Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
... читал о требованиях Япошек по сертификации авто там была строчка про жесткие требования по вибрации ДВС а балансиры есть и в тойотах дизельных...а при обрыве ремня вибрация чуствуеться (я сначало подумал помпе конец пошатал за вал не нетут косяк)и при исправных втулках и шейках балансиров пусть они работают. Про вред мотору от вибраций второго порядка думаю бред так как остаточные вибрации первого порядка многократно сильнее и уравновесить все вибрации Р4 мотора НЕВОЗМОЖНО. Так что балансиры вопрос виброкомфорта и неболее и каждый сам решит нужно или не нужно ему сие...
Можно согласиться и одним мнением и с другим,смотря кто и какие цели преследует:
1 ездить без ремня БВ можно а.)если нет нормального финансового обеспечения мафины
б.)нет качественных запчастей
в.) просто паплевать на машину и ее докатывают
2. ездить с нормально установленными ремнями ГРМ и БВ нужно если
а.) если хочешь ездить на машине получая при этом удовольствие
б.) хочется поддерживать работоспособность машины как можно дольше
А если подъитожить тему то какждый со своей машиной может делать все что захочет главное что бы окружающие при этом не страдали
1 ездить без ремня БВ можно а.)если нет нормального финансового обеспечения мафины
б.)нет качественных запчастей
в.) просто паплевать на машину и ее докатывают
2. ездить с нормально установленными ремнями ГРМ и БВ нужно если
а.) если хочешь ездить на машине получая при этом удовольствие
б.) хочется поддерживать работоспособность машины как можно дольше
А если подъитожить тему то какждый со своей машиной может делать все что захочет главное что бы окружающие при этом не страдали
Не забывайте о коммуникациях, которые соединяют двигатель с кузовом - шланги, провода, тросики..
При повышенной вибрации их ресурс сокрвщается в разы. Хорошо, если обломится провод или шланг кондиционера. А если лопнет водяной шланг, а сразу не заметил? Можно попасть на замену движка. А если потечет топливный шланг, и загоришься? Тут вообще машины лишиться можно.
Тк что вибрация - вещь далеко не безобидная.
При повышенной вибрации их ресурс сокрвщается в разы. Хорошо, если обломится провод или шланг кондиционера. А если лопнет водяной шланг, а сразу не заметил? Можно попасть на замену движка. А если потечет топливный шланг, и загоришься? Тут вообще машины лишиться можно.
Тк что вибрация - вещь далеко не безобидная.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Я с вас умираюSerP писал(а):Не забывайте о коммуникациях, которые соединяют двигатель с кузовом - шланги, провода, тросики..
При повышенной вибрации их ресурс сокрвщается в разы. Хорошо, если обломится провод или шланг кондиционера. А если лопнет водяной шланг, а сразу не заметил? Можно попасть на замену движка. А если потечет топливный шланг, и загоришься? Тут вообще машины лишиться можно.
Тк что вибрация - вещь далеко не безобидная.



У меня была L200 новая с мотором 4M40, так субьективно Галлопер тише работает и меньше вибрирует. Снимал я ремень балансиров на Галлопере и очень некомфортно стало. Пик вибрации припадал где-то на 2500 оборотов под нагрузкой (разгон, подъем на горку) и зудило в руки от руля. В общем не понравилось. Правда к моменту когда ставил ремень вроде как и привык.
P.S. Пробег у меня перевалил за 150 тыс.
P.S. Пробег у меня перевалил за 150 тыс.
У тебя по жизни не может быть идеального мотора (если ты его так постоянно модифицируешьYrk@ писал(а):А если разобраться то на Галлоперах идеальный дизель уже и не встретишь

но это не значит что их не бывает -бывает и не так уж и редко,просто люди(хозяива этих авто) не пытаются менять конструкцию автомобиля и читают (или знают) как нужно его использовать правильно
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Ну это ты погорячилсяВселенскийРазум писал(а):У тебя по жизни не может быть идеального мотора


- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Так вот со знанием как-то не очень... на мой взгляд.... знаний по вопросу необходимости балансиров никто так и не продемонстрировал..... Лично у меня возникает мнение что балансиры созданы во благо комфорту и ВО ВРЕД ДВИГАТЕЛЮ. Обьясню почему.. ЛЁХАС об этом писал выше -ВселенскийРазум писал(а): читают (или знают) как нужно его использовать правильно
Что лучше - вибрации передающиеся на кузов, или вибрации которые жестко глушатся внутри двигателя путем создания момента инерции противоположного тому что возникает при нормальной работе. В таком случае усилия передающиеся на несущие части издающей вибрации детали усиливаются в 2 раза - что по идее должно приводить к повышенному износу трушихся пар... Результат предсказуем....
Нужны и валы и ремни. Глушить вибрацию внутри двигателя по любому лучше, чем выводить ее на кузов и ВСЕ детали коня. Из общих соображений на ум в первую очередь приходит РЕЗОНАНС. Кроме того неверно, что усилия на детали при наличии работающих балансиров удваиваются (учите сопромат и теормех, разделы - реакция опор 8) )
Лазил с лампой, там не только ремня второго нет, но и роликов пустых тожеErmakoff писал(а):Смотри внимательнее, если он действительно один (ГРМ), то значит балансирный либо порвался, либо его не было. Фонарик очень помогает в этом деле

Если я правильно понял ремень зубчатый, такой же ширины как и ГРМ и расположен так что сняв верхнюю крышку можно легко оценить его состояние.
Пошел курить мануалы на предмет где он вообще должен быть.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Re: Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вообще речь не о целесообразности установки (снятии) ремня БВ, а в личном отношении к этому - кто-то желает ездить без вибраций но при этом легко готов выкинуть 30 тысяч рублей на ремонт ГБЦ. А кто-то является среднестатистическим русским гражданином (читай нищим), с зарплатой до 20 тыс. и старается сэкономить эти 30 тыс. рублей на ремонт ГБЦ. Вот и ищут возможности экономии. Я вот менял ремни по-честному, и всё равно попал. Вообще не понимаю человечество, которое придумало сложную систему ГРМ и при этом сделало её зависимой от куска прорезиненной тряпки.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Так человечество приложило инструкцию к этому прорезиненному куску тряпки. А инструкция обязывает менять эту тряпочку по регламенту каждые 30 тыщ км.Дон Хулио Тебенадо писал(а): Вообще не понимаю человечество, которое придумало сложную систему ГРМ и при этом сделало её зависимой от куска прорезиненной тряпки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей