Обогрев и вентиляция

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Myrt

Обогрев и вентиляция

Сообщение Myrt »

Привет, думаю что с темой не промазал или надо делать отдельную ветку.

При движении вперёд со скоростью выше 40км/ч, из дефлекторов расположенных на панели приборов, тянет холодным воздухом? соответственно, чем быстрее тем сильнее, при этом регулятор установлен направления установлен в положение стекло-ноги и от туда идёт тёплый воздух. При нажатии на клавишу рециркуляции воздуха, кажется что поток холодного воздуха из дефлекторов пенели увеличивается. В руководстве на стр 73, описана функция "двойного уровня обогрева", однако, холодный воздух, поступает всегда и как с этим бороться не понятно.
У всех так или это только у меня и есть проблема с заслонками?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

У меня именно так. Дует холодный воздух из крайних дефлекторов. Очень не приятно, пришлось их оба закрыть. Теперь всё ок! :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение Daniel »

У меня если открыты - идет поток холодного воздуха (летом оченьудобно на шоссе - еду при закрытых окнах, шума нет). А если закрыть - идёт теплый воздух. Послабее, конечно, чем из центральных, но идёт, боковые окна неплохо обдувает. По-моему, так и задумано.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Боковые закрываються механически т.е. рукой по желанию.
Боковые иногда даже удобны что из них идет холодный воздух особенно в дождливую сырую погоду.Открыл задвижку и стекла быстро отпотевают.
Нужно пробывать в разных положениях методом проб и ошибок и
будет тебе счастье.
Myrt

Сообщение Myrt »

ВселенскийРазум писал(а):Боковые закрываються механически т.е. рукой по желанию.
Вот это, по-подробней. Как это механически, крутил туда - сюда, ничего не закрывается, я и смотрю как культурно заклеить.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Рядом с этими дефлекторами находятся вертикальные ползунки, которыми и надо регулировать.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Myrt

Сообщение Myrt »

Dmitriy писал(а):Рядом с этими дефлекторами находятся вертикальные ползунки, которыми и надо регулировать.
Да,будем искать.
Спасибо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Чо их искать то они прямо возле дефлектора находиться
для каждого свой ползунок.На ходу когда будет дуть из него воздух возьми и подвигай им вверх ввниз и почуствуешь разницу,это же повтори с другой стороны .
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Вниз- закрыто(тёплый воздух),вверх- открыто(холодный воздух)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Наверное путаешь,если закрыто то закрыто а вот теплый воздух идет из другого сопла прямо на панели чуть выше где дефлектора стоят
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Из больших дефлекторов дует тёплый воздух, когда установлен переключатель печки в салон и вертикальные рычажки находятся в низу,а из маленьких теплом дует постоянно(если открыта печка).Если рычажки боковых дефлекторов поднять вверх,то пойдёт холодный воздух,сила потока холодного воздуха будет зависить от скорости коня или скорости вентилятора.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Я извиняюсь шо свои 3 копейки вставляю - у меня как только обогрев включаю почти сразу всё запотевает, еле еле кондёром осушаю, но как тока кондёр вырублю - через минуту - галик в тумане :D . Подозреваю что на радиаторе печки всяка кака с улицы набралась и там ессно типа болота - всё влажно. Как обогрев врубил всё это в салон гонит. Вопрсы у меня такого порядка - ессно если имеются другие идеи по ентому поводу. Второй - как всю каку с радиатора ентого сковырнуть. А то чессно слово с кондёром зимой - это что душ в пиджаке :mrgreen:
Finist

Сообщение Finist »

vitalies писал(а):Я извиняюсь шо свои 3 копейки вставляю - у меня как только обогрев включаю почти сразу всё запотевает, еле еле кондёром осушаю, но как тока кондёр вырублю - через минуту - галик в тумане :D . Подозреваю что на радиаторе печки всяка кака с улицы набралась и там ессно типа болота - всё влажно. Как обогрев врубил всё это в салон гонит. Вопрсы у меня такого порядка - ессно если имеются другие идеи по ентому поводу. Второй - как всю каку с радиатора ентого сковырнуть. А то чессно слово с кондёром зимой - это что душ в пиджаке :mrgreen:
не прально сие... ежели обдув на полную врубить лобовое стекло-ноги, вентилятор на максимум, забор воздуха извне - ничего не запотевает... даже в пробке жестокой, в дождь и сырость... но жаааарко... можно только обдув стекла... (тема, кстати, здесь где-то была... Мотя поднимал сей вопрос... про таинственное поведение при таком обдуве)
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

vitalies писал(а):Я извиняюсь шо свои 3 копейки вставляю - у меня как только обогрев включаю почти сразу всё запотевает, еле еле кондёром осушаю, но как тока кондёр вырублю - через минуту - галик в тумане :D . Подозреваю что на радиаторе печки всяка кака с улицы набралась и там ессно типа болота - всё влажно. Как обогрев врубил всё это в салон гонит. Вопрсы у меня такого порядка - ессно если имеются другие идеи по ентому поводу. Второй - как всю каку с радиатора ентого сковырнуть. А то чессно слово с кондёром зимой - это что душ в пиджаке :mrgreen:
Виталька,обычно стёклышки потеют у тех кто с БУДУНА едит или пьяный .Трезвым не пробывал ездить?:D :D Шутка.А в принципе до радиатора печки проблематично добраться.
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

как правило вся проблема в осевшей на испарителе кондиционера грязи и пыли - для его очистки достаточно демонтировать вентилятор отопителя продуть испаритель воздухом( при определенной ловкости рук вычистить мусор из поространства вокруг вентилятора) и обработать всю систему специальным аэрозольным антисептиком ( продаются в автозапчастях ткие боллоны с длинным шлангом), качественно высушить и рай в салоне обеспечен...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Finist писал(а):
vitalies писал(а):Я извиняюсь шо свои 3 копейки вставляю - у меня как только обогрев включаю почти сразу всё запотевает, еле еле кондёром осушаю, но как тока кондёр вырублю - через минуту - галик в тумане :D . Подозреваю что на радиаторе печки всяка кака с улицы набралась и там ессно типа болота - всё влажно. Как обогрев врубил всё это в салон гонит. Вопрсы у меня такого порядка - ессно если имеются другие идеи по ентому поводу. Второй - как всю каку с радиатора ентого сковырнуть. А то чессно слово с кондёром зимой - это что душ в пиджаке :mrgreen:
не прально сие... ежели обдув на полную врубить лобовое стекло-ноги, вентилятор на максимум, забор воздуха извне - ничего не запотевает... даже в пробке жестокой, в дождь и сырость... но жаааарко... можно только обдув стекла... (тема, кстати, здесь где-то была... Мотя поднимал сей вопрос... про таинственное поведение при таком обдуве)
Пробовал твой вариант - по запотевшему стеклу начинают капли стекать и всё, жарко действительно как в парилке - следовательно где-то есит источник этой самой влаги :?:


Виталька,обычно стёклышки потеют у тех кто с БУДУНА едит или пьяный .Трезвым не пробывал ездить? Шутка.А в принципе до радиатора печки проблематично добраться.
Лёша ты знаешь в пьяном виде меня этот негативный эффект меньше беспокоит :D :D :mrgreen: полицию зато беспокоит именно мой пьяный вид - так что компромиса не получается - придётся искать первопричину тумана :wink: Насчёт прблематично - это ты прав - у паджероводов есть фотоотчёт как парень это дело разбирал, так меня аж дрожь пробрала - я ж не соберу этот пазл обратно 8O :mrgreen:
как правило вся проблема в осевшей на испарителе кондиционера грязи и пыли - для его очистки достаточно демонтировать вентилятор отопителя продуть испаритель воздухом( при определенной ловкости рук вычистить мусор из поространства вокруг вентилятора) и обработать всю систему специальным аэрозольным антисептиком ( продаются в автозапчастях ткие боллоны с длинным шлангом), качественно высушить и рай в салоне обеспечен...
то есть грязь до радиатора обогревателя не доходит и тормозится вся в кондёровском? - эта мысля мне нравится - если подтвердится что это так - я тебе памятник воздвигну :wink: :mrgreen: :mrgreen:

И ещё раз целый опус написал :D - про аэрозольки не спрашиваю т.к. имеется негативный опыт - побрызгал я на Опеле ентой гадостью - уже 3 года прошло а она ничем с стёкол не сходит. Жена до сих пор ругает :oops: так что господа не прыскайте на стёкла химию от запотевания :!:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Соберёшь я думаю без проблеммм,ты парень рукастый,головастый.так что вперёд на изготовление рая в салоне :D :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ТИТА писал(а):Соберёшь я думаю без проблеммм,ты парень рукастый,головастый.так что вперёд на изготовление рая в салоне :D :D
сначала попробую вариант от egors - может обойдётся малой кровью :mrgreen:
Myrt

Сообщение Myrt »

ВселенскийРазум писал(а):Чо их искать то они прямо возле дефлектора находиться
для каждого свой ползунок.На ходу когда будет дуть из него воздух возьми и подвигай им вверх ввниз и почуствуешь разницу,это же повтори с другой стороны .
Спасибо, Вовос. А то утром темно на стоянке, вечером с работы - опять темно, невидно нихрена, еще плёнкой заклеина прежним хозяином. :twisted: Удалю её завтра, эту плёнку.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Myrt писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Чо их искать то они прямо возле дефлектора находиться
для каждого свой ползунок.На ходу когда будет дуть из него воздух возьми и подвигай им вверх ввниз и почуствуешь разницу,это же повтори с другой стороны .
Спасибо, Вовос. А то утром темно на стоянке, вечером с работы - опять темно, невидно нихрена, еще плёнкой заклеина прежним хозяином. :twisted: Удалю её завтра, эту плёнку.
Во во удали сначало все прибамбасы старого хозяина дай воздуху полную свободу и будет тебе счастье.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

egors писал(а):как правило вся проблема в осевшей на испарителе кондиционера грязи и пыли - для его очистки достаточно демонтировать вентилятор отопителя продуть испаритель воздухом( при определенной ловкости рук вычистить мусор из поространства вокруг вентилятора) и обработать всю систему специальным аэрозольным антисептиком ( продаются в автозапчастях ткие боллоны с длинным шлангом), качественно высушить и рай в салоне обеспечен...
egors Как-то по телику смотрел передачу про радиаторы печек и кандеев
как они выглядят при снятии и уверяю тебя что просто снятие вентилятора тебе не поможет продуть весь радиатор,Ты же не знаешь как и где использовался Галл и что осело на радиаторе.
Есть спец-е фирмы по промывке радиаторов не спрэем а сильной химией
с которой грязь тоже трудно удаляеться.
А ты хочешь просто продуть не снимая радиатора.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

vitalies писал(а):
egors писал(а):...обработать всю систему специальным аэрозольным антисептиком ( продаются в автозапчастях ткие боллоны с длинным шлангом),...
...про аэрозольки не спрашиваю т.к. имеется негативный опыт - так что господа не прыскайте на стёкла химию от запотевания :!:
Виталий прочитай (внимательно) ещё раз. Не на стёкла, а химия специально для систем кондиционирования.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Лёха я понял - про химию это я написал не как реакцию на пост егора, так к слову пришлось :D

А пока кто не видел посмотрите ужастики про разборку печки на паджерике :mrgreen:

http://www.pajero4x4.ru/zampech/
Аватара пользователя
Воевода
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва
Контактная информация:

Сообщение Воевода »

8O 8O 8O 8O 8O 8O кошмар 8O 8O 8O 8O .....14 часов 8O 8O 8O 8O .....разобрать пол салона. Я менял голову(магнитолу) за 2 часа....а тут ... ужас 8O
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

на http://www.pajero4x4.ru/zampech/ писал(а):Итак, наступил момент истины. Берем новый радиатор и дуем в него. Теперь берем старый радиатор и пытаемся подуть в него. Есть разница? Если нет - считайте что все что мы сделали - напрасно.
это стоит проделать где-то минуте на пятнадцатой, что б не шкиртануться часу на шестом :wink:
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей