорт который ходит на направляющих поставили от делики что ли или еще чего нашли в общем подобрали
G 4D56T 94г 5дв МКПП рессоры без АБС
Алексеевич
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
Откуда: волгоград

Сообщение McEr » 24/05/2010,21:41

Ermakoff писал(а):Вчера озадачился заменой резинок на суппортах, как оказалось задача не из лёгких, а именно много гемора доставила установка пыльника поршня.Расскажите, кто как заменял эти резинки, может быть есть простые и надёжные способы?И ещё вопрос, поршни отдально в продаже не встречаются, даже номера в каталоге нет, мелькала инфа про волговский или газелевский поршень, кто пробовал, скажите, действительно подходит?
Действительно подходит на 100%
Включая все резинки. Интересно, кто у кого копировал? ))
С пыльником я тоже "полюбился". Как всегда в таких случаях, помогает вазелин (не портит резину) и неострая ответочка тонкая.
Покупал в составе ремкомплекта. Поршни -2шт, комплект резинок+пыльников - по 2шт, пальцы+пыльники - 4шт
Все упаковоно в красивую бело-синюю коробочку фирменную.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 24/05/2010,22:02

Приветствую, вы будете смеяться - в установке поршня/пыльника отлично помогает гинекологическое зеркало
Изображение
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 24/05/2010,22:21

не у каждого в арсенале есть такой сабж. :hahaha:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 27/05/2010,12:21

Ermakoff писал(а):Насколько я понимаю, из тех, кто обычно пишет "я менял", очень невелик процент тех, кто действительно это делал своими руками
Если я правильно помню, то сперва одевал пыльник на поршень (ближе к днищу оного), заправлял пыльник в цилиндр. Затем тонкой отверточкой, просунув ее между пыльником и поршнем, поправлял-заправлял пыльник в проточку в цилиндре. Как то так вроде.
На некоторых машинах получалось заправить пыльник предварительно запихнув поршень до упора в цилиндр. Здесь же так не получилось.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение CorVuS » 27/05/2010,22:51

Да, гинекологический инструмент действительно очень помог бы =)
Я сегодня обошелся тонкой отверткой. Сначала заправил пыльник в канавку цилиндра, поддел отверткой с одной стороны, натянул на поршень и прижал пальцем, потом отверткой по кругу провел, кромка вся на поршень и залезла. В общем, думал будет хуже, даже удивился :)
Galloper '94, длинный, v6 3.0i, АКПП, пружины, ABS - дезинтегрирован..
Аватара пользователя
CorVuS
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10/11/2009,21:41
Откуда: Москва

Сообщение Андрей_А » 24/08/2010,09:06

Доброго дня.
Подскажите пожалуйста кто ставил ремкомплект от Газели, как впечатления от эксплуатации. Что то нет доверия нашим железкам.
Узнал стоимость ремкомплекта с поршнями от Газели - 600р, а сколько стоит ремкомплект родной? Может кто подскажит код или другую информацию.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение McEr » 24/08/2010,10:55

Андрей_А писал(а):Подскажите пожалуйста кто ставил ремкомплект от Газели, как впечатления от эксплуатации. Что то нет доверия нашим железкам.Узнал стоимость ремкомплекта с поршнями от Газели - 600р, а сколько стоит ремкомплект родной? Может кто подскажит код или другую информацию.
Ремкомплект от волги (казели?) ходит уже год. Вот недавно полез - обнаружил сильно потрескавшийся один(!) пыльник напрвляющей. Остальное в норме.

Насчет оригинальных р/к - в них входят лишь резинки. Про поршни не слыхал. Да и волговские подходят как родные.
если очень хочется ездить на машине максимально приближенной к оригиналу - рекомендую поршни от волги, а резинки все - оригинал.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Андрей_А » 24/08/2010,13:21

to McEr:
Да вопрос не в том, что максимально приблизить (оставить) к оригиналу. Мои знакомые просто на своих Вазах постоянно меняют одно и тоже крестовины например, шаровые там. Вот и недоверие к нашим железкам. Сам одно время ездил на Волге, все эти цилиндры сцепления, тормозной главный менял раз в год. Ремкомплекты те вообще помогали на месяц :shock: .
Вот я и думаю, может и правда поставить поршни от Газели а резинки настоящие. Может кто знает какой нужен ремкомплект, стопорных колец нет.
И еще вот такой вопрос. Снял две направляющих втулки бросил не глядя в баночку, потом отмыл посмотрел а они разные. Одна с резиновой вставкой, а у второй вдоль нее три проточки. :? Какая из них верхняя, а какая нижняя?
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Re:

Сообщение Equilibrist » 20/04/2011,11:23

Лис писал(а):Приветствую, вы будете смеяться - в установке поршня/пыльника отлично помогает гинекологическое зеркало


Поделюсь своим опытом установки пыльников суппорта.
Когда все очищено от грязи, надеваем пыльник на поршень так, чтобы нижняя юбка пыльника немножко, 1-2 мм, свисала с поршня. Верхняя (узкая) юбка при этом не обязательно должна быть на своем месте, она может быть где-то посередине поршня.
Далее, вставляем аккуратно эту сборку в суппорт, так чтобы юбка пыльника оказалась напротив своего посадочного места и аккуратно начинаем продвигать поршень дальше в пыльник. Таким образом поршень "раздвинет" нижнюю юбку пыльника и она встанет на свое место, а поршень при этом начнет садится на свое место.
Занимает буквально минуту... Для легкого перемещения пыльника по поршню можно его (поршень) немного смазать тормозной жидкостью, или побрызгать 100% силиконом (а не силиконовым полиролем).

Такие операции я делал сам много раз, поэтому знаю о чем говорю. :)
Galloper-I, 1995 3.0, 5 дверей, МКПП
Аватара пользователя
Equilibrist
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14/04/2011,13:24
Откуда: Москва ЮЗАО, Люберцы

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16