Про амортизаторы

Модератор: dyoma

Про амортизаторы

Сообщение serjio1976 » 24/10/2008,18:18

Доброго всем дня! У меня проблема в следующем:
Поставил дополнительные пружины от 2106, обрезал
на три витка, поставил резиновые проставки под эти
пружины и столкнулся с проблемой раскачки задка.
Поехал на рынок и купил новые аммы KYB газовые.
Номера у них 344116/344119. Прокачал я их как
сказали в магазине, но зад все равно качает. Кто-нибудь
может подсказать какие амортизаторы поставить пожеще!
Заранее благодарен!
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение chim » 24/10/2008,18:44

Я у себя сверлил дырочку, сливал масло и заливал более густое 0W-50. Если ещё надо гуще, то трансмиссионное синтетику 70W-90. Будут не газомаслянные, а просто маслянные. Я у себя поставил нипеля от колёс и накачал воздухом. Получились газомаслянные, как и были. :D При чём, самое интересное, что на сжатие жесткость почти не увеличилась, а на растяжение - сильно. Получилось как я люблю. И в ямку колесо не проваливается на скорости. И подпрыгивает на кочках и в конце ямки легко.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение serjio1976 » 24/10/2008,19:01

chim писал(а):Я у себя сверлил дырочку, сливал масло и заливал более густое 0W-50.

Хотелось бы поставить без доработок и забыть!?! Но если ничего не найду, то на старых попробую!
А где их надо сверлить и ниппель ставить?
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение chim » 24/10/2008,19:48

Полностью сжимаем аммортизатор и сверлим чуть отступив вниз от кожуха. Обычно это около 5-7 см от низа. Нипель я просто прижимал стальным хомутом. Резина ниппеля не маслостойкая, но стоит хорошо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение glazik » 24/10/2008,21:13

Стоят каяба на коробке было написано газ шок проблема с раскачкой сразу решилась
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение serjio1976 » 24/10/2008,21:23

glazik писал(а):Стоят каяба на коробке было написано газ шок проблема с раскачкой сразу решилась

А можно поточнее? Какая каяба, может есть номер по каталагу?
Я уже себе всю голову сломал! :shock:
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение serjio1976 » 24/10/2008,21:30

А ставил ли кто нибудь Rancho 5000?
Вроде бы продавцы хвалят.
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение JUIRIST » 24/10/2008,22:22

Поставил себе Rancho 5000 и усиленные пружины. Полглда наслождаюсь.
JUIRIST
 

Сообщение glazik » 25/10/2008,00:10

Брал в южном порту в магазине сказали самые жосткие когда ставил глаза выпучил их сжимать :wink:
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение chim » 25/10/2008,08:11

Вот ставите Каябы с определёнными номерами. Это аммортизаторы, специально предназначенные для Галлопера (Паджеры), или просто подходят по размерам?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ВикторЫч » 25/10/2008,08:58

chim писал(а):Вот ставите Каябы с определёнными номерами. Это аммортизаторы, специально предназначенные для Галлопера (Паджеры), или просто подходят по размерам?

По каталогам коябы они идут на П1,
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 25/10/2008,19:06

http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... ts_id=9586
Поможет, но будут только в январе
Или ищи аморты от Спорта, но тюненые
И поменяй пружины заднии: поставь от второго пыжа или от спорта - они одинаковые по размерам.
Разница в том, что на Спорте пружины чуть выше, но мягче.
ФОРУМ
 

Сообщение serjio1976 » 25/10/2008,22:56

JUIRIST писал(а):Поставил себе Rancho 5000 и усиленные пружины. Полглда наслождаюсь.

По чем брал и где? Все-таки склоняюсь поменять вместе с пружинами!
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение serjio1976 » 25/10/2008,23:08

glazik писал(а):Стоят каяба на коробке было написано газ шок проблема с раскачкой сразу решилась

http://www.kyb.ru/products/detail.php?SECTION_ID=178
Не эти случайно? Я смотрел они по каталогу 554061 перед и 554068 зад идут.
Если они, то на неделе покупать буду!
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение glazik » 26/10/2008,00:31

Они
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение ATeist » 26/10/2008,00:40

chim писал(а): И в ямку колесо не проваливается на скорости.

А разве это ГУД? Ведь по идее чем большее время колесо находится в контакте с дорожным покрытием - тем лучше, ведь именно поэтому аммортизаторы не только уменьшают раскачку(и повышают комфорт) но и сильно влияют на характеристики управления автомобилем... Они ведь за тем по сути и нужны, чтобы контакт с дорогой не прерывался, независимо от типа покрытия и степени его разбитости.....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение chim » 26/10/2008,09:28

chim писал(а):
И в ямку колесо не проваливается на скорости.

А разве это ГУД? Ведь по идее чем большее время колесо находится в контакте с дорожным покрытием - тем лучше, ведь именно поэтому аммортизаторы не только уменьшают раскачку(и повышают комфорт) но и сильно влияют на характеристики управления автомобилем... Они ведь за тем по сути и нужны, чтобы контакт с дорогой не прерывался, независимо от типа покрытия и степени его разбитости.....


Почему же тогда все ищут аммортизаторы максимально жёсткие? Надо бы искать нормальные.

Кстати, обратите внимание, ВСЕ аммортизаторы работают так - на сжатие мягче, чем на растяжение.

А вообще, для каждой дороги нужна своя характеристика аммортизаторов. У меня аммортизаторы на растяжение получились жёсткие примерно как у всех. Ну, может, чуть жёстче. Но вот на сжатие получились помягче. Колесо ямку пролетает по воздуху. В конце ямки колесо с лёгкостью подпрыгивает. И удара нет. А подвеску не пробивает, потому что подпрыгивать высоко не надо - в ямку не проваливается.
Или нужно ехать с нормальными аммортизаторами и тормозить на каждой ямке или обьезжать, или ехать быстро и на ямки не обращать внимания. Я люблю второе. А контакт, может и хуже, пока через ямку перелетаешь, зато машину не бросает на ямках. Идёт ровненько, как будто ямок нет. Правда руля на ямках слушается с запаздыванием, но с этим мирюсь.

P.S. Я когда ездил на копейке, поставил самые жёсткие пружины, какие нашёл (от ВАЗ2104 усиленные). Она у меня нехило поднялась. Аммортизаторы купил от Нивы разборные. Отрегулировал на сжатие - максимально легко, на растяжение - максимально туго. Так вот, все мои знакомые стали спрашивать, что я сделал с пружинами, что машина так мягко идёт. Отвечал - поставил самые жёсткие :D С тех пор я люблю только такие аммортизаторы. К сожалению стали делать неразборные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение serjio1976 » 30/10/2008,20:08

JUIRIST писал(а):Поставил себе Rancho 5000 и усиленные пружины. Полглда наслождаюсь.

А машина не очень жесткая получилась?
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение serjio1976 » 30/10/2008,20:15

DJTopor писал(а):И поменяй пружины заднии: поставь от второго пыжа или от спорта - они одинаковые по размерам.
Разница в том, что на Спорте пружины чуть выше, но мягче.

У меня к вам два вопроса:
1. Как Быстро садятся пружины от второго пыжа?
2.Не будет ли пробивать зад?
G_2 EXCEED/ 3.0 v6/ 2001г. 5d/ ABS/ автомат/Kumho Road Venture MT KL71 32x11.5R15
Аватара пользователя
serjio1976
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28/09/2008,23:09
Откуда: Москва, Зеленоград


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30