Озадачился поиском реле нагрева свечей и, после штудирования форума, полез под капот. Нахожу реле 25А(с трудом прочитал) четырехпиновое и в силу недоверия к стандартности комплектации коней (а не недоверия к гуру форума
) решил убедиться прозвоном цепей. Не оно!
Полез за бардачек на правую сторону пассажира к коробочке. Она отпала сразу, провода тонкие, явно не силовые, не для свечей. А вот коробочка незаметная, пришпандоренная на три болтика снизу вентилятора печки, оказалась объектом поиска. Пара мощных провода, наряду с фишкой проводов тонких- то что искалось. Прозвонка на свечи это подтвердила. При включении ключа зажигания в положение нагрева свечей на фишке появляется два плюса. Один , более тонкий, провод рассёк, в разрыв воткнул переключатель на панели. Замкнуто- система в штатном режиме, разомкнуто- не работает, индикации свечей накала нет, все как и доктор прописал
При отключении и повторном включении переключателя реле опять включается( если есть необходимость несколько циклов подогревать, мне на несколько лет не разу не понадобилось. Мысля соорудить все это появилась после неожиданного сбоя: вдруг после заводки не захотело отключаться реле (контроль по вольтметру), а потом после повторной заводки включалось и отключалось непрерывно (на ходу увидел опять же по вольтметру и услашал изменение нагрузки на гену). Понимаю, что скорее всего причина- пропал контакт по плюсу. Но в определенных условиях так можно спалить гену. Ну и в продолжении изысков: упоминавшееся в начале реле на крыле между левой фарой и бачком омывайки оказалось реле для включения стартера, управляется плюсом с ключа зажигания.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.