Ксенон в фары головного света...эффект будет или нет?Поиском

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Вячеслав
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно
Контактная информация:

Ксенон в фары головного света...эффект будет или нет?Поиском

Сообщение Вячеслав »

не нашел чего-то... :( Вопрос в том,что как-то не хватает ближнего света... :( дополнительно ставить на кенгурин буду дальний(Хелла люминатор метал-это что-то.. :) ).Но вот хочу в фары головного света поставить ксенон более-менее породистый.Лампы Филипс 4300 с правильными переходниками под Н4...будет ли эффект от такого ксенона кроме понтов? :(
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

4300 маловато будет на Галлопер надо ставить би-ксенон и на мой взгляд не меньше 6000
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Вячеслав
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

да нее... :) вот как раз 6000 -это для понтов... :) а мне чтобы дороогу лучше видно было...да и потом-наскока я в курсе,правильного ксенона би и нету нифига...тока раздельные вроде линзы-отдельно на ближний и дальний свет...а тот би-о котором Вы пишете...это мне и в голову не приходило... :) поэтому и поставлю отдельний дальний... :) метров на 300-400 светят оне... :)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Вот, почитай, похожая тема http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

ну не знаю у меня на 8-ке стоял би-ксенон 6000 доволен до соплей был
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

Парни, не изголяйтесь. Наши фары не предназначены для ксенона, слепить начнете встречных, т.к они нелинзованные. А уж техосмотр официально точно не пройдете. Очень рекоммендую поставить лампы OSRAM Night Breaker 64193NBR или Phillips X-TREME POWER 12342XP. У меня стоят последние. Уже 5 месяцев. Очень нравятся, ближний яркий(о дальнем я уже не говорю), свет до 3800К, пучок в норме, потребление стандартное 60/55.
Вячеслав
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

Но ведь с лампами Филипс D2R (которые со специальным кольцом на колбе) ксенон встречных не слепит...я сам лично в эксперименте участие принимал...и более-менее приличная галка на стене присутствует...нет,я канешно понимаю,что едиственно верный способ установки ксенона-это линзы,но...у нас-то ведь их нету...а свет хороший очень хотса...наверное все же поставлю так,как хотел...спасибо всем за участие... :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Вячеслав:
У меня стоит биксенон (с электромагнитом - лампочка вперёд-назад прыгает). С ближним всё ок регулируется хорошо - а вот дальний труднее отрегулировать чтобы не мешать - но на дальнем это не важно. Действительно видимость улучшилась на ближнем - на дальнем у меня не очень заметна разница тк паралельно к дальнему подключены две 100 ваттные кастрюли на бампере, которые светят на пару километров наверное. Кроме проблем с подключением - есть ещё минус если блоки розжига медленные - нельзя моргать дальним днём.
to Kolokolchikov:
4300К - это не интенсивность а цвет света 4300 наиболее белый и похож на галогеновый. У меня 5000 и он уже синеватый а 6000 это уже откровенно синий цвет. Думаю это дело вкуса - на видимость это никак не влияет.

to Nikita:
у меня как раз эти филипсы стояли до ксенона - действительно хорошо светят, но ксенон лучше :wink: :D и кроме того "солиднее" выглядит :lol: :lol: :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to vitalies:
+1,
У меня тоже стоит би-ксенон.Все светит зашибись.
Особенно на ближнем в дождь,когда на родных простых лампах ну нифига невидать.
И моргаю уже больше 6 месяцев и ничего страшного.....
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Nikita писал(а):Наши фары не предназначены для ксенона, слепить начнете встречных, т.к они нелинзованные. А уж техосмотр официально точно не пройдете.
А дороги у нас предназначены для езды :lol: :lol: а техосмотр и так не пройдешь что с ксеноном што без :shock: :D
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

to vitalies:
:) По поводу солидности...спору нет. На следующей неделе проверим OSRAM в сравнении. Еще и МОТЯ их себе поставит, будет отзыв

to ВселенскийРазум:
Наши дороги именно для наших машин и предназначены:). Машина стоит в области, сам прохожу через линию. ...самая главная для меня проблема - за справкой съездить:)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Nikita писал(а):Машина стоит в области, сам прохожу через линию
А ты на Вагоноремонтной попробуй пройди :lol: :lol:
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to ВселенскийРазум:
А на чем у вас валят на тех. осмотрах? Поделись.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

Поменял филипсы на Осрам НайтБрэйкер. Светят на порядок лучше филипса. И в дождь видать очень хорошо. Главное цена вопроса 500 рэ всего.

А по поводу ксенония, факт что для человеческого глаза оптимально 4300к. Ибо человеческий глаз лучше воспринимает в ночи тёплый свет.
Аватара пользователя
Nikita
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение Nikita »

to ВселенскийРазум:

Ну так и Перерву без "звонка" не пройдешь. Ведь докопаться можно до всего.
В области все лояльнее...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Сергей 35 писал(а):А на чем у вас валят на тех. осмотрах?
На всем что денюжку приносит :lol: 1 томоза(разность торм усилий)
2 Свет ,ну и по мелочи СО(бензин) остекление и тд
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to ВселенскийРазум:
У нас в провинции видимо полегше! Хотя и у нас Гаеры деньги любят.(сам прохожу честно).Завалили только с №рамы.
fishman

Сообщение fishman »

У меня тоже биксенон. Уже больше года. 4300 к.
Доволен как слон. Согласен со сложностью регулировки дальнего...

А про техосмотр вот что:

Вожу в бардачке родные галогенки. Мало ли что. Так вот, при сгорании блока розжига или самой лампы в этот же патрон втыкаешь штатную и все работает. Заодно и ТО пройти несложно.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Сергей 35 писал(а):Хотя и у нас Гаеры деньги любят
А где они их не любят, только суммы в Москве от Вологды отличаются радикально. :(
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Вожу в бардачке родные галогенки. Мало ли что. Так вот, при сгорании блока розжига или самой лампы в этот же патрон втыкаешь штатную и все работает. Заодно и ТО пройти несложно.
Вопрос, а родные от блока не сгорают? Если продолжительно ездить на родных.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Валерий писал(а):Вопрос, а родные от блока не сгорают?
Ты просто не представляешь схемы подключения. Там всё просто. В разъём галогена втыкается разъём ксенона к блоку розжига. Так что при установке обратно галогенок, цепь ксенона (розжиг и далее) отключается. У меня на мазде был ксенон, потому и помню. На коня ставить ксенон не собираюсь. Если нормальные отражатели, то штатный свет очень даже. Ксенон - понты (имхо). :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

На старого коня с круглыми фарами ксенон поставить не проблема - надо только найти лампы с маркировкой D2R, а не D2S. А на остальные резона ставить ксенон никакого - овчинка выделки не стоит, уж лучше хорошие галогенки.
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Раз пошла такая пьянка, ктонибудь подскажет принцип работы ксенона. :?:
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

В октябрьском "За рулем" как раз про ксенон написано. Хоть там чуши и хватает, но основные принципы работы изложены грамотно.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Валерий писал(а):ктонибудь подскажет принцип работы ксенона.
Если быстро и крато то открой учебник физики тема : свечение газа под действием эл.тока и высокого напряжения :lol:
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей