прблема с выключением передка
Модератор: dyoma
- Дмитрий Саратов
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29/07/2008,20:02
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
прблема с выключением передка
Проблема с выключением переднего привода. По запарке попытался включить передок при повернутых колесах (ночью перекопали въезд в гараж), сильных усилий не прилагал, но пару раз рычагом подергал, даже на понижающую. Потом вспомнил, что нельзя так включать, поставил колеса ровно и включил 4Н, затем включил 4L, залез на эти чертовы бордюры, проехал 10м выключил передок и заехал в гараж, а утром начались проблемы.
Ставлю рычаг в положение 2Н - передок вроде отключился, но шум как будто автоматические муфты на передних колесах не отключились и что то там в раздатке быстро-быстро вращается, тот же шум при движении накатом при выжатом сцеплении.
Опять включил 4Н – по асфальту идет туго как будто передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, передача аж поет от натуги, выбега при нажатии сцепления практически нет, но эффект как от торможения – на склоне как на ручнике.
В общем кое как выключил передок – разогнался до 40км\ч в положении 2Н и пару раз резко тормознул, еще раз передний привод включать не рискнул, но в гараж то заезжать надо, а без передка никак!
Помогите, люди добрые советом, как жить дальше, может чего как хитро повключать-повыключать, вилки какие заправить в раздатке, или автоматические муфты на колесах подшаманить? Сами то мы технически грамотны, да в коневодах первый год, не обмыклись ещё, вот и маемся.
Ставлю рычаг в положение 2Н - передок вроде отключился, но шум как будто автоматические муфты на передних колесах не отключились и что то там в раздатке быстро-быстро вращается, тот же шум при движении накатом при выжатом сцеплении.
Опять включил 4Н – по асфальту идет туго как будто передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, передача аж поет от натуги, выбега при нажатии сцепления практически нет, но эффект как от торможения – на склоне как на ручнике.
В общем кое как выключил передок – разогнался до 40км\ч в положении 2Н и пару раз резко тормознул, еще раз передний привод включать не рискнул, но в гараж то заезжать надо, а без передка никак!
Помогите, люди добрые советом, как жить дальше, может чего как хитро повключать-повыключать, вилки какие заправить в раздатке, или автоматические муфты на колесах подшаманить? Сами то мы технически грамотны, да в коневодах первый год, не обмыклись ещё, вот и маемся.
- Дмитрий Саратов
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29/07/2008,20:02
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Нет не в курсе, в РЭ этого нет, а спросить не у кого. Как откатиться: сдать назад, скатиться на горке на нейтралке или скатиться с выжатым сцеплением на скорости?
Раньше проблем с выключением небыло, всё работало, не шумело и не напрягалось (за грибами и на дачу без проблем). Может я сломал чего по незнанию, да вроде машина военная, должна быть дуракоупорной!
Раньше проблем с выключением небыло, всё работало, не шумело и не напрягалось (за грибами и на дачу без проблем). Может я сломал чего по незнанию, да вроде машина военная, должна быть дуракоупорной!
to Дмитрий Саратов: если стоят автохабы, то надо поставить рычаг раздатки в положение 2Н и потом просто проехать назад 1.5-2 метра (один полный оборот колеса), тогда муфты в хабах расцепятся - это и будет полное выключение переднего моста.
Как именно поехать назад это уже не имеет значения, хоть под горку на нейтрали, хоть просто по нормальному включив заднюю передачу (желательно при этом чтоб колеса стояли прямо!).
Как именно поехать назад это уже не имеет значения, хоть под горку на нейтрали, хоть просто по нормальному включив заднюю передачу (желательно при этом чтоб колеса стояли прямо!).
- Дмитрий Саратов
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29/07/2008,20:02
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Спасибо за совет, вечером поэкспкриментирую со сдачей в зад. А как быть с тем, что "по асфальту идет туго как будто передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, передача аж поет от натуги и наката при нажатии сцепления практически нет, эффект езды на ручнике"? Может там заело чего внутре от включения передка при вывернутых колесах? Ехать на станцию или самому можно чего сделать, навереяка кто то уже наступал на эти грабли
,
.


Это и есть что передок не выключен.Но повороты и развароты не советуют совершать при включенном передке,это черевато выходом из строя хабов и раздатки(цепь растянеца)Дмитрий Саратов писал(а):"по асфальту идет туго как будто передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, передача аж поет от натуги и наката при нажатии сцепления практически нет, эффект езды на ручнике"?
если в гараже не получиться выключить передок то лезь в хабы,может один из двух заклинило
или на худший случай сломался и заклинило.
Как часто передок врубал???
- Дмитрий Саратов
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29/07/2008,20:02
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Дмитрий Саратов
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29/07/2008,20:02
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Попробовал вечером выключение привода задним ходом, работает на ура
, только не понятно почему мне это раньше не требовалось делать, все и так выключалось да и накат на 4Н был нормальным, а шума и потуг небыло. В общем пробил час, поеду на станцию ТО, всё равно пора масло везде менять (может его в раздатке и нет уже, прежний хозяин хоть и аккуратный мужик, да на старуху...). Спасибо за советы, хотя изменения в характере работы передка после моих манипуляций с включением при вывернутых колесах здорово настораживают, не зря же в РЭ это денать не рекомендуют
. Сам бы в раздатку залез, да в гараже погреб вместо ямы, а если в чужой проситься так надо знать что делать.


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А колёса одинаковые по диаметру спереди и сзади? Если одинаковые, то по асфальту на полном приводе не сразу и заметишь. Практически не тормозит. Я однажды по асфальту километров 20 проехал, потом только обнаружил (лампочку заметилА как быть с тем, что "по асфальту идет туго как будто передние и задние колеса вращаются с разной скоростью, передача аж поет от натуги и наката при нажатии сцепления практически нет, эффект езды на ручнике"?

Включать как раз можно. Потом поставить колёса ровно и трогаться с места. Ехать по твёрдому грунту не желательно, когда колёса вывернуты до упора.По запарке попытался включить передок при повернутых колесах (ночью перекопали въезд в гараж), сильных усилий не прилагал, но пару раз рычагом подергал, даже на понижающую. Потом вспомнил, что нельзя так включать
Скорее всего просто получалось, что после езды на полном приводе включал 2Н и давал задом. Или на 2Н какое-то время ехал и не обращал внимания на шум переднего привода (он ведь шумит не сильно).Попробовал вечером выключение привода задним ходом, работает на ура , только не понятно почему мне это раньше не требовалось делать
И успокойся, ничего ты там сломать не мог.
P.S. Чуть-чуть разжую почему и как ездить на хабах-автоматах. Когда включаем или выключаем полный привод, автомобиль должен стоять так как в раздатке синхронизаторов нет, особенно опасно включать, так как передний редуктор вообще не вращается. Между передним и задним мостом дифференциала нет. Поэтому мосты вращаются с одной скоростью. Поэтому ехать по асфальту с разными колёсами категорически запрещено. Если колёса одинаковые, то прямо можно, но зачем? Тем более, что при любом повороте руля передний и задний мосты должны вращаться с разной скоростью, а вращаются с одинаковой. Сразу начнётся проскальзывание некоторых колёс. Поэтому на твёрдом грунте на 4Н и 4L поворачивать не рекомондуется.
Когда включили 4Н и трогаемся с места, в этот момент включаются автоматические хабы (муфты). При этом передние колёса должны вращаться с такой же скоростью, как и передние полуоси. Но полуоси начали вращаться сразу, как только тронулись, а хабы включатся чуть позже. И если в этот момент передние колёса вращались с другой скоростью, то они мгновенно приобретут скорость такую же, какая была и у полуосей. Получим сильный удар, вплоть до поломки хабов или трансмиссии. Поэтому включать полный привод надо на хорошей дороге, остановившись и плавно трогаясь. А вот выключаются автоматические хабы только при езде задним ходом и остановленными полуосями. Поэтому могут отключиться когда выбираемся из грязи враскачку. С автоматами раскачиваться нельзя.
Ну и последнее. Автоматические хабы работают в обе стороны. Назад включаются точно так же как и вперёд. Чтоб их выключить в этом случае, на 2Н едем вперёд.
Если на 4Н ехали вперёд, а потом сразу назад, муфты остаются включенными.
Если ехали на 4Н, а потом какой-то небольшой участок едем на 2Н, то хабы выключать не обязательно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to serg64:
Года два назад встретил у нас Галлоперовода(авто свежий из Финляндии),разговорились об экплуатации, так первое, что он поведал,были автохабы. Он убил их , при первых же раскачкачках в снегу(по незнанию). Я до этого раскачивал(без фанатизма), но не убил. Теперь остерегаюсь. Может все по разному раскачивают:D
Года два назад встретил у нас Галлоперовода(авто свежий из Финляндии),разговорились об экплуатации, так первое, что он поведал,были автохабы. Он убил их , при первых же раскачкачках в снегу(по незнанию). Я до этого раскачивал(без фанатизма), но не убил. Теперь остерегаюсь. Может все по разному раскачивают:D
Вот и я думаю. Может хабы у того коневода были в подубитом состоянии.ВселенскийРазум писал(а):Так и в раскачку все включалось все крутилось и взад и вперед.................
Да видел, он же у тебя 9-ти местный, может по этомуserg64 писал(а):Ты видел моего коника, может он какого нибудь военно-корейского исполнения
с супер-упертыми автохабами (чтоб не сглазить) Не зря Vin не колотиться


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Выезжая враскачку очень легко поломать автоматы. И они ломаются. И не потому, что намного слабее ручных. Просто враскачку приходится работать сцеплением и машина откатывается назад с неработающей трансмиссией. Хабы при этом легко отключаются. (Кстати, об этом пишется в инструкции). А чтобы включились, нужно проехать вперёд. Причём, чтобы они НОРМАЛЬНО включились, нужно чтобы задние колёса имели такую же угловую скорость, как и передние. Т.е. задние колёса буксовать не должны. Если же они буксанули, то это значит что вся трансмиссия вращается со скоротью задних колёс (межосевого дифа нет). И передние полуоси вращаются тоже гораздо быстрее, чем передние колёса.
Нам повезёт, если автомобиль застрял намертво. Но если он проедет немного вперёд, то передние колёса включатся с сильнейшим ударом и, скорее всего с поломкой хабов. А потом говорим - автоматы дрянь. А сами ехали так, как нельзя на автоматах.
Поэтому нечего говорить, что автоматы слабее ручных хабов. Просто НА АВТОМАТАХ НУЖНО ЕХАТЬ ТАК:
Едем внатяг. Скорость упала до нуля. Бьём по тормозу. Вытягиваем ручник. Вылазим. Смотрим как сели. Решаем что делать. Или тянуть лебёдкой вперёд, или ехать назад, или поднимать Джеком или ещё чего. НО! ТОЛЬКО НЕ В РАСКАЧКУ! Если уж хочется туда-сюда, то делаем так. Включаем заднюю передачу и отпуская ручник едем назад. Застряли. Опять по тормозам. Ручник. Включаем переднюю передачу. И опять отпускаем ручник и пробуем вперёд. НО, С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ НА НЕЙТРАЛКЕ ОТКАТЫВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Ну а если откатились, выезжаем на 2Н. Или, но уже рискуя поломкой хабов, потихоньку на 4L.
Я, вообще-то искал себе ручные хабы. Купил болванки и вожу их с собой на всякий случай. Но, ручные уже не хочу. Автоматы, если грамотно ими пользоваться - не хуже.
Кстати, ручные хабы тоже не рекомондуется включать когда уже засели. Включая, мы просто даём команду на включение. Но, включатся они только тогда, когда колёса придут в движение.
Нам повезёт, если автомобиль застрял намертво. Но если он проедет немного вперёд, то передние колёса включатся с сильнейшим ударом и, скорее всего с поломкой хабов. А потом говорим - автоматы дрянь. А сами ехали так, как нельзя на автоматах.
Поэтому нечего говорить, что автоматы слабее ручных хабов. Просто НА АВТОМАТАХ НУЖНО ЕХАТЬ ТАК:
Едем внатяг. Скорость упала до нуля. Бьём по тормозу. Вытягиваем ручник. Вылазим. Смотрим как сели. Решаем что делать. Или тянуть лебёдкой вперёд, или ехать назад, или поднимать Джеком или ещё чего. НО! ТОЛЬКО НЕ В РАСКАЧКУ! Если уж хочется туда-сюда, то делаем так. Включаем заднюю передачу и отпуская ручник едем назад. Застряли. Опять по тормозам. Ручник. Включаем переднюю передачу. И опять отпускаем ручник и пробуем вперёд. НО, С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИЛИ НА НЕЙТРАЛКЕ ОТКАТЫВАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ! Ну а если откатились, выезжаем на 2Н. Или, но уже рискуя поломкой хабов, потихоньку на 4L.
Я, вообще-то искал себе ручные хабы. Купил болванки и вожу их с собой на всякий случай. Но, ручные уже не хочу. Автоматы, если грамотно ими пользоваться - не хуже.
Кстати, ручные хабы тоже не рекомондуется включать когда уже засели. Включая, мы просто даём команду на включение. Но, включатся они только тогда, когда колёса придут в движение.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim:
Про хабы: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teori ... php?id=530 Я думаю ручным пофиг.
Про хабы: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teori ... php?id=530 Я думаю ручным пофиг.
to chim супер! прям пособие для блондинок!
а то мне всегда не хватает, чтобы кто-нибудь разжевал информацию...
а если мы проедем на 2H назад, не отключатся?
т.е. если мы включали их ездой вперед, отключать ездой назад.... а если включали ездой назад, отключать ездой вперед?
или я не поняла смысла последнего абзаца?...
т.е. если как у нас - и хабы автоматы, и коробка автомат
то раскачиваться вдвойне нельзя...
и придется сидеть в какашках, пока не вытащат... или копить на лебедку... 


стоп! какую лампочку ты заметил? когда мы едем на 4H горит зеленая лампочка полного привода... затем мы не хотим ехать на полном, переключаем раздатку на 2H... при этом зеленая лампочка полного привода гаснет! дальше если мы забыли сдать назад, чтоб отключить хабы-автоматы, то мы едем по асфальту на 2Н, хабы не отключились, передок продолжает вращаться... при этом я тоже замечаю, что машина хуже идет и шум колес... (колеса одинаковые) но при этом никакая лампочка не горит...chim писал(а):Я однажды по асфальту километров 20 проехал, потом только обнаружил (лампочку заметил).
т.е. если мы включили 4H и поехали сразу назад, то хабы включились... и чтобы их теперь выключить - надо проехать на 2H вперед... так?chim писал(а): Автоматические хабы работают в обе стороны. Назад включаются точно так же как и вперёд. Чтоб их выключить в этом случае, на 2Н едем вперёд.
Если на 4Н ехали вперёд, а потом сразу назад, муфты остаются включенными.
Если ехали на 4Н, а потом какой-то небольшой участок едем на 2Н, то хабы выключать не обязательно.
а если мы проедем на 2H назад, не отключатся?
т.е. если мы включали их ездой вперед, отключать ездой назад.... а если включали ездой назад, отключать ездой вперед?
или я не поняла смысла последнего абзаца?...

причем со всеми автоматамиchim писал(а): С автоматами раскачиваться нельзя.




- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я ехал на 4Н.какую лампочку ты заметил? когда мы едем на 4H горит зеленая лампочка полного привода
Всё так.если мы включили 4H и поехали сразу назад, то хабы включились... и чтобы их теперь выключить - надо проехать на 2H вперед... так?
а если мы проедем на 2H назад, не отключатся?
т.е. если мы включали их ездой вперед, отключать ездой назад.... а если включали ездой назад, отключать ездой вперед?
Нет. Не бред. Посмотрите как они работают. Когда мы повернули ручку, зацепления ещё нет. Где-то я об этом читал здесь же на форуме. Попробую поискать.Кстати, ручные хабы тоже не рекомондуется включать когда уже засели. Включая, мы просто даём команду на включение. Но, включатся они только тогда, когда колёса придут в движение
БРЕД!
А вот по этой ссылке бред есть. Например цитирую:"Нельзя катать автомобиль с отключенными муфтами и включенным передним мостом в любых режимах." Может у Ниссанов и есть такая особенность, а Галлопер можно.to chim:
Про хабы: http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Teori ... php?id=530 Я думаю ручным пофиг.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Вот и я думаю. Может хабы у того коневода были в подубитом состоянии.Сергей 35 писал(а):ВселенскийРазум писал(а):Так и в раскачку все включалось все крутилось и взад и вперед.................
Самые что нинаесть рабочие,просто умеет ими пользоваться,да не просто в грязи но и в говнах
на соревнованиях..........
ну дык... а изначально писали про то, что если ты отключишь 4Н, но забудешь сдать назад и отключить хабы... т.е. будешь ехать на 2Н и передний мост будет крутиться... при таком движении по асфальту я слышу шум передних колес и чувствую, что машина идет тяжелее...chim писал(а):Я ехал на 4Н..какую лампочку ты заметил? когда мы едем на 4H горит зеленая лампочка полного привода
хотя колеса у нас одиннаковые...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей