У кого как быстро нагревается машина

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

У кого как быстро нагревается машина

Сообщение ФОРУМ »

Собственно САБЖ.
У меня утром на холодную через 500м езды стрелка становится посередине.
Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть причина?
ЗЫ. Поменял датчик температуры, помпу, термостат, ОЖ - не помогло.
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Нормально, если выше не подымается.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to ВикторЫч:
+1
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Snowworld

Re: У кого как быстро нагревается машина

Сообщение Snowworld »

moiseikov писал(а):Собственно САБЖ.
У меня утром на холодную через 500м езды стрелка становится посередине.
Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть причина?
ЗЫ. Поменял датчик температуры, помпу, термостат, ОЖ - не помогло.
Хуже если очень долго поднимается :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Первые 300м стоит в самом низу, следующие 200м поднимается до середины прямо на глазах. И дальше стоит на середине, если ездить по городу хоть целый день. При выезде на трассу при движении со скоростью 90-100 км/ч минут 20, стрелка на 2-3мм поднимается выше середины.
Аватара пользователя
Palmyr
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог
Контактная информация:

Сообщение Palmyr »

У меня до нормы температура доходит через километра полтора два пассивной езды...

Сперва завел минуты две три постоял и на холостых выезжаю со дворов, по дороге около 2000 оборотов на 2 передаче и когда температура в норме еду активно.....

Причем зимой и летом машина по времени прогревается одинаково....
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Palmyr:
+1
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Я когда утром завожу, ничего не прогреваю, еду сразу.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

На холостом ходу можно до посинения стоять стрелка не оторвется,
на ходу через 1 км в норме, практически мало зависит от т-ры воздуха.
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Palmyr писал(а):Palmyr
+1 один в один
himik
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили
Контактная информация:

Сообщение himik »

через 500м езды стрелка становится посередине. :| У меня в мороз так бывает через 1-2км(авто не прогреваю)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Cегодня специально замерил. 1,5 км очень тихой езды (40-50 км/ч).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Завтра утром на холодную замеряю время нагрева на холостых
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Обязательно прогреваю минут 5 - по ощущениям потом весь день двигатель работает лучше. При таком прогреве стрелка поднимается на ~5 мм. Затем еду на 2-й передаче с оборотами 2000. Метров через 500 прогрев до нормы. Это сейчас (летом). Зимой дольше.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

У меня приблизительно так-же, как у Алекса.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Док писал(а):У меня приблизительно так-же, как у Алекса.
Я думал на бензинке быстрее чем на дизеле. У меня на холостых можно доолго ждать когда стрелка дернется(хотя минуты 3 прогреваю всегда,зимой дольше, пока машину очистишь...).А потом как Алекс.
Аватара пользователя
baboon
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение baboon »

Хорошо вам. У меня стрелка выше первой трети не поднимается, ни когда. Уже не один раз сливал/заливал антифриз и на горке кверху мордой стоял - не помогает. Что может быть?
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Пробовал прогревать на стоянке - 20-25 минут.
А на ходу - 1-1,5 км и уже стрелочка поднимается.

На самом деле я всё равно минут десять прогреваю - гоняю масло по движку, а то на сухую ехать как-то не фэншуйно получается, а закончится может всё фэншуёво.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

Это правильно.Прогреть на холостых немного надо, но не до середины конечно--ждать долго.
А на трассе 100-110 стрелка стоит ровно горизонтально.
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

заметил что после ночи, двигатель работает не ровно. потом через минуту две, щелчок (думаю свечи накала отключаются) двигатель работает в нормальном режиме. грется до норм.темп. 1.5-2 км. тепло в салоне становиться через 5-7км. тем.наруж.возд. 0 - -4. посмотрим что будет при минус 20.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

to baboon: Термостат заклинило в отрытом положении либо его не вообще.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

moiseikov писал(а):Я когда утром завожу, ничего не прогреваю, еду сразу.
а зря. при любом раскладе. хотябы 2-3 минуты. а лучше градусов до 50ти.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
fishman

Сообщение fishman »

Из собственных наблюдений:

При прогреве холодного движка (не в жаркую погоду) можно на холостых ждать до второго пришествия :D - температура рабочей не станет, однако до 50 градусов доберется все равно.
Зато потом до рабочей - менее чем за километр пробега.

Зимой много раз ночевал, в том числе и в морозы. Ежели машина до этого была уже прогртеой, то при ночевке с работающем движком температура чуть падает, думаю где-то до 70, это за бортом было минус 15. В салоне жара.
При нуле и легком минусе все-таки добирается до рабочей, но очень медленно.
Аватара пользователя
Апрель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Апрель »

У меня, когда заводишь машину с утра, обороты плавно поднимаются до 1500 и машина греется до рабочей температуры. Потом повышенные обороты автоматически выключаются до нормы. По-этому я прогреваю машину до того момента пока стрелка чуть заходит за первое деление. Ну а потом через двести метров езды машина прогревается до рабочей температуры. По трассе при скорости 100 - 110 стрелка на пару миллиметров чуть выше середины.
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

А у меня при запуске обороты наоборот занижены (650-700). По мере прогрева поднимаются
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 35 гостей