Где установлено реле подогрева на Г2
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
- Откуда: г.Александров (33)
- Контактная информация:
Где установлено реле подогрева на Г2
Проблема такая. Горит надпись "Проверь двигатель" и постоянно мигает спираль
индикации подогрева свечей. Напряжение на свечи не подаётся .
Реле не щёлкает. В районе блока предохранителей под капотом при включенном
зажигании слышно слабое потрескивание (горелым не пахнет, предохранители
в норме).Проблема появилась после тряской гравийки (разъёмы вроде все на месте).
Поиск по форму не помог (может не так искал?)
В двух магазинах сказали, что блоки управления накалом не возят - нет спроса (все берут
реле), показали двух видов : круглое , три клеммы 800р и квадратное 4 клеммы 250р.
Похожих у себя не обнаружил.
Решил, по советам на форуме, сделать кнопку в салоне.
Осталось найти силовое реле.
Где оно???
индикации подогрева свечей. Напряжение на свечи не подаётся .
Реле не щёлкает. В районе блока предохранителей под капотом при включенном
зажигании слышно слабое потрескивание (горелым не пахнет, предохранители
в норме).Проблема появилась после тряской гравийки (разъёмы вроде все на месте).
Поиск по форму не помог (может не так искал?)
В двух магазинах сказали, что блоки управления накалом не возят - нет спроса (все берут
реле), показали двух видов : круглое , три клеммы 800р и квадратное 4 клеммы 250р.
Похожих у себя не обнаружил.
Решил, по советам на форуме, сделать кнопку в салоне.
Осталось найти силовое реле.
Где оно???
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...на старом гале 93г было чтото похожее .Виноват был генератор(пробивало несколько силовых диодов)и при падении напряжения в борт.сети автоматика подключала подогрев свечей а индикация зарядки молчала так как на нее идет напруга с малых несиловых диодиков кои были целые.Силовое реле вроде возле бачка омывателя висит..
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Озадачился поиском реле нагрева свечей и, после штудирования форума, полез под капот. Нахожу реле 25А(с трудом прочитал) четырехпиновое и в силу недоверия к стандартности комплектации коней (а не недоверия к гуру форума
) решил убедиться прозвоном цепей. Не оно!
Полез за бардачек на правую сторону пассажира к коробочке. Она отпала сразу, провода тонкие, явно не силовые, не для свечей. А вот коробочка незаметная, пришпандоренная на три болтика снизу вентилятора печки, оказалась объектом поиска. Пара мощных провода, наряду с фишкой проводов тонких- то что искалось. Прозвонка на свечи это подтвердила. При включении ключа зажигания в положение нагрева свечей на фишке появляется два плюса. Один , более тонкий, провод рассёк, в разрыв воткнул переключатель на панели. Замкнуто- система в штатном режиме, разомкнуто- не работает, индикации свечей накала нет, все как и доктор прописал
При отключении и повторном включении переключателя реле опять включается( если есть необходимость несколько циклов подогревать, мне на несколько лет не разу не понадобилось. Мысля соорудить все это появилась после неожиданного сбоя: вдруг после заводки не захотело отключаться реле (контроль по вольтметру), а потом после повторной заводки включалось и отключалось непрерывно (на ходу увидел опять же по вольтметру и услашал изменение нагрузки на гену). Понимаю, что скорее всего причина- пропал контакт по плюсу. Но в определенных условиях так можно спалить гену. Ну и в продолжении изысков: упоминавшееся в начале реле на крыле между левой фарой и бачком омывайки оказалось реле для включения стартера, управляется плюсом с ключа зажигания.



Последний раз редактировалось Pivovar 22/09/2019,20:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
- Откуда: г.Александров (33)
- Контактная информация:
Re: Где установлено реле подогрева на Г2
Столько лет прошло... Жива темка! В тот раз обнаружил я это реле (будь оно исправно!!!
) после того как снял воздушный фильтр!
Под ним оно. Небольшое, в черном корпусе. Заменил на что-то от жигулей подходящее. И вот пока служит! Но, думаю, пора заменить -темка давняя не зря всплыла...

Под ним оно. Небольшое, в черном корпусе. Заменил на что-то от жигулей подходящее. И вот пока служит! Но, думаю, пора заменить -темка давняя не зря всплыла...

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня реле накала стоит на левом крыле. Совсем недалеко от свечей. Круглое. См 6 в диаметре, наверное. Толстый силовой провод приходит на клемму. Со второй клеммы такой же толстый провод уходит на свечи. Соединение под гайки.
На обмотку реле приходит тонкий провод. Простой плоский разъём. Минус обмотки на корпусе.
На обмотку реле приходит тонкий провод. Простой плоский разъём. Минус обмотки на корпусе.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость