Диски с отрицательным вылетом

Модератор: dyoma

Сообщение marik » 05/08/2007,18:46

У меня точно так же написано и диски родные 100%.Только мне кажется это литьё или тире у китайсев такое,потомучто вылет положительный,а вот на зиму ставлю с 0 выл.,колея шыре,и смотрица лучше.По началу сам путался потом сравнил и понял нельзя верить глазам,ведь на заборе тоже не все правда :D .
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение chim » 05/08/2007,20:42

Вообще корейцы правильнее пишут, чем все остальные. Называется вылет. А почему-то мерим и получаем со знаком минус. Надо бы тогда звать "влёт" :D
Последний раз редактировалось chim 24/10/2008,19:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение marik » 05/08/2007,21:13

Не заморачивайся,на остальных дисках как написано так и есть это у нас какаята лажа,мне лично наплювать только с зади на бегемота похож и это напрягает,продам их и все дела.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение ФОРУМ » 06/08/2007,09:37

to chim: Смотри сюда:
Изображение
по середине нарисована штрих пунктирная линия - это центр оси диска, вылет меряется от него, чем ближе к наружной стороне диска (на картинке в право) тем больше ПЛЮС вылета, если крепление диска в к ступице находится по центру оси диска, то это называется НУЛЕВОЙ вылет, если крепление от центра оси смещено к внутреней стороне (на картинке слева) то это будет МИНУС вылет, то биш отрицательный.
У разных производителей дисков вылет маркируется буквами ЕТ или словом offset и указывается в миллиметрах.
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 06/08/2007,21:39

Вылет=BLACSPACE - ширина/2

Или проще, замеряем В и общую ширину диска вместе с закраинами Ш . ЕТ=В-Ш/2

Правильно?
Последний раз редактировалось chim 24/10/2008,19:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 07/08/2007,08:27

chim писал(а):проще, замеряем В и общую ширину диска вместе с закраинами Ш . ЕТ=В-Ш/2

именно так!
ФОРУМ
 

Сообщение Кубик » 08/08/2007,09:03

Вот очень хорошая статья про маккировку дисков с рисунками.

http://shina.allforauto.ru/press.php?cid=4&id=224
Кубик
 

Сообщение 454Владимир » 17/09/2007,19:04

у меня никаких проблемм с колесами нет, единственное что произошло после установки широких колес только мягче проходит ямы (тоесть просто пролетаю кто видел недаст соврать, ямы поребрики и всякая х...я НЕ ПОМЕХА :lol: ) и некаких проблемм. Конечно привыкнуть к колесьям надо видут себя подругому. но кроме+ ничего плохого лично мое мнение :wink:
конечно если коротыш то наверно плоховато. (вес) ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.
454Владимир
 

Сообщение Viabor » 18/09/2007,20:48

На моих д
chim писал(а):Посмотрел диски. Маркировка такая:

6JJX15
-22

На моих дисках маркировка 7JJx15-5. Это как, родные?
В мануале 6JJx15-15 или 7JJx15-15, но на обложке мануала нарисован GI. Судя по разговорам всех разные вылеты, как в конце концов должно быть???
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение SerP » 26/03/2008,18:09

Вот машина с вылетом дисков -46, ширина 10, диаметр 15
http://www.galloper.ru/coppermine/thumb ... ?album=220
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение dizalia » 21/10/2008,14:40

ужас :shock: чем больше тем про диски-вылеты почитала - тем больше запуталась... :roll:

действительно у всех по разному... :idea: а расширителями одно, без расширителей - другое...

какие диски у innovation? вылет +22 ?
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение DBratan » 24/10/2008,12:23

Поставил хромированые диски от П2,вылет (-20),"полочка"(8"),резина БФГ 31".Ничего нигде не трет,смотрится намного лучше,грязь на бока не летит.штатные хундай-колпаки встали ,как на родные диски."Сурикены" оказывается стояли с вылетом (-5).Посмотрим на сколько хватит ходовки.
DBratan
 

Сообщение Леха Боцман » 10/03/2009,11:43

Диск Replica Mitsubishi Mi1 (604) SP 7.0x15/6x139.7ET10. Вопрос встанут ли эти диски с резиной 255/70
15? Опытные товарищи подскажите.
Леха Боцман
 

Сообщение ВикторЫч » 10/03/2009,20:04

Должны встать без проблем.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение KES » 15/07/2009,17:25

Viabor писал(а):На моих дисках маркировка 7JJx15-5.
+1. На моих "сурикенах" тоже:
Изображение
но визуально выглядят, как с положительным вылетом (линейкой не мерил, не знаю).

Кстати, по недоразумению купил диски с ЕТ-20 т.е. вылет -20. Пытался продать, но в итоге поставил себе на авто - с резиной 31/10,5 смотрятся как родные, сильно не вылазят и ничего не трут.
G_2 2.5 TD интеркулер 99 л.с., 98г., 5дв., МКПП, пружины, АБС
KES
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05/06/2008,23:19
Откуда: Москва, Марьино

Сообщение kesha » 28/09/2009,11:25

думаю вопрос с отрицательным вылетом будет интересен, кто хочет лифтануть. расширяя колею таким образом компенсируем последствия лифтовки, т.к. центр тяжести все-таки становиться выше.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение DM » 10/12/2009,17:08

Центр тяжести не причем, устойчивости 60 мм не прибавят, но зато позволят воткнуь колёса поинтересней (шире, выше и нешаркая).
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение gerasik » 22/07/2010,23:50

Мужики подскажите! юзал кто-нибудь такие диски 8.5х15/5X139.7 ET-30 110.Стоит брать или нет?
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение nazar_spb » 23/07/2010,09:03

gerasik писал(а):8.5х15/5X139.7 ET-30 110
они же на 5 болтов - бери конечно, как поставишь отчет не забудь :hahaha:
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
nazar_spb
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение gerasik » 23/07/2010,15:13

Наверно жара подействовала! вот такой размер 8.5х15/6X139.7 ET-30 110 стоит брать или нет?
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение Javelin » 24/01/2011,23:43

[foto]http://saveimg.ru/show-image.php?id=59b460b05833fd172f361157799e99ab[/foto] что за фирма выпускает такие диски? стоят у друга на галуппере,сами не знаем что за диски,кто подскажет!??? резина стоит 295.75.15
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение aligarx999 » 29/01/2011,23:22

кто мне скажет резина 31/11.5/15 295.70.15 у меня гал первый без лифтовки и т.д. скажите какой максимальнй минусовой диск можно воткнуть чтоб не цепляло нигде?)
G1,V6,3.0-бензин,длинный,мкпп.95г 32/11./15 MT BFgoodrich
aligarx999
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
Откуда: mockva

Сообщение salmon509 » 18/01/2012,15:51

dizalia писал(а):ужас :shock: чем больше тем про диски-вылеты почитала - тем больше запуталась... :roll:

действительно у всех по разному... :idea: а расширителями одно, без расширителей - другое...


У меня на Галле без расширителей родные диски 6Jx15 ET22.На машинах с расширителями стоят 7Jx15 ET5.В подборе по авто на сайтах иногда выскакивает 7Jx15 ET0.
Летом на штатные 6Jx15 ET22 поставил б/у 31х10,5х15 - немного шаркает на полном вывороте(даже неслышно).
Осенью купил диски US Wheels 7Jx15 ET0 поставил 31х10,5х15 - шаркает ещё меньше.
На выходных(спасибо Коту Алексу)померил резину BFG AT 33x10.5x15 на родных 7Jx15 ET5 - так же немного шаркает в крайнем вывороте,но ни бампер,ни брызговик не цепляет(хотя,по зазорам,просит торсионами поднять на пару сантимов).
Если производитель считает,что на одну и ту же машину,без изменения конструкции,в данном случае ступичных подшипников,допустимы размеры от ЕТ22 до ЕТ5,предположу,что ЕТ-19,так же существенно ни чего не изменят.
Заказал диски 8Jx15 ET-19.Накоплю денег - созрею на резину :D .
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zoren » 18/01/2012,17:00

salmon509 писал(а):Заказал диски 8Jx15 ET-19

Купи а я посмотрю. :oops:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Диски с отрицательным вылетом

Сообщение алексуй » 18/01/2012,18:57

летом езжу на 33х12,5 диски стоят шириной 10",вылет -40.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Пред.След.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron