Газ на Галлопере

Модератор: dyoma

Сообщение AlexPaul » 28/07/2008,22:03

to basil:

Вполне возможно под брюхо, но там слишком много переделок, в т.ч. придется переваривать трубы глушителя, я не сторонник невозвратных изменений в машине.
Каждый размещает как ему удобнее, мне например не нужен ровный пол, да и сиденья раскладывать в положение дивана тоже нет необходимости, но зато важен запас хода и цена на топливо.
AlexPaul
 

Сообщение Дубровский » 30/07/2008,10:37

Уважаемые одноклубники! Скажите ваше мнение по поводу такой инсталляции ГБО (на Паджеро-2)
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Кир66 » 17/09/2008,03:34

cpt_power писал(а):Уважаемые одноклубники! Скажите ваше мнение по поводу такой инсталляции ГБО (на Паджеро-2)


Мысль интересная. Сегодня планирую стать владельцем коня первой модификации с трехлитровым бензиновым двигателем. Всерьез думаю про ГБО, пока останавливает нерешенность вопроса где размещать баллон. Схема инсталляции из твоего сообщения в моем случае не очень подходит, поскольку у меня откидные сиденья в багажнике есть, и они будут использоваться по назначению :wink:

На УАЗовском форуме читал, что один мужчина под задние сиденья вкрячил два пятидесяти-литровых баллона, практически без переделок. Куплю машину, немного покатаюсь, накоплю денег - буду мерить, думать... :roll:
Кир66
 

Сообщение vitalies » 17/09/2008,09:50

to Кир66:

без снятия сидений у меня установлено - никак не могу найти фотки что-бы перезалить, где-то хитро в компе запрятаны. Постараюсь на днях это сделать - может мой вариант тебе подойдёт!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Кир66 » 18/09/2008,03:31

to vitalies:
Спасибо, бум ждать. Небольшой офф, просто пожаловаться хочется... Вчера не получилось переоформить коня :( Сначала мужика дернули по работе, и он вместо 8 утра приехал в ГАИ в 12:30 :( Потом выяснилось, что на движке грязи с палец, и на площадке не видно номера двигателя... И за задним правым колесом на вертикальной плоскости рамы не видно собственно ее номера... Короче штык. Договорились сним, что он сам сдлелает сверку сегодня, и потом уже будем переоформлять. Муторно блин...
Кир66
 

Сообщение vitalies » 19/09/2008,23:00

Ну вот как и обещал фотки восстановил :wink: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Кир66 » 14/10/2008,08:06

to vitalies:
Если не трудно, дай прямую ссылку на фото. А то я вроде всю твою галерею посмотрел, а фотографий инсталляции ГБО не увидел. Может не туда смотел? :wink:
Кир66
 

Сообщение Garyk » 14/10/2008,15:15

to Кир66:
На первую страничку этой темы глянь :wink: :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Кир66 » 17/10/2008,08:46

to Garyk:
Спасибо, посмотрел. :D Буду думать. У меня длиннобазник, может все-таки удастся вкрячить под днище, пусть и со сменой бака. Мне свободный багажник как-то нужнее. Тем более, что труба глушителя уже один раз отовалась по отгнившему месту, сам приваривал, заодно посмотрел - она вся вареная-перевареная :D Заодно и поменять можно.
Кир66
 

Сообщение Серж_ТРК » 08/04/2010,06:37

Кто-нибудь ставил баллон под днище вместо штатного бензобака?
G-1, 3.0, механика, 3 дв., 1994 г., пружины от патрола, без АБС
Серж_ТРК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09/03/2010,09:45
Откуда: Тюмень

Сообщение vitalies » 08/04/2010,12:28

to Серж_ТРК:
насколько я знаю официально этого делать нельзя. Разве сто кто-то рискнул самопалом внедрить. Наводящий вопрос - а бензобак тогда куда?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Серж_ТРК » 09/04/2010,06:49

варианты: меньшего объема рядом с баллоном, под заднее сиденье плоский, вдоль заднего крыла между сиденьем и задней дверью. Это пока мои мысли. Надо пообщаться с установщиками. На другие машины точно так делают, а вот по галлоперу/паджере информации крайне мало.
G-1, 3.0, механика, 3 дв., 1994 г., пружины от патрола, без АБС
Серж_ТРК
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09/03/2010,09:45
Откуда: Тюмень

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron