загадка

Модератор: dyoma

загадка

Сообщение lokimb » 19/10/2008,10:29

люди может кто подскажет был старый дизель 4д55т .зимой заводился масло 0-40 мобил по дороге в мурманск встал скорость 110сильно не насиловал разобрал задран верх поршней лопнули гильзы .мотор технология перегильзовал новые поршни короче откапиталил .проехал 4тыщи на обьезной 110 такаяже шня интересно мнения людей почему
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение glazik » 19/10/2008,11:45

У меня похожее было на бмв перепрыгивал ремень грм
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение ФОРУМ » 19/10/2008,15:03

Подсказать что-то тяжело т.к нужно знать как. где, почему ставились гильзы; нужно "мерять" блок и т.д
ФОРУМ
 

Сообщение lokimb » 19/10/2008,17:14

я же сказал мотор технологии
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение Илья Абакан » 20/10/2008,05:38

..может слабое давление масла и вследствии неработают форсунки охлаждения поршней(включаются при давлении более двух очков)...перегрев поршней прихват и т.д. А у 4Д55 еще и к.вал слабый (лопается по галтели шатунной шейки и щеки) и ненайти его. Так что ищи 4д56 блок с валом капиталь и собирай ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Пенсионер » 20/10/2008,10:57

lokimb писал(а):люди может кто подскажет был старый дизель 4д55т

а почему 4Д55Т?
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Динго » 20/10/2008,12:29

Пенсионер писал(а):а почему 4Д55Т?
Сложно сказать, я вот уже давно бьюсь над загадкой - почему D4BH?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 22/10/2008,23:07

Для меня странно в этой теме все- если мотор 4D55 то почему 2,5 от вообще-то по паспорту 2,3 а если его переделали под 2,5 и еще сделали турбированным то отсюда и получаем(скорей всего)причину ваших поломок
ФОРУМ
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69