Всем добрый день(вечер) У меня возник вопрос :справй стороны у интеркулера есть трубки(они у меня черные), так вот у одного входа ("папы")нет трубки и что самое страшное -оттуда сочится масло....
что это может быть?? и для чего?
З.С у Витали есть фотки...(надеюсь он выложит)
Наличие масла в кулере свдетелствует о пробеге и возможной скорой кончине турбины - по хорошему там должно быть сухо и комфортно.
Скинь патрубок с турбины и попробуй за вал покачай - на холодном ДВС радиального люфта практически не должно быть!
давление наддува скорее всего будут в норме, а вот люфт - и только льюфт свидетельствают о проблемах с турбной - недаром в ремкомплекте на турбину присутствуют вал и втулка - а лопости меняются либо при повреждении либопри большом абразивном износе ( снижение рабочего давления)
DIMA писал(а):Всем добрый день(вечер) У меня возник вопрос :справй стороны у интеркулера есть трубки(они у меня черные), так вот у одного входа ("папы")нет трубки и что самое страшное -оттуда сочится масло....
что это может быть?? и для чего?
З.С у Витали есть фотки...(надеюсь он выложит)
есть - варианта 1. износ турбины 2. загрезнен маслоотделитель снимайте шланг идуший от вентиляции картера. надеть на него пластиковую бутыльку ездить 1день. если в бутыльке сухо значить турбина а если там масло значить либо маслоотделитель загрезнен либо нужно капиталку делать.износ кольца и поршень
DIMA писал(а):Всем добрый день(вечер) У меня возник вопрос :справй стороны у интеркулера есть трубки(они у меня черные), так вот у одного входа ("папы")нет трубки и что самое страшное -оттуда сочится масло....
что это может быть?? и для чего?
З.С у Витали есть фотки...(надеюсь он выложит)
Вчера менял масло в движке и глянул, как у моего коня идут трубки. Так вот: те 2 реле (серые на фотке) есть и трубки так же, а вот чёрного реле нет совсем и никаких рядом трубок.
2 серые это клапаны системы снижения токсичности. а черный это клапан ставиться между турбиной и аппаратурой для экономичности дв ля.когда машина накатом идеть давления турбины еще есть а педаль дросселя отпушен тогда этот клапан закрываеться.этим шлангом управляеть подачу топлива.такая схема толька для механического ТНВД
Этот клапан стоит на пути давления турбины к мембране корректора ТНВД. Корректор увеличивает подачу насоса, если есть давление турбины. Клапан разрешает увеличение подачи или нет. Интересно бы знать полный алгоритм работы... На клапане на открытой трубке отсутствует резиновая заглушка с дросселирующей вставкой внутри. Такие же есть и на соседних клапанах управления EGR. Бывает такая неисправность, как повреждение мембраны корректора - она постоянно болтается вниз-вверх двигая шток, который наверное регулирует разворот золотника ТНВД для изменения топливоподачи. Может замасленность клапана следствие не гона масла турбиной, а негерметичности ТНВД со стороны штока и мембраны корректора?