биение на руле
Модератор: dyoma
- Sergei Ku
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
- Откуда: Москва, ВАО (Перово)
- Контактная информация:
биение на руле
Друзья, на скорости 80 км/ч на руле стал чувствовать биение. Колеса балансировал 4 месяца назад. Тогда все было нормально. А появилось биение с месяц назад. Какие могут быть причины кроме дисбаланса колес? Или это просто какой-то грузик с колеса оторвался (как одна из причин) и надо на шиномонтаж съездить?
-
Василий 62
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
-
Alexandr
- Василий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
- Откуда: Вологодская область
- Контактная информация:
биение на руле
Те же симптомы, - от 60 до 80 км в час начинается довольно ощутимая вибрация на руле.
Все что обычно предлагают в таких случаях проверено, поменяно или отрегулировано (подшипники ступиц, маятник, балансировка колес, люфты в шаровых). При подключении полного привода,- пропадает. Что то мне подсказывает, что нужно регулировать "кастор". (Иногда в супермаркетах на тележках для покупок с определенной частотой вибрирует колесико с погнутой осью). Кто сталкивался? Что может быть?
Все что обычно предлагают в таких случаях проверено, поменяно или отрегулировано (подшипники ступиц, маятник, балансировка колес, люфты в шаровых). При подключении полного привода,- пропадает. Что то мне подсказывает, что нужно регулировать "кастор". (Иногда в супермаркетах на тележках для покупок с определенной частотой вибрирует колесико с погнутой осью). Кто сталкивался? Что может быть?
to vitalies: + 1. Скорее всего. Тоже недавно штурмовал сугробы (см50-60 в высоту - едет как танк, снег впереди бампера как от борта коробля). Выехал на трассу - биение. Сразу понял в чем дело. в багажнике длинный балонный ключ. Через проемы между ромашкой диска повыталкивал весь спресованный снег и все ок.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Василий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
- Откуда: Вологодская область
- Контактная информация:
Я уже было смирился с неизбежностью биения на руле.
Что только не делал!
Балансировку проверял на разных сервисах, на разных сервисах перещупали все шаровые, маятники, сошки, все, что может давать люфт.
А биение на руле пропало только после смены резины.
Еще хорошая резина, с небольшим пробегом Альпайн 4Х4 пошла в утиль.
Наверное корд как-то деформировался, и эта деформация проявлялась только под весом машины.
Что только не делал!
Балансировку проверял на разных сервисах, на разных сервисах перещупали все шаровые, маятники, сошки, все, что может давать люфт.
А биение на руле пропало только после смены резины.
Еще хорошая резина, с небольшим пробегом Альпайн 4Х4 пошла в утиль.
Наверное корд как-то деформировался, и эта деформация проявлялась только под весом машины.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Бывает попроще - резина просто не круглая. Когда нормально одетая покрышка бьёт на ровном диске. Балансируй, не балансируй - всё равно прыгать будет.Василий писал(а):А биение на руле пропало только после смены резины.
Еще хорошая резина, с небольшим пробегом Альпайн 4Х4 пошла в утиль.
Наверное корд как-то деформировался, и эта деформация проявлялась только под весом машины
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя