Обогрев и вентиляция
Модератор: dyoma
Обогрев и вентиляция
Привет, думаю что с темой не промазал или надо делать отдельную ветку.
При движении вперёд со скоростью выше 40км/ч, из дефлекторов расположенных на панели приборов, тянет холодным воздухом? соответственно, чем быстрее тем сильнее, при этом регулятор установлен направления установлен в положение стекло-ноги и от туда идёт тёплый воздух. При нажатии на клавишу рециркуляции воздуха, кажется что поток холодного воздуха из дефлекторов пенели увеличивается. В руководстве на стр 73, описана функция "двойного уровня обогрева", однако, холодный воздух, поступает всегда и как с этим бороться не понятно.
У всех так или это только у меня и есть проблема с заслонками?
При движении вперёд со скоростью выше 40км/ч, из дефлекторов расположенных на панели приборов, тянет холодным воздухом? соответственно, чем быстрее тем сильнее, при этом регулятор установлен направления установлен в положение стекло-ноги и от туда идёт тёплый воздух. При нажатии на клавишу рециркуляции воздуха, кажется что поток холодного воздуха из дефлекторов пенели увеличивается. В руководстве на стр 73, описана функция "двойного уровня обогрева", однако, холодный воздух, поступает всегда и как с этим бороться не понятно.
У всех так или это только у меня и есть проблема с заслонками?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Из больших дефлекторов дует тёплый воздух, когда установлен переключатель печки в салон и вертикальные рычажки находятся в низу,а из маленьких теплом дует постоянно(если открыта печка).Если рычажки боковых дефлекторов поднять вверх,то пойдёт холодный воздух,сила потока холодного воздуха будет зависить от скорости коня или скорости вентилятора.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я извиняюсь шо свои 3 копейки вставляю - у меня как только обогрев включаю почти сразу всё запотевает, еле еле кондёром осушаю, но как тока кондёр вырублю - через минуту - галик в тумане
. Подозреваю что на радиаторе печки всяка кака с улицы набралась и там ессно типа болота - всё влажно. Как обогрев врубил всё это в салон гонит. Вопрсы у меня такого порядка - ессно если имеются другие идеи по ентому поводу. Второй - как всю каку с радиатора ентого сковырнуть. А то чессно слово с кондёром зимой - это что душ в пиджаке 


не прально сие... ежели обдув на полную врубить лобовое стекло-ноги, вентилятор на максимум, забор воздуха извне - ничего не запотевает... даже в пробке жестокой, в дождь и сырость... но жаааарко... можно только обдув стекла... (тема, кстати, здесь где-то была... Мотя поднимал сей вопрос... про таинственное поведение при таком обдуве)vitalies писал(а):Я извиняюсь шо свои 3 копейки вставляю - у меня как только обогрев включаю почти сразу всё запотевает, еле еле кондёром осушаю, но как тока кондёр вырублю - через минуту - галик в тумане. Подозреваю что на радиаторе печки всяка кака с улицы набралась и там ессно типа болота - всё влажно. Как обогрев врубил всё это в салон гонит. Вопрсы у меня такого порядка - ессно если имеются другие идеи по ентому поводу. Второй - как всю каку с радиатора ентого сковырнуть. А то чессно слово с кондёром зимой - это что душ в пиджаке
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Виталька,обычно стёклышки потеют у тех кто с БУДУНА едит или пьяный .Трезвым не пробывал ездить?:Dvitalies писал(а):Я извиняюсь шо свои 3 копейки вставляю - у меня как только обогрев включаю почти сразу всё запотевает, еле еле кондёром осушаю, но как тока кондёр вырублю - через минуту - галик в тумане. Подозреваю что на радиаторе печки всяка кака с улицы набралась и там ессно типа болота - всё влажно. Как обогрев врубил всё это в салон гонит. Вопрсы у меня такого порядка - ессно если имеются другие идеи по ентому поводу. Второй - как всю каку с радиатора ентого сковырнуть. А то чессно слово с кондёром зимой - это что душ в пиджаке

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
как правило вся проблема в осевшей на испарителе кондиционера грязи и пыли - для его очистки достаточно демонтировать вентилятор отопителя продуть испаритель воздухом( при определенной ловкости рук вычистить мусор из поространства вокруг вентилятора) и обработать всю систему специальным аэрозольным антисептиком ( продаются в автозапчастях ткие боллоны с длинным шлангом), качественно высушить и рай в салоне обеспечен...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Пробовал твой вариант - по запотевшему стеклу начинают капли стекать и всё, жарко действительно как в парилке - следовательно где-то есит источник этой самой влагиFinist писал(а):не прально сие... ежели обдув на полную врубить лобовое стекло-ноги, вентилятор на максимум, забор воздуха извне - ничего не запотевает... даже в пробке жестокой, в дождь и сырость... но жаааарко... можно только обдув стекла... (тема, кстати, здесь где-то была... Мотя поднимал сей вопрос... про таинственное поведение при таком обдуве)vitalies писал(а):Я извиняюсь шо свои 3 копейки вставляю - у меня как только обогрев включаю почти сразу всё запотевает, еле еле кондёром осушаю, но как тока кондёр вырублю - через минуту - галик в тумане. Подозреваю что на радиаторе печки всяка кака с улицы набралась и там ессно типа болота - всё влажно. Как обогрев врубил всё это в салон гонит. Вопрсы у меня такого порядка - ессно если имеются другие идеи по ентому поводу. Второй - как всю каку с радиатора ентого сковырнуть. А то чессно слово с кондёром зимой - это что душ в пиджаке

Лёша ты знаешь в пьяном виде меня этот негативный эффект меньше беспокоитВиталька,обычно стёклышки потеют у тех кто с БУДУНА едит или пьяный .Трезвым не пробывал ездить? Шутка.А в принципе до радиатора печки проблематично добраться.





то есть грязь до радиатора обогревателя не доходит и тормозится вся в кондёровском? - эта мысля мне нравится - если подтвердится что это так - я тебе памятник воздвигнукак правило вся проблема в осевшей на испарителе кондиционера грязи и пыли - для его очистки достаточно демонтировать вентилятор отопителя продуть испаритель воздухом( при определенной ловкости рук вычистить мусор из поространства вокруг вентилятора) и обработать всю систему специальным аэрозольным антисептиком ( продаются в автозапчастях ткие боллоны с длинным шлангом), качественно высушить и рай в салоне обеспечен...



И ещё раз целый опус написал



Спасибо, Вовос. А то утром темно на стоянке, вечером с работы - опять темно, невидно нихрена, еще плёнкой заклеина прежним хозяином.ВселенскийРазум писал(а):Чо их искать то они прямо возле дефлектора находиться
для каждого свой ползунок.На ходу когда будет дуть из него воздух возьми и подвигай им вверх ввниз и почуствуешь разницу,это же повтори с другой стороны .

Во во удали сначало все прибамбасы старого хозяина дай воздуху полную свободу и будет тебе счастье.Myrt писал(а):Спасибо, Вовос. А то утром темно на стоянке, вечером с работы - опять темно, невидно нихрена, еще плёнкой заклеина прежним хозяином.ВселенскийРазум писал(а):Чо их искать то они прямо возле дефлектора находиться
для каждого свой ползунок.На ходу когда будет дуть из него воздух возьми и подвигай им вверх ввниз и почуствуешь разницу,это же повтори с другой стороны .Удалю её завтра, эту плёнку.
egors Как-то по телику смотрел передачу про радиаторы печек и кандеевegors писал(а):как правило вся проблема в осевшей на испарителе кондиционера грязи и пыли - для его очистки достаточно демонтировать вентилятор отопителя продуть испаритель воздухом( при определенной ловкости рук вычистить мусор из поространства вокруг вентилятора) и обработать всю систему специальным аэрозольным антисептиком ( продаются в автозапчастях ткие боллоны с длинным шлангом), качественно высушить и рай в салоне обеспечен...
как они выглядят при снятии и уверяю тебя что просто снятие вентилятора тебе не поможет продуть весь радиатор,Ты же не знаешь как и где использовался Галл и что осело на радиаторе.
Есть спец-е фирмы по промывке радиаторов не спрэем а сильной химией
с которой грязь тоже трудно удаляеться.
А ты хочешь просто продуть не снимая радиатора.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Виталий прочитай (внимательно) ещё раз. Не на стёкла, а химия специально для систем кондиционирования.vitalies писал(а):...про аэрозольки не спрашиваю т.к. имеется негативный опыт - так что господа не прыскайте на стёкла химию от запотеванияegors писал(а):...обработать всю систему специальным аэрозольным антисептиком ( продаются в автозапчастях ткие боллоны с длинным шлангом),...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Лёха я понял - про химию это я написал не как реакцию на пост егора, так к слову пришлось
А пока кто не видел посмотрите ужастики про разборку печки на паджерике
http://www.pajero4x4.ru/zampech/

А пока кто не видел посмотрите ужастики про разборку печки на паджерике

http://www.pajero4x4.ru/zampech/
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
это стоит проделать где-то минуте на пятнадцатой, что б не шкиртануться часу на шестомна http://www.pajero4x4.ru/zampech/ писал(а):Итак, наступил момент истины. Берем новый радиатор и дуем в него. Теперь берем старый радиатор и пытаемся подуть в него. Есть разница? Если нет - считайте что все что мы сделали - напрасно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей