Турбина

Модератор: dyoma

Сообщение elf » 05/09/2008,10:22

по любому, есть короткая конина, на 32" катках уделает всех :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Garyk » 05/09/2008,10:32

to elf:
На 31" мудах тоже ничего :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ATeist » 05/09/2008,22:22

Garyk писал(а):И где ж ты туарег в говне то видел???

Ну скажем так - у очень хорошего знакомого 8) , и не только видел, но и ездил :wink:
С колёсной базой промахнулся WV - 2855 Галл - 2695, т.е. у Галла меньше на 160 мм :oops: (А смотрится наоборот :lol: )
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Dizel Man » 03/10/2008,14:47

Приветствую всех одноклубников! Купил Коня,потехоньку довожу до ума, турбина и интеркуллер все в масле, подскажите есть смысл ремонтировать турбину или купить новую?


Весьма часто масло в турбине бывает вовсе не по причине ее убиения. Если вентиляция картера сильно "парит", то масло может попадать в всасывающий патрубок турбины из нее. Причины три:
-дешевое масло с низким содержанием ПАВов (поверхностно активных веществ), присадок обеспечивающих стабильную во всех температурных режимах пленку на поверхности масла в картере, удерживающую масло от испарения в виде большого количества маслянного аэрозоля;

-избыточное давление газов в картере двигателя в следствии неисправности (утечки) вакуумного насоса системы тормозов;

-пропуск газов ЦПГ с их последующим выбросом в картер двигателя, в следствии износа или "залегания" колец. А это в следствии использования дешевого масла или неисправности топливной аппаратуры, изменения фаз газораспределения, и как следствие повышение температуры в камерах сгорания.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Воевода » 03/10/2008,18:54

to Garyk:
для бездорожья конечно длина базы играет важную роль, но как мне кажется свесы(у туарега они поменьше)тоже не хилую роль играют
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Dizel Man » 03/10/2008,19:48

Для бездорожья конечно длина базы играет важную роль
спору нет. Вот только какая связь с темой ТУРБИНА длины базы? :) :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение himik » 03/10/2008,21:11

elf писал(а):сейчас такого класса машины делает

Делают только Китайцы! :o
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Сергей 35 » 04/10/2008,07:57

himik писал(а):Делают только Китайцы!

Есть еще пикапы (маздофорды, ниссан нп300,исузу д-мах, л-200), но только не китай, у меня знакомый Ховера купил за 630000р. (2006г.в. новый), уже год за 430000 продать не может. Вывод :через год его Ховер будет стоить как мой конь 98г.в.! :) Извиняюсь, что в теме "Турбина"
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение elf » 04/10/2008,13:08

вообще-то многие китайцы с кузовом, напоминающим джип, не имеют раздатки, переднего редуктора и кардана, - т.е. того, что приводит к появлению мульки 4х4 на задней двери :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Сергей 35 » 04/10/2008,13:38

elf писал(а):китайцы с кузовом, напоминающим джип

Нам НЕ нужны! :)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение kesha » 08/10/2008,10:40

на каких оборотах включается турбина, или она постоянно работает? и надо ли после поездки дать поработать на холостых и сколько? спасибо.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение elf » 08/10/2008,10:42

у меня - с 2000 включается. турботаймера нет, холостыми не охлаждаю.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Динго » 08/10/2008,11:18

kesha писал(а):на каких оборотах включается турбина, или она постоянно работает? и надо ли после поездки дать поработать на холостых и сколько? спасибо.

- крутится постоянно
- рабочее давление создает на оборотах больше 2000
- после длительного движения на большой скорости/с большой нагрузкой перед глушением двигателя необходимо охладить на холостых в течение 1-2 минут
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Сергей 35 » 08/10/2008,11:44

В городе с пробками и светофорами, глушу почти сразу. На трассе, даю минут 5 поработать(проехав км. 100 и более).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение kesha » 08/10/2008,12:52

спасибо! получается в городе некритично, можно сразу глушить при езде по пробкам и на расстояния 5-10 км. но думаю поставить турботаймер :roll:
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение elf » 08/10/2008,13:30

если охлаждение так нужно, почему эти фичи типа турбо-таймеров не ставят в базовой комплектации или не пишут в мануале, что надо не глушить сразу, а чего-то ждать?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Сергей 35 » 08/10/2008,13:45

to kesha:
Дело хозяйское. viewtopic.php?t=309&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 08/10/2008,14:05

elf писал(а):если охлаждение так нужно, почему ... не пишут в мануале...

Пишут и в мануале, и на табличке, что на водительской двери. На ТЛК-70 пишут на солнцезащитном козырьке, чтоб перед глазами было.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение elf » 08/10/2008,15:43

у меня ничего такого не написано. только про раздатку.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение Сергей 35 » 08/10/2008,17:23

elf писал(а):у меня ничего такого не написано. только про раздатку.

У меня тоже. Про рентабельность(турботаймера) уже много писалось. Мне например не в лом погулять у авто 5 мин.(после...км. трассы).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 08/10/2008,18:58

Вот тут достаточно полно про охлаждение турбины написано:
http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ATeist » 08/10/2008,20:15

На Портере, у которого движок почти как у нас, написано на водительской двери, по русски о необходимости охлаждать турбину после длительных перегонов и работы под нагрузкой.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Илья Абакан » 09/10/2008,08:56

...не знаю с какого года ставят (у меня есть ) на гал турбины с водяным охлаждением...очень толково. Считаю что такие турбины не критичны к перегреву и коксу масла а значит турбо таймер неактуален для меня. Посмотрите на вашей турбине может тоже есть трубки подвода и слива в блок ОЖ.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Pterro » 09/10/2008,11:25

Сергей 35 писал(а):
elf писал(а):у меня ничего такого не написано. только про раздатку.

У меня тоже. Про рентабельность(турботаймера) уже много писалось. Мне например не в лом погулять у авто 5 мин.(после...км. трассы).


Так что там о рентабельности??
При условии, что турботаймер либо встроен в сигналку, либо отдельно - стоит 3500 руб?? ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Сергей 35 » 09/10/2008,16:33

to Pterro:
Сергей 35 писал(а):Дело хозяйское
]Мне например не в лом погулять у авто 5 мин.(после...км. трассы).[/quote]
За 3500р.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 18