биение на руле

Модератор: dyoma

биение на руле

Сообщение Sergei Ku » 22/10/2008,17:18

Друзья, на скорости 80 км/ч на руле стал чувствовать биение. Колеса балансировал 4 месяца назад. Тогда все было нормально. А появилось биение с месяц назад. Какие могут быть причины кроме дисбаланса колес? Или это просто какой-то грузик с колеса оторвался (как одна из причин) и надо на шиномонтаж съездить?
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение Yrk@ » 22/10/2008,17:31

Sergei Ku писал(а):Какие могут быть причины кроме дисбаланса колес?

Люфт в рулевых наконечниках,маятниковом рычаге,подшипниках ступиц,но скорей всего
Sergei Ku писал(а):это просто какой-то грузик с колеса оторвался

:lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Профи-КВ » 22/10/2008,17:35

начинать конечно надо с балансировки колес, еще иногда причиной бывает грязь на внутренней стороне диска
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Василий 62 » 22/10/2008,19:01

Причем балансировка необходима всем колесам, и задним то же.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Alexandr » 17/05/2009,19:03

to Профи-КВ:
Нужно поменять рулевую сошку, маятник, тяги и наконечники.Сколько это будет стоить у вас в сервисе?
Есть ли эти запчасти у вас и нужно самому искать?
Alexandr
 

биение на руле

Сообщение Василий » 18/06/2009,15:09

Те же симптомы, - от 60 до 80 км в час начинается довольно ощутимая вибрация на руле.
Все что обычно предлагают в таких случаях проверено, поменяно или отрегулировано (подшипники ступиц, маятник, балансировка колес, люфты в шаровых). При подключении полного привода,- пропадает. Что то мне подсказывает, что нужно регулировать "кастор". (Иногда в супермаркетах на тележках для покупок с определенной частотой вибрирует колесико с погнутой осью). Кто сталкивался? Что может быть?
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение chika » 18/06/2009,16:36

Василий писал(а):При подключении полного привода,- пропадает.

Эт вы что на полном приводе 60-80 ездиете ? :shock:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Василий » 18/06/2009,16:56

to chika:
100 км в час на полном приводе для проверки, кратковременно, - чего ему будет?, так и по мануалу до 100 кажись можно.
А вот несколько моих знакомых полный привод не выключают вообще, то есть никогда и ничего страшного (в виде растяжения цепи, поломки раздатки) не происходит почемуто.
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение timultra » 21/01/2010,21:14

А я сегодня в сугробе застрял, ибо резина у меня никакая, после этого появилась вибрация. Надеюсь что грузик отвалился. Завтра отбалансируюсь.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 21/01/2010,21:40

to timultra:
скорее всего снег в диски снутри забился - отмой или оттай 90% вибрация уйдёт ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение timultra » 21/01/2010,21:52

Спасибо, завтра попробую.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение RZNGall » 22/01/2010,09:23

to vitalies: + 1. Скорее всего. Тоже недавно штурмовал сугробы (см50-60 в высоту - едет как танк, снег впереди бампера как от борта коробля). Выехал на трассу - биение. Сразу понял в чем дело. в багажнике длинный балонный ключ. Через проемы между ромашкой диска повыталкивал весь спресованный снег и все ок.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение timultra » 22/01/2010,09:44

Помогло, после отковыривания льдины от диска биение прекратилось. Еще раз спасибо.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Gallопчик » 22/01/2010,10:14

За этим нужно следить и летом после принятия грязевых ванн :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение DM » 04/02/2010,14:39

Я вобще такие колеса не балансирую и никаких вибраций. Бывает еще разбитые крестовины виноваты.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение pokur » 13/03/2010,11:59

я всю зиму полный привод не отключаю и нечего без проблем,недавно появилось биение, скоро еду в сервис сообщу приговор ,колеса отбалансированны
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Василий » 24/03/2010,12:15

Я уже было смирился с неизбежностью биения на руле.
Что только не делал!
Балансировку проверял на разных сервисах, на разных сервисах перещупали все шаровые, маятники, сошки, все, что может давать люфт.
А биение на руле пропало только после смены резины.
Еще хорошая резина, с небольшим пробегом Альпайн 4Х4 пошла в утиль.
Наверное корд как-то деформировался, и эта деформация проявлялась только под весом машины.
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение chim » 24/03/2010,22:24

Василий писал(а):А биение на руле пропало только после смены резины.
Еще хорошая резина, с небольшим пробегом Альпайн 4Х4 пошла в утиль.
Наверное корд как-то деформировался, и эта деформация проявлялась только под весом машины
Бывает попроще - резина просто не круглая. Когда нормально одетая покрышка бьёт на ровном диске. Балансируй, не балансируй - всё равно прыгать будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

cron