После долгих раздумий пришёл у выводу что самое плохое что оно может сделать - это ничего не сделать
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95144817/xlarge/99822471.jpg)
Симптомы - утром дымит минут 5 белым дымом который постепенно перекрашивается в сизый. Потом слегка дымит на хх и много при перегазовках. Масло кушает не ужасно но поджирает. Зато бензина в городе литров 12-13 кушает и динамика слабовато - 16 клапанный двиг на 1 тонную машину должен хорошо разгонять.
Начинаем эксперимент - откручиваем катушки зажигания с проводами и выкручиваем свечи
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95222173/xlarge/101972344.jpg)
в инструкцие написано что все поршни надо в среднее положение выставить - как? срезаем с соседнего куста 4 одинаковой длины веточки
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95222173/xlarge/101972345.jpg)
и втыкаем в цилиндры пока не упрутся в поршня крутим стартером пока все палочки будут торчать на примерно одинаковую длину.
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95222173/xlarge/101972347.jpg)
по совету бывалых лавр смешиваем с пятиминуткой 1:1
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95222173/xlarge/101972348.jpg)
заливаем в свечные отверстия по 100 мл смеси используя шприц и трубочку из комплекта.
![Изображение](http://photofile.name/photo/vitalies/95222173/xlarge/101972350.jpg)
Закручиваем на место свечи (желательно старые) остальную пятиминутку в масло). Пока заливал пару раз в недрах движка чтото отчётливо и звонко щелкнуло - думаю разлепились залёгшие кольца.
Оставляем коктейль на ночь - с утра выкручиваем свечи накидывем мотор тряпкой и крутим стартер - офигеваем какая кака летит из цилиндров. Закручиваем свечи и заводим мотор - опять офигеваем - на этот раз от огромного облака белого дыма который лезет из глушака. Минут через 20 это дело уменьшается едем менять масло фильтр и свечи. После замены едем ещё полчаса дым полностью исчезает.
Эфекты - дым исчез полностью!!! Масло после 500 км ни микрона не уменьшилось на щупе. Расход снизился до нормы 9 литров, динамика улучшилась. На очереди фильтр воздуха K&N, пламегаситель вместо ката и новая лямда. В общем очень доволен.
Почему написал всё это про джима в галловской конфе - потому что следует галл. Но по галлу одна проблема по которой хочу вашего совета. На джиме было просто - цилиндры торчат вертикально. На галле они V - образно торчат косо. Вопрос как заливать что-бы жидкость полностью накрыла поршня - наклонять поочерёдно машину (день лево день право - гиморррр) или бобольше жидкости нафигачить. Есть мысль поменять форсы - может через их отверстия залить и не выкручивать свечи?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВОЕВОДЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ЛАВР!!!! Без него эксперимент не состоялся-бы