Первое впечатление на дороге

Модераторы: jjeff, dyoma

Первое впечатление на дороге

Сообщение ФОРУМ » 30/07/2008,22:58

Дорога и первые впечатления. С мафыной сроднился как-то сразу. Удобно , за все время почти не устал.
Сидеть комфортно ,обзор хооший. Прикольное зеркальце на капоте оценил по достоинству. После бензинки показался немного туговат , но
сейчас уже прошло (или ездить научился) На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал. Крейсерская скорость 100-110 км/ч. вполне достаточно. Качался как на лодочке
,сейчас поменял амортики ,все втало на место , просто песня!
!Сцепления тоже вроде нет , скорости включаются с достаточным усилием ,схватывая в самом низу педали.
(кстати где мона найти бюджетный комплект? )
Узнавал , САС стоит 8500 р)
!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках. Как будто
кардан задевает (глухой треск с вибрацией) ,но кардан не может , что тогда?
Проверил передок ,работает ,хабы
включаются-выключаются (хоть на этом спасибо)
!Противотуманки встроенные в дугу , просто ни о чем , их свет еле виден перед капотом (надо переделать или
они регулируются?)
!При вывернутом руле появляется люфт ,скорее в рулевой машинке ,можно ли это лечить ? или это норма?
!При продолжительном движении сильно (как мне кажется) греется ручка скоростей внизу. Это как ,норма?

В целом остался доволен. Одного бака хватило до Питера(с кондеем ,при скорости
100-110). И помоему, он все же 80 л. , а не 90.? ,на лампочке влезло 75 л.
А вот ,что это за мафына ,чуть после ,другая история...
ФОРУМ
 

Re: Первое впечатление на дороге

Сообщение Bogdan » 31/07/2008,10:41

Dmitriy6813 писал(а): На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал.
Двигатель и топливная, должно быть, в хорошем состоянии.
!Сцепления тоже вроде нет , скорости включаются с достаточным усилием ,схватывая в самом низу педали.
Можно попробовать порегулировать.
А как включаются первая и задняя на хорошо прогретой коробке?
!При вывернутом руле появляется люфт ,скорее в рулевой машинке ,можно ли это лечить ? или это норма?
Это норма.
!При продолжительном движении сильно (как мне кажется) греется ручка скоростей внизу. Это как ,норма?
У меня тоже греется, градусов до 40.
В целом остался доволен. Одного бака хватило до Питера(с кондеем ,при скорости
100-110). И помоему, он все же 80 л. , а не 90.? ,на лампочке влезло 75 л.
У длинного Галлопера бак 92л.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение dyoma » 31/07/2008,12:15

Dmitriy6813 писал(а):!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках.

посмотри на задних продольных рычагах сал.блоки и втулки.
так же было при разбитых передних втулках на этих рычагах
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение миня » 31/07/2008,20:07

to Dmitriy6813:
Сцепления нет- пидальку посмотри и может отрегулируй. Противотуманки можно отрегулировать!А бак 93 :D
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение караванщик » 08/10/2008,20:59

А это-мои первые впечатления.Буду чесен. Высоко сижу, далеко гляжу,НО маловата регулировка сиденья по длинне(мой рост 185см) хоца отъехать а... :?Потом правая нога за время езды слегка подзатекала. Салон приятен,хотя голимая тряпка,правда мне попался вариант с ОЧЕНЬ хорошо сшитыми толи кожа, толи псевдокожанными чехлами сразу и не поймёшь, к тому же с подогревом :) (водила+задний диван).Ремни безопасности ленивы при возврате :( (помогаем рукой)Заводская магнитолла порадовала электро антенной и качеством приёма,всю дорогу был при музыке :) ,недостаток очень низко расположены органы управления нужно отрывать взгляд от дороги :( Так как ехал днём и ночью головным светом остался доволен т.е. на уровне,а вот противотуманки действительно просто, как доп.габариты :( .Торпедо не радует :? ,в плане ну как в китайцах,дубовый пластик можно было бы и "смягчить" да ещё со "сверчками",приборы читаемы хорошо,правда термометр помоему врёт(или кажет температуру в корее :) )Очень быстрые стеклоподъёмники-т.е.на любителя.На скорости дуло из левого сопла печки холодом :( невзирая на закрытое положение и ручки обогрева в красной зоне.
Мой первый автомат(первая авто,предъидущие 3 все на ручках) просто радовал, дай бог ему здоровья,как и положено лёгкими пинками.Всю прелесть которого я оченил тащась по столичным пробкам при выезде из города.На трассе была проверена работа кик дауна-ОК.Порадовали искренне боковые зеркала,просто уши слоновьи, обзор на 5+ внутренняя "стекляшка"практически и не нужна.Так же хорошо зеркальце на капоте-обзор передка и правой бочины.На заправке порадовала "дёргалка" лючка бензо... соляробака, а вот открученную пробку ни вставить ни повесить :( и конечно измазанные горючим руки( с бензином этого нет) На будущее заправка только в перчатках, на крайняк с тряпкой в руках!!!
На трассе шёл 90, пришпаривать не стал, дабы стояла задача доехать до дома без проблем.Коник оказался ещё тот жук,дорога ровная еду ровно, как тряска так лови меня, кучер лови.Приколола кнопка подачи воды на лобовуху :) ,да и ваще,все регулировки и настройки вкл-выкл "чудо-мысли" японских инженеров,ещё те мудрецы.
Вообщем, как и предъидущему герою бака хватило до места назначения и всё к счастью работало исправно"без шума и пыли, стуков и звона" так же в целом авто удовлетворён. :D
HG-2 2003,2.5TD D4BF АКПП рессоры,без АБС,сер.мет. на 694 дуэляре 235/75 R 15 от стонущего бриджа
караванщик
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24/03/2008,20:51
Откуда: Петроград В.О. Голадай

Сообщение Динго » 08/10/2008,22:29

караванщик писал(а):Торпедо не радует :? ,в плане ну как в китайцах,дубовый пластик можно было бы и "смягчить" да ещё со "сверчками"
Так это ж вторая корейская попытка сделать автомобиль, основанная на японских наработках 80-х годов прошлого века. :D Ничего удивительного.
правда термометр помоему врёт
Тут все зависит от того, куда пытливый ум трогавших машину мастеров надоумил их засунуть датчик. Если за радиатор, то он и температуру в адском пекле может показать. :twisted:
На скорости дуло из левого сопла печки холодом
Так и должно быть.
Приколола кнопка подачи воды на лобовуху :) ,да и ваще,все регулировки и настройки вкл-выкл "чудо-мысли" японских инженеров,ещё те мудрецы.
Это уже отчасти корейское творчество, хотя ничего удивительного я здесь после Крузеров и Паджер не обнаружил.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Вован из Питера » 09/10/2008,09:10

Первое впечатление на дороге (Москва-Питер) лично у меня было просто шоковым. На скорости 140 кольцевая мышца заднего прохода сокращалась просто судорожно...
Galloper II 2002 2,5 TDI Auto S/Exсeed 5дв.; Ford Mondeo; MMC L200 AT
Аватара пользователя
Вован из Питера
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград

Сообщение караванщик » 09/10/2008,09:27

кольцевая мышца заднего прохода :) пиши проще-анус жим,жим :lol:
HG-2 2003,2.5TD D4BF АКПП рессоры,без АБС,сер.мет. на 694 дуэляре 235/75 R 15 от стонущего бриджа
караванщик
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24/03/2008,20:51
Откуда: Петроград В.О. Голадай

Re: Первое впечатление на дороге

Сообщение dizalia » 09/10/2008,10:01

Bogdan писал(а):
Dmitriy6813 писал(а): На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал.
Двигатель и топливная, должно быть, в хорошем состоянии.


а что они 140 не должны скакать? мы тоже до 130-140 разгонялись - хорошо идет... :roll:

Вован из Питера писал(а):Первое впечатление на дороге (Москва-Питер) лично у меня было просто шоковым. На скорости 140 кольцевая мышца заднего прохода сокращалась просто судорожно...


а я наоборот на этой машине скорость не чувствую... не замечается как-то... :roll:
т.е. едешь 120-130, а по ощущениям где-то 100-110... :roll: на спидометр смотришь - бля! :shock: особенно если пейзаж за окном однообразный...

даже друзей в выходные возили - они тоже сказали, что скорость не ощущается... а ехали по КАДу 120-130...

по городу та же история еду-еду, вроде по ощущениям 60 и еду... на спидометр гляну - бля, 80 (а то и 90) :shock: ёшкин кот, я ж в городе :roll:

может погрешность какая-то из-за колес? :?: хотя они у нас родные пока стоят... :roll:


dyoma писал(а):
Dmitriy6813 писал(а):!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках.

посмотри на задних продольных рычагах сал.блоки и втулки.
так же было при разбитых передних втулках на этих рычагах


они, родные :) у нас таже фигня... на сервисе сказали - передние втулки менять...
еще проявляется, если на стоящей или медленно катящейся машинке поворачивать рулем влево-вправо до упора... скрежет сразу вылазит...

Динго писал(а):
караванщик писал(а):на скорости дуло из левого сопла печки холодом
Так и должно быть.


фигасе так и должно быть :roll: мы зимой замерзали !!! печку на максимум, а в машине дубак если на скорости, а за окном -15С :? я думала это у нас печка барахлит :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Re: Первое впечатление на дороге

Сообщение Динго » 09/10/2008,10:07

dizalia писал(а):
Динго писал(а):
караванщик писал(а):на скорости дуло из левого сопла печки холодом
Так и должно быть.
фигасе так и должно быть :roll: мы зимой замерзали !!! печку на максимум, а в машине дубак...
Вообще-то они закрываются на такой случай, по крайней мере у меня их можно закрыть полностью.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение dizalia » 09/10/2008,11:03

закрывали! так окна запотевали до кучи! :(
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ridman1 » 09/10/2008,13:42

dizalia писал(а):закрывали! так окна запотевали до кучи! :(


у меня боковые сопла закрываются без проблем, ничо не дует и не потеет....может, заслонка рециркуляции не работает???
ridman1
 

Сообщение dizalia » 09/10/2008,15:39

я вот и удивилась, что Динго выше написал, что так и должно быть! :shock: по поводу дует холодом...
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Сергей 35 » 09/10/2008,16:21

Динго писал(а):Вообще-то они закрываются на такой случай, по крайней мере у меня их можно закрыть полностью.

Тоже закрываются. По незнанию первое время тоже мерз.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Вован из Питера » 09/10/2008,16:49

а я наоборот на этой машине скорость не чувствую... не замечается как-то...

скорость-то может и не чувствуешь, а вот как она зигзагом ехать по дороге начинает и прыгатьна ямах - очень так отчетливо чувствуешь :)))
Galloper II 2002 2,5 TDI Auto S/Exсeed 5дв.; Ford Mondeo; MMC L200 AT
Аватара пользователя
Вован из Питера
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей 35 » 09/10/2008,17:14

to Вован из Питера:
100 км\ч самое ТО! :)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 09/10/2008,17:19

dizalia писал(а):я вот и удивилась, что Динго выше написал, что так и должно быть! :shock: по поводу дует холодом...
А чего тут удивляться? Воздуховоды туда не через печку идут. В Паджере так же. Вообще в инструкции по эксплуатации все написано:
Боковые вентиляционные отверстия
Из вентиляционных отверстий будет дуть воздух, когда рычаг находится в открытом положении. Количество подаваемого воздуха зависит от потока встречного воздуха, попадающего в воздухозаборник. Двигая жалюзи отрегулируйте направление потока воздуха.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Вован из Питера » 09/10/2008,17:34

100 км\ч самое ТО!

Ну на трассе-то хочется быстрее :)))

Кстати, при 120 он и жрет сильно много - в районе 15 соляры получается.
А при 90-100 - в районе 9 литров.
Galloper II 2002 2,5 TDI Auto S/Exсeed 5дв.; Ford Mondeo; MMC L200 AT
Аватара пользователя
Вован из Питера
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград

Сообщение dizalia » 10/10/2008,09:47

Вован из Питера писал(а):скорость-то может и не чувствуешь, а вот как она зигзагом ехать по дороге начинает и прыгатьна ямах - очень так отчетливо чувствуешь :)))


ну не знаю... а чего ему зигзагом ехать? :shock: у нас на 120-130-140 ровно идет... (140 не ездим, но разгонялись....) :roll:
на ямах мы уже на 80 прыгаемся 8) так то ямам 120 и не ездим... а по нормальной трассе идет ровно... может потому что колесья у нас широкие 275...

Вован из Питера писал(а):Кстати, при 120 он и жрет сильно много - в районе 15 соляры получается.
А при 90-100 - в районе 9 литров.


да? :( а бензина? :(
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Вован из Питера » 10/10/2008,10:40

может потому что колесья у нас широкие 275...

Широкие колесья только усугубляют рывки машины на продольных неровностях (в колее). У меня у самого на галлопере 265/70 стоят.

Поверь мне что 205/50-15 с амортизаторами кони-спорт и заниженными пружинами гораздо лучше справляются с такими вещами :))
Galloper II 2002 2,5 TDI Auto S/Exсeed 5дв.; Ford Mondeo; MMC L200 AT
Аватара пользователя
Вован из Питера
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград

Сообщение dizalia » 10/10/2008,15:31

я верю :)
просто у нас машин ровно идет на скорости... не колбасится :roll: (на нормальной дороге, а на корявой до 120/130/140 и не разгоняемся...)
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ridman1 » 10/10/2008,16:21

Вован из Питера писал(а):А при 90-100 - в районе 9 литров.


ну,не скажи...11-12 - это да
ridman1
 

Сообщение Вован из Питера » 10/10/2008,16:44

ну,не скажи...11-12 - это да

Ну тут спорить не буду.
Знаю только что когда я по трассе мотался за 300 км туда-обратно - сжег целый бак. На скорости 120-130.
А отчим, когда ездит на дачу 90-100 км/ч говорит что в 9-10 литров укладывается.

По городу у меня тоже в районе 13-14-15 получалось.

Зато на второй моей машине по городу двадцаточка 98-го легко выходит :)
Galloper II 2002 2,5 TDI Auto S/Exсeed 5дв.; Ford Mondeo; MMC L200 AT
Аватара пользователя
Вован из Питера
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
Откуда: Ленинград

Сообщение Динго » 12/10/2008,23:52

dizalia писал(а):я вот и удивилась...
Сегодня в дождь проверил работу боковых сопел и, заодно, запотеваемость "задней полусферы". Оказалось, что из этих сопел идёт холодный воздух во всех положениях регулятора, кроме крайнего правого (всё в лицо) - в этом режиме идёт горячий. "Полусфера" потеет, если убрать воздух со стекол - положения кроме крайнего правого.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Сергей 35 » 13/10/2008,08:58

Вован из Питера писал(а):Ну на трассе-то хочется быстрее

Тогда бензин. Этот дизель не для гонок(обороты будут высокие, а это не на пользу) и соляра дорогая. :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7