Первое впечатление на дороге
Первое впечатление на дороге
Дорога и первые впечатления. С мафыной сроднился как-то сразу. Удобно , за все время почти не устал.
Сидеть комфортно ,обзор хооший. Прикольное зеркальце на капоте оценил по достоинству. После бензинки показался немного туговат , но
сейчас уже прошло (или ездить научился) На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал. Крейсерская скорость 100-110 км/ч. вполне достаточно. Качался как на лодочке
,сейчас поменял амортики ,все втало на место , просто песня!
!Сцепления тоже вроде нет , скорости включаются с достаточным усилием ,схватывая в самом низу педали.
(кстати где мона найти бюджетный комплект? )
Узнавал , САС стоит 8500 р)
!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках. Как будто
кардан задевает (глухой треск с вибрацией) ,но кардан не может , что тогда?
Проверил передок ,работает ,хабы
включаются-выключаются (хоть на этом спасибо)
!Противотуманки встроенные в дугу , просто ни о чем , их свет еле виден перед капотом (надо переделать или
они регулируются?)
!При вывернутом руле появляется люфт ,скорее в рулевой машинке ,можно ли это лечить ? или это норма?
!При продолжительном движении сильно (как мне кажется) греется ручка скоростей внизу. Это как ,норма?
В целом остался доволен. Одного бака хватило до Питера(с кондеем ,при скорости
100-110). И помоему, он все же 80 л. , а не 90.? ,на лампочке влезло 75 л.
А вот ,что это за мафына ,чуть после ,другая история...
Сидеть комфортно ,обзор хооший. Прикольное зеркальце на капоте оценил по достоинству. После бензинки показался немного туговат , но
сейчас уже прошло (или ездить научился) На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал. Крейсерская скорость 100-110 км/ч. вполне достаточно. Качался как на лодочке
,сейчас поменял амортики ,все втало на место , просто песня!
!Сцепления тоже вроде нет , скорости включаются с достаточным усилием ,схватывая в самом низу педали.
(кстати где мона найти бюджетный комплект? )
Узнавал , САС стоит 8500 р)
!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках. Как будто
кардан задевает (глухой треск с вибрацией) ,но кардан не может , что тогда?
Проверил передок ,работает ,хабы
включаются-выключаются (хоть на этом спасибо)
!Противотуманки встроенные в дугу , просто ни о чем , их свет еле виден перед капотом (надо переделать или
они регулируются?)
!При вывернутом руле появляется люфт ,скорее в рулевой машинке ,можно ли это лечить ? или это норма?
!При продолжительном движении сильно (как мне кажется) греется ручка скоростей внизу. Это как ,норма?
В целом остался доволен. Одного бака хватило до Питера(с кондеем ,при скорости
100-110). И помоему, он все же 80 л. , а не 90.? ,на лампочке влезло 75 л.
А вот ,что это за мафына ,чуть после ,другая история...
Re: Первое впечатление на дороге
Двигатель и топливная, должно быть, в хорошем состоянии.Dmitriy6813 писал(а): На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал.
Можно попробовать порегулировать.!Сцепления тоже вроде нет , скорости включаются с достаточным усилием ,схватывая в самом низу педали.
А как включаются первая и задняя на хорошо прогретой коробке?
Это норма.!При вывернутом руле появляется люфт ,скорее в рулевой машинке ,можно ли это лечить ? или это норма?
У меня тоже греется, градусов до 40.!При продолжительном движении сильно (как мне кажется) греется ручка скоростей внизу. Это как ,норма?
У длинного Галлопера бак 92л.В целом остался доволен. Одного бака хватило до Питера(с кондеем ,при скорости
100-110). И помоему, он все же 80 л. , а не 90.? ,на лампочке влезло 75 л.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
посмотри на задних продольных рычагах сал.блоки и втулки.Dmitriy6813 писал(а):!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках.
так же было при разбитых передних втулках на этих рычагах
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24/03/2008,20:51
- Откуда: Петроград В.О. Голадай
- Контактная информация:
А это-мои первые впечатления.Буду чесен. Высоко сижу, далеко гляжу,НО маловата регулировка сиденья по длинне(мой рост 185см) хоца отъехать а...
Потом правая нога за время езды слегка подзатекала. Салон приятен,хотя голимая тряпка,правда мне попался вариант с ОЧЕНЬ хорошо сшитыми толи кожа, толи псевдокожанными чехлами сразу и не поймёшь, к тому же с подогревом
(водила+задний диван).Ремни безопасности ленивы при возврате
(помогаем рукой)Заводская магнитолла порадовала электро антенной и качеством приёма,всю дорогу был при музыке
,недостаток очень низко расположены органы управления нужно отрывать взгляд от дороги
Так как ехал днём и ночью головным светом остался доволен т.е. на уровне,а вот противотуманки действительно просто, как доп.габариты
.Торпедо не радует
,в плане ну как в китайцах,дубовый пластик можно было бы и "смягчить" да ещё со "сверчками",приборы читаемы хорошо,правда термометр помоему врёт(или кажет температуру в корее
)Очень быстрые стеклоподъёмники-т.е.на любителя.На скорости дуло из левого сопла печки холодом
невзирая на закрытое положение и ручки обогрева в красной зоне.
Мой первый автомат(первая авто,предъидущие 3 все на ручках) просто радовал, дай бог ему здоровья,как и положено лёгкими пинками.Всю прелесть которого я оченил тащась по столичным пробкам при выезде из города.На трассе была проверена работа кик дауна-ОК.Порадовали искренне боковые зеркала,просто уши слоновьи, обзор на 5+ внутренняя "стекляшка"практически и не нужна.Так же хорошо зеркальце на капоте-обзор передка и правой бочины.На заправке порадовала "дёргалка" лючка бензо... соляробака, а вот открученную пробку ни вставить ни повесить
и конечно измазанные горючим руки( с бензином этого нет) На будущее заправка только в перчатках, на крайняк с тряпкой в руках!!!
На трассе шёл 90, пришпаривать не стал, дабы стояла задача доехать до дома без проблем.Коник оказался ещё тот жук,дорога ровная еду ровно, как тряска так лови меня, кучер лови.Приколола кнопка подачи воды на лобовуху
,да и ваще,все регулировки и настройки вкл-выкл "чудо-мысли" японских инженеров,ещё те мудрецы.
Вообщем, как и предъидущему герою бака хватило до места назначения и всё к счастью работало исправно"без шума и пыли, стуков и звона" так же в целом авто удовлетворён.









Мой первый автомат(первая авто,предъидущие 3 все на ручках) просто радовал, дай бог ему здоровья,как и положено лёгкими пинками.Всю прелесть которого я оченил тащась по столичным пробкам при выезде из города.На трассе была проверена работа кик дауна-ОК.Порадовали искренне боковые зеркала,просто уши слоновьи, обзор на 5+ внутренняя "стекляшка"практически и не нужна.Так же хорошо зеркальце на капоте-обзор передка и правой бочины.На заправке порадовала "дёргалка" лючка бензо... соляробака, а вот открученную пробку ни вставить ни повесить

На трассе шёл 90, пришпаривать не стал, дабы стояла задача доехать до дома без проблем.Коник оказался ещё тот жук,дорога ровная еду ровно, как тряска так лови меня, кучер лови.Приколола кнопка подачи воды на лобовуху

Вообщем, как и предъидущему герою бака хватило до места назначения и всё к счастью работало исправно"без шума и пыли, стуков и звона" так же в целом авто удовлетворён.

Так это ж вторая корейская попытка сделать автомобиль, основанная на японских наработках 80-х годов прошлого века.караванщик писал(а):Торпедо не радует,в плане ну как в китайцах,дубовый пластик можно было бы и "смягчить" да ещё со "сверчками"

Тут все зависит от того, куда пытливый ум трогавших машину мастеров надоумил их засунуть датчик. Если за радиатор, то он и температуру в адском пекле может показать.правда термометр помоему врёт

Так и должно быть.На скорости дуло из левого сопла печки холодом
Это уже отчасти корейское творчество, хотя ничего удивительного я здесь после Крузеров и Паджер не обнаружил.Приколола кнопка подачи воды на лобовуху,да и ваще,все регулировки и настройки вкл-выкл "чудо-мысли" японских инженеров,ещё те мудрецы.
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24/03/2008,20:51
- Откуда: Петроград В.О. Голадай
- Контактная информация:
Re: Первое впечатление на дороге
а что они 140 не должны скакать? мы тоже до 130-140 разгонялись - хорошо идет...Bogdan писал(а):Двигатель и топливная, должно быть, в хорошем состоянии.Dmitriy6813 писал(а): На трассе попробовал разогнать , 140 пошла честно , и даже показалось
что есть запас ,но рисковать не стал.

а я наоборот на этой машине скорость не чувствую... не замечается как-то...Вован из Питера писал(а):Первое впечатление на дороге (Москва-Питер) лично у меня было просто шоковым. На скорости 140 кольцевая мышца заднего прохода сокращалась просто судорожно...

т.е. едешь 120-130, а по ощущениям где-то 100-110...


даже друзей в выходные возили - они тоже сказали, что скорость не ощущается... а ехали по КАДу 120-130...
по городу та же история еду-еду, вроде по ощущениям 60 и еду... на спидометр гляну - бля, 80 (а то и 90)


может погрешность какая-то из-за колес?


они, родныеdyoma писал(а):посмотри на задних продольных рычагах сал.блоки и втулки.Dmitriy6813 писал(а):!Не понравился стук по кузову ,прямо подногами ,при разгоне и на кочках.
так же было при разбитых передних втулках на этих рычагах

еще проявляется, если на стоящей или медленно катящейся машинке поворачивать рулем влево-вправо до упора... скрежет сразу вылазит...
фигасе так и должно бытьДинго писал(а):Так и должно быть.караванщик писал(а):на скорости дуло из левого сопла печки холодом



Re: Первое впечатление на дороге
Вообще-то они закрываются на такой случай, по крайней мере у меня их можно закрыть полностью.dizalia писал(а):фигасе так и должно бытьДинго писал(а):Так и должно быть.караванщик писал(а):на скорости дуло из левого сопла печки холодоммы зимой замерзали !!! печку на максимум, а в машине дубак...
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
А чего тут удивляться? Воздуховоды туда не через печку идут. В Паджере так же. Вообще в инструкции по эксплуатации все написано:dizalia писал(а):я вот и удивилась, что Динго выше написал, что так и должно быть!по поводу дует холодом...
Боковые вентиляционные отверстия
Из вентиляционных отверстий будет дуть воздух, когда рычаг находится в открытом положении. Количество подаваемого воздуха зависит от потока встречного воздуха, попадающего в воздухозаборник. Двигая жалюзи отрегулируйте направление потока воздуха.
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
ну не знаю... а чего ему зигзагом ехать?Вован из Питера писал(а):скорость-то может и не чувствуешь, а вот как она зигзагом ехать по дороге начинает и прыгатьна ямах - очень так отчетливо чувствуешь))


на ямах мы уже на 80 прыгаемся 8) так то ямам 120 и не ездим... а по нормальной трассе идет ровно... может потому что колесья у нас широкие 275...
да?Вован из Питера писал(а):Кстати, при 120 он и жрет сильно много - в районе 15 соляры получается.
А при 90-100 - в районе 9 литров.


- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Ну тут спорить не буду.ну,не скажи...11-12 - это да
Знаю только что когда я по трассе мотался за 300 км туда-обратно - сжег целый бак. На скорости 120-130.
А отчим, когда ездит на дачу 90-100 км/ч говорит что в 9-10 литров укладывается.
По городу у меня тоже в районе 13-14-15 получалось.
Зато на второй моей машине по городу двадцаточка 98-го легко выходит

Сегодня в дождь проверил работу боковых сопел и, заодно, запотеваемость "задней полусферы". Оказалось, что из этих сопел идёт холодный воздух во всех положениях регулятора, кроме крайнего правого (всё в лицо) - в этом режиме идёт горячий. "Полусфера" потеет, если убрать воздух со стекол - положения кроме крайнего правого.dizalia писал(а):я вот и удивилась...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя