Ремонт суппорта
Модератор: dyoma
Ремонт суппорта
Уважаемые, помогите советом.
Износилась у меня внутренняя колодка и слетела, ну выдавило рабочий цилиндр суппорта. Разобрал. Купил новые колодки, ремкомплект от Газельки(заказывал родной, но меня пропарили на Екзисте неделю ,а потом отказали). Собирал по мануалу от Паджэры. Что удивительно - там на картинках присутствуют 2 резинки и стопорное кольцо. Ну с резинками понятно: уплотнительное кольцо и пыльник, а вот стопорное кольцо поставило в тупик. Разбирая суппорт его не обнаружил. После осмотра также не обнаружил даже посадочного места под него.
Вопрос: должно быть стопорное кольцо на Конике или корейцы решили обойтись без него?
И заодно еше вопрос. Из-за чего случается неравномерный износ колодок? У меня внешняя колодка еше бы долго ходила, а внутренняя стерлась до металла.
Износилась у меня внутренняя колодка и слетела, ну выдавило рабочий цилиндр суппорта. Разобрал. Купил новые колодки, ремкомплект от Газельки(заказывал родной, но меня пропарили на Екзисте неделю ,а потом отказали). Собирал по мануалу от Паджэры. Что удивительно - там на картинках присутствуют 2 резинки и стопорное кольцо. Ну с резинками понятно: уплотнительное кольцо и пыльник, а вот стопорное кольцо поставило в тупик. Разбирая суппорт его не обнаружил. После осмотра также не обнаружил даже посадочного места под него.
Вопрос: должно быть стопорное кольцо на Конике или корейцы решили обойтись без него?
И заодно еше вопрос. Из-за чего случается неравномерный износ колодок? У меня внешняя колодка еше бы долго ходила, а внутренняя стерлась до металла.
to baboon:
Валяется в багажнике правый передний суппорт. Когда в рольфе его разбирали стопорное кольцо я там видел.
Неравномерный износ колодо бывает по 2м причинам.
1. Хреновый диск.
2. Хреновый суппорт.
У меня на правом переднем внутр. колодка и внутр. сторона диска на глаз больше износилась чем внешняя. И всё из-за того что зеркало поршня уже не то.
Валяется в багажнике правый передний суппорт. Когда в рольфе его разбирали стопорное кольцо я там видел.
Неравномерный износ колодо бывает по 2м причинам.
1. Хреновый диск.
2. Хреновый суппорт.
У меня на правом переднем внутр. колодка и внутр. сторона диска на глаз больше износилась чем внешняя. И всё из-за того что зеркало поршня уже не то.
Суппорта от 1-ого Гала без стопорных колец, ремкомплект от Пыжа не подходит. Неравномерный износ колодок из-за заклинки направляек суппорта в скобе, т.е. при нажатии на педаль тормоза поршень внутреннюю колодку прижимает к диску, а направляйки суппорта закисли в скобе и суппорт не прижимает внешнюю колодку к диску. Если поршеньки нормальные, то купи Галлоперский ремкомплект суппорта. В него входят уплотнительные кольца на поршеньки и манжеты на направляйки и поршень... Можно и газелевский, но лично я не доверяю отечественному автопрому...
направляйки и скобу от ржавчины очистить промазать хорошенько и еще столько же будут работать.....
диски родные, или П1, но П1 лучше промерить...
направляйки и скобу от ржавчины очистить промазать хорошенько и еще столько же будут работать.....
диски родные, или П1, но П1 лучше промерить...
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
- Откуда: волгоград
- Контактная информация:
+1
у меня такая фигня была на прошлой недели заклинило направляющие и стерло внутреннею колодку и диск заодно диск сильно стерся и лопнул ,на разборки нашел диск от второго паджера , супорт сделали сборный крепление оставили а сам супорт который ходит на направляющих поставили от делики что ли или еще чего нашли в общем подобрали
у меня такая фигня была на прошлой недели заклинило направляющие и стерло внутреннею колодку и диск заодно диск сильно стерся и лопнул ,на разборки нашел диск от второго паджера , супорт сделали сборный крепление оставили а сам супорт который ходит на направляющих поставили от делики что ли или еще чего нашли в общем подобрали
Действительно подходит на 100%Ermakoff писал(а):Вчера озадачился заменой резинок на суппортах, как оказалось задача не из лёгких, а именно много гемора доставила установка пыльника поршня.Расскажите, кто как заменял эти резинки, может быть есть простые и надёжные способы?И ещё вопрос, поршни отдально в продаже не встречаются, даже номера в каталоге нет, мелькала инфа про волговский или газелевский поршень, кто пробовал, скажите, действительно подходит?
Включая все резинки. Интересно, кто у кого копировал? ))
С пыльником я тоже "полюбился". Как всегда в таких случаях, помогает вазелин (не портит резину) и неострая ответочка тонкая.
Покупал в составе ремкомплекта. Поршни -2шт, комплект резинок+пыльников - по 2шт, пальцы+пыльники - 4шт
Все упаковоно в красивую бело-синюю коробочку фирменную.
Если я правильно помню, то сперва одевал пыльник на поршень (ближе к днищу оного), заправлял пыльник в цилиндр. Затем тонкой отверточкой, просунув ее между пыльником и поршнем, поправлял-заправлял пыльник в проточку в цилиндре. Как то так вроде.Ermakoff писал(а):Насколько я понимаю, из тех, кто обычно пишет "я менял", очень невелик процент тех, кто действительно это делал своими руками
На некоторых машинах получалось заправить пыльник предварительно запихнув поршень до упора в цилиндр. Здесь же так не получилось.
Да, гинекологический инструмент действительно очень помог бы =)
Я сегодня обошелся тонкой отверткой. Сначала заправил пыльник в канавку цилиндра, поддел отверткой с одной стороны, натянул на поршень и прижал пальцем, потом отверткой по кругу провел, кромка вся на поршень и залезла. В общем, думал будет хуже, даже удивился
Я сегодня обошелся тонкой отверткой. Сначала заправил пыльник в канавку цилиндра, поддел отверткой с одной стороны, натянул на поршень и прижал пальцем, потом отверткой по кругу провел, кромка вся на поршень и залезла. В общем, думал будет хуже, даже удивился

Ремкомплект от волги (казели?) ходит уже год. Вот недавно полез - обнаружил сильно потрескавшийся один(!) пыльник напрвляющей. Остальное в норме.Андрей_А писал(а):Подскажите пожалуйста кто ставил ремкомплект от Газели, как впечатления от эксплуатации. Что то нет доверия нашим железкам.Узнал стоимость ремкомплекта с поршнями от Газели - 600р, а сколько стоит ремкомплект родной? Может кто подскажит код или другую информацию.
Насчет оригинальных р/к - в них входят лишь резинки. Про поршни не слыхал. Да и волговские подходят как родные.
если очень хочется ездить на машине максимально приближенной к оригиналу - рекомендую поршни от волги, а резинки все - оригинал.
to McEr:
Да вопрос не в том, что максимально приблизить (оставить) к оригиналу. Мои знакомые просто на своих Вазах постоянно меняют одно и тоже крестовины например, шаровые там. Вот и недоверие к нашим железкам. Сам одно время ездил на Волге, все эти цилиндры сцепления, тормозной главный менял раз в год. Ремкомплекты те вообще помогали на месяц
.
Вот я и думаю, может и правда поставить поршни от Газели а резинки настоящие. Может кто знает какой нужен ремкомплект, стопорных колец нет.
И еще вот такой вопрос. Снял две направляющих втулки бросил не глядя в баночку, потом отмыл посмотрел а они разные. Одна с резиновой вставкой, а у второй вдоль нее три проточки.
Какая из них верхняя, а какая нижняя?
Да вопрос не в том, что максимально приблизить (оставить) к оригиналу. Мои знакомые просто на своих Вазах постоянно меняют одно и тоже крестовины например, шаровые там. Вот и недоверие к нашим железкам. Сам одно время ездил на Волге, все эти цилиндры сцепления, тормозной главный менял раз в год. Ремкомплекты те вообще помогали на месяц

Вот я и думаю, может и правда поставить поршни от Газели а резинки настоящие. Может кто знает какой нужен ремкомплект, стопорных колец нет.
И еще вот такой вопрос. Снял две направляющих втулки бросил не глядя в баночку, потом отмыл посмотрел а они разные. Одна с резиновой вставкой, а у второй вдоль нее три проточки.

- Equilibrist
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14/04/2011,13:24
- Откуда: Москва ЮЗАО, Люберцы
- Контактная информация:
Re:
Поделюсь своим опытом установки пыльников суппорта.Лис писал(а):Приветствую, вы будете смеяться - в установке поршня/пыльника отлично помогает гинекологическое зеркало
Когда все очищено от грязи, надеваем пыльник на поршень так, чтобы нижняя юбка пыльника немножко, 1-2 мм, свисала с поршня. Верхняя (узкая) юбка при этом не обязательно должна быть на своем месте, она может быть где-то посередине поршня.
Далее, вставляем аккуратно эту сборку в суппорт, так чтобы юбка пыльника оказалась напротив своего посадочного места и аккуратно начинаем продвигать поршень дальше в пыльник. Таким образом поршень "раздвинет" нижнюю юбку пыльника и она встанет на свое место, а поршень при этом начнет садится на свое место.
Занимает буквально минуту... Для легкого перемещения пыльника по поршню можно его (поршень) немного смазать тормозной жидкостью, или побрызгать 100% силиконом (а не силиконовым полиролем).
Такие операции я делал сам много раз, поэтому знаю о чем говорю.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей