интеркулер

Модератор: dyoma

интеркулер

Сообщение Воевода » 29/01/2007,17:42

Всем добрый день(вечер) :!: У меня возник вопрос :справй стороны у интеркулера есть трубки(они у меня черные), так вот у одного входа ("папы")нет трубки и что самое страшное -оттуда сочится масло.... :?
что это может быть?? и для чего?
З.С у Витали есть фотки...(надеюсь он выложит)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение vitalies » 29/01/2007,18:27

Вот и фотки :wink:

Изображение


Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение egors » 29/01/2007,19:15

Наличие масла в кулере свдетелствует о пробеге и возможной скорой кончине турбины - по хорошему там должно быть сухо и комфортно.
Скинь патрубок с турбины и попробуй за вал покачай - на холодном ДВС радиального люфта практически не должно быть!
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение egors » 30/01/2007,12:39

давление наддува скорее всего будут в норме, а вот люфт - и только льюфт свидетельствают о проблемах с турбной - недаром в ремкомплекте на турбину присутствуют вал и втулка - а лопости меняются либо при повреждении либопри большом абразивном износе ( снижение рабочего давления)
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Re: интеркулер

Сообщение ganaa » 31/01/2007,08:05

DIMA писал(а):Всем добрый день(вечер) :!: У меня возник вопрос :справй стороны у интеркулера есть трубки(они у меня черные), так вот у одного входа ("папы")нет трубки и что самое страшное -оттуда сочится масло.... :?
что это может быть?? и для чего?
З.С у Витали есть фотки...(надеюсь он выложит)

есть - варианта 1. износ турбины 2. загрезнен маслоотделитель снимайте шланг идуший от вентиляции картера. надеть на него пластиковую бутыльку ездить 1день. если в бутыльке сухо значить турбина а если там масло значить либо маслоотделитель загрезнен либо нужно капиталку делать.износ кольца и поршень
ganaa
 

Сообщение Myrt » 31/01/2007,08:59

vitalies писал(а):Вот и фотки :wink:

ХМ, у меня вообще в этом месте ничего нет... это вообще что за релюхи?
Myrt
 

Re: интеркулер

Сообщение Dmitriy » 31/01/2007,09:54

DIMA писал(а):Всем добрый день(вечер) :!: У меня возник вопрос :справй стороны у интеркулера есть трубки(они у меня черные), так вот у одного входа ("папы")нет трубки и что самое страшное -оттуда сочится масло.... :?
что это может быть?? и для чего?
З.С у Витали есть фотки...(надеюсь он выложит)

Вчера менял масло в движке и глянул, как у моего коня идут трубки. Так вот: те 2 реле (серые на фотке) есть и трубки так же, а вот чёрного реле нет совсем и никаких рядом трубок.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение krown » 31/01/2007,10:34

серенькие это ЕГР видимо, а это может как раз для картерных газов наворот, судя по диаметру шлангов?
krown
 

Сообщение Finist » 31/01/2007,14:57

vitalies писал(а):Вот и фотки :wink:

вот, кстати, все трубки енти которые мне бы на место поставить, но как оно было не помнит ужо никто....
Finist
 

Сообщение IKS » 01/02/2007,02:22

Finist писал(а):
vitalies писал(а):Вот и фотки :wink:

вот, кстати, все трубки енти которые мне бы на место поставить, но как оно было не помнит ужо никто....

+1
может, кто опишет правильное расположение трубок?
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение ganaa » 02/02/2007,04:27

2 серые это клапаны системы снижения токсичности. а черный это клапан ставиться между турбиной и аппаратурой для экономичности дв ля.когда машина накатом идеть давления турбины еще есть а педаль дросселя отпушен тогда этот клапан закрываеться.этим шлангом управляеть подачу топлива.такая схема толька для механического ТНВД
ganaa
 

Коррекция подачи ТНВД давлением наддува

Сообщение Uvary » 20/02/2007,11:24

Этот клапан стоит на пути давления турбины к мембране корректора ТНВД. Корректор увеличивает подачу насоса, если есть давление турбины. Клапан разрешает увеличение подачи или нет. Интересно бы знать полный алгоритм работы... На клапане на открытой трубке отсутствует резиновая заглушка с дросселирующей вставкой внутри. Такие же есть и на соседних клапанах управления EGR. Бывает такая неисправность, как повреждение мембраны корректора - она постоянно болтается вниз-вверх двигая шток, который наверное регулирует разворот золотника ТНВД для изменения топливоподачи. Может замасленность клапана следствие не гона масла турбиной, а негерметичности ТНВД со стороны штока и мембраны корректора?
Uvary
 

Сообщение Игорь_Д » 20/02/2007,21:31

Да... Сложная хрень... Алгоритм, и все такое... Двигло такоеже, а ни хрена не знаю сам.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение car820 » 08/10/2008,14:32

Господа подскажите где взять патрубки интеркулера G2 2.5td
hr140210
hr140220
hr140230
car820
 

Сообщение Йод » 08/10/2008,22:14

vitalies писал(а):Вот и фотки :wink:


фотки ёк, не грузятся. перезелейте, плз!
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 45