Про амортизаторы
Модератор: dyoma
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Про амортизаторы
Доброго всем дня! У меня проблема в следующем:
Поставил дополнительные пружины от 2106, обрезал
на три витка, поставил резиновые проставки под эти
пружины и столкнулся с проблемой раскачки задка.
Поехал на рынок и купил новые аммы KYB газовые.
Номера у них 344116/344119. Прокачал я их как
сказали в магазине, но зад все равно качает. Кто-нибудь
может подсказать какие амортизаторы поставить пожеще!
Заранее благодарен!
Поставил дополнительные пружины от 2106, обрезал
на три витка, поставил резиновые проставки под эти
пружины и столкнулся с проблемой раскачки задка.
Поехал на рынок и купил новые аммы KYB газовые.
Номера у них 344116/344119. Прокачал я их как
сказали в магазине, но зад все равно качает. Кто-нибудь
может подсказать какие амортизаторы поставить пожеще!
Заранее благодарен!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я у себя сверлил дырочку, сливал масло и заливал более густое 0W-50. Если ещё надо гуще, то трансмиссионное синтетику 70W-90. Будут не газомаслянные, а просто маслянные. Я у себя поставил нипеля от колёс и накачал воздухом. Получились газомаслянные, как и были.
При чём, самое интересное, что на сжатие жесткость почти не увеличилась, а на растяжение - сильно. Получилось как я люблю. И в ямку колесо не проваливается на скорости. И подпрыгивает на кочках и в конце ямки легко.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9586
Поможет, но будут только в январе
Или ищи аморты от Спорта, но тюненые
И поменяй пружины заднии: поставь от второго пыжа или от спорта - они одинаковые по размерам.
Разница в том, что на Спорте пружины чуть выше, но мягче.
Поможет, но будут только в январе
Или ищи аморты от Спорта, но тюненые
И поменяй пружины заднии: поставь от второго пыжа или от спорта - они одинаковые по размерам.
Разница в том, что на Спорте пружины чуть выше, но мягче.
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178glazik писал(а):Стоят каяба на коробке было написано газ шок проблема с раскачкой сразу решилась
Не эти случайно? Я смотрел они по каталогу 554061 перед и 554068 зад идут.
Если они, то на неделе покупать буду!
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
А разве это ГУД? Ведь по идее чем большее время колесо находится в контакте с дорожным покрытием - тем лучше, ведь именно поэтому аммортизаторы не только уменьшают раскачку(и повышают комфорт) но и сильно влияют на характеристики управления автомобилем... Они ведь за тем по сути и нужны, чтобы контакт с дорогой не прерывался, независимо от типа покрытия и степени его разбитости.....chim писал(а): И в ямку колесо не проваливается на скорости.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Почему же тогда все ищут аммортизаторы максимально жёсткие? Надо бы искать нормальные.chim писал(а):
И в ямку колесо не проваливается на скорости.
А разве это ГУД? Ведь по идее чем большее время колесо находится в контакте с дорожным покрытием - тем лучше, ведь именно поэтому аммортизаторы не только уменьшают раскачку(и повышают комфорт) но и сильно влияют на характеристики управления автомобилем... Они ведь за тем по сути и нужны, чтобы контакт с дорогой не прерывался, независимо от типа покрытия и степени его разбитости.....
Кстати, обратите внимание, ВСЕ аммортизаторы работают так - на сжатие мягче, чем на растяжение.
А вообще, для каждой дороги нужна своя характеристика аммортизаторов. У меня аммортизаторы на растяжение получились жёсткие примерно как у всех. Ну, может, чуть жёстче. Но вот на сжатие получились помягче. Колесо ямку пролетает по воздуху. В конце ямки колесо с лёгкостью подпрыгивает. И удара нет. А подвеску не пробивает, потому что подпрыгивать высоко не надо - в ямку не проваливается.
Или нужно ехать с нормальными аммортизаторами и тормозить на каждой ямке или обьезжать, или ехать быстро и на ямки не обращать внимания. Я люблю второе. А контакт, может и хуже, пока через ямку перелетаешь, зато машину не бросает на ямках. Идёт ровненько, как будто ямок нет. Правда руля на ямках слушается с запаздыванием, но с этим мирюсь.
P.S. Я когда ездил на копейке, поставил самые жёсткие пружины, какие нашёл (от ВАЗ2104 усиленные). Она у меня нехило поднялась. Аммортизаторы купил от Нивы разборные. Отрегулировал на сжатие - максимально легко, на растяжение - максимально туго. Так вот, все мои знакомые стали спрашивать, что я сделал с пружинами, что машина так мягко идёт. Отвечал - поставил самые жёсткие

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
- serjio1976
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей