люди может кто подскажет был старый дизель 4д55т .зимой заводился масло 0-40 мобил по дороге в мурманск встал скорость 110сильно не насиловал разобрал задран верх поршней лопнули гильзы .мотор технология перегильзовал новые поршни короче откапиталил .проехал 4тыщи на обьезной 110 такаяже шня интересно мнения людей почему
..может слабое давление масла и вследствии неработают форсунки охлаждения поршней(включаются при давлении более двух очков)...перегрев поршней прихват и т.д. А у 4Д55 еще и к.вал слабый (лопается по галтели шатунной шейки и щеки) и ненайти его. Так что ищи 4д56 блок с валом капиталь и собирай ...
Для меня странно в этой теме все- если мотор 4D55 то почему 2,5 от вообще-то по паспорту 2,3 а если его переделали под 2,5 и еще сделали турбированным то отсюда и получаем(скорей всего)причину ваших поломок