У кого как быстро нагревается машина
Модератор: dyoma
У кого как быстро нагревается машина
Собственно САБЖ.
У меня утром на холодную через 500м езды стрелка становится посередине.
Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть причина?
ЗЫ. Поменял датчик температуры, помпу, термостат, ОЖ - не помогло.
У меня утром на холодную через 500м езды стрелка становится посередине.
Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть причина?
ЗЫ. Поменял датчик температуры, помпу, термостат, ОЖ - не помогло.
Re: У кого как быстро нагревается машина
Хуже если очень долго поднимаетсяmoiseikov писал(а):Собственно САБЖ.
У меня утром на холодную через 500м езды стрелка становится посередине.
Нормально ли это? Если нет, то в чем может быть причина?
ЗЫ. Поменял датчик температуры, помпу, термостат, ОЖ - не помогло.

- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
У меня до нормы температура доходит через километра полтора два пассивной езды...
Сперва завел минуты две три постоял и на холостых выезжаю со дворов, по дороге около 2000 оборотов на 2 передаче и когда температура в норме еду активно.....
Причем зимой и летом машина по времени прогревается одинаково....
Сперва завел минуты две три постоял и на холостых выезжаю со дворов, по дороге около 2000 оборотов на 2 передаче и когда температура в норме еду активно.....
Причем зимой и летом машина по времени прогревается одинаково....
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Это правильно.Прогреть на холостых немного надо, но не до середины конечно--ждать долго.
А на трассе 100-110 стрелка стоит ровно горизонтально.
А на трассе 100-110 стрелка стоит ровно горизонтально.
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Из собственных наблюдений:
При прогреве холодного движка (не в жаркую погоду) можно на холостых ждать до второго пришествия
- температура рабочей не станет, однако до 50 градусов доберется все равно.
Зато потом до рабочей - менее чем за километр пробега.
Зимой много раз ночевал, в том числе и в морозы. Ежели машина до этого была уже прогртеой, то при ночевке с работающем движком температура чуть падает, думаю где-то до 70, это за бортом было минус 15. В салоне жара.
При нуле и легком минусе все-таки добирается до рабочей, но очень медленно.
При прогреве холодного движка (не в жаркую погоду) можно на холостых ждать до второго пришествия

Зато потом до рабочей - менее чем за километр пробега.
Зимой много раз ночевал, в том числе и в морозы. Ежели машина до этого была уже прогртеой, то при ночевке с работающем движком температура чуть падает, думаю где-то до 70, это за бортом было минус 15. В салоне жара.
При нуле и легком минусе все-таки добирается до рабочей, но очень медленно.
У меня, когда заводишь машину с утра, обороты плавно поднимаются до 1500 и машина греется до рабочей температуры. Потом повышенные обороты автоматически выключаются до нормы. По-этому я прогреваю машину до того момента пока стрелка чуть заходит за первое деление. Ну а потом через двести метров езды машина прогревается до рабочей температуры. По трассе при скорости 100 - 110 стрелка на пару миллиметров чуть выше середины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 35 гостей