Модератор: dyoma
ВселенскийРазум писал(а):как он попадает в топливную магистраль если там желе из соляры
Динго писал(а):В чистом виде весьма агрессивна к резине и пластмассе
Это наверно фасуют её в бутылки в одном месте, а бочками и цистернами, судя по Интернету, можно где угодно купить.Sania писал(а):...ток почему то она продаётся ток в одном месте..хотя Омск и Тверь разные направления
Тоже своеобразный вариант сертификации, по образу и подобию народного контроля.Dmitriy писал(а):Видел обсуждения этого вопроса в других форумах. В итоге решили, что опасности не представляет.
Форсунки "засираются" не от антигеля, а от дерьма, что в баке болтается, включая некачественную солярку.Zayats писал(а):А от проверенного антигеля Hi-Gear форсунки засираются в лучшем виде!
Это ещё одна крайне спорная (для любящих поколхозить) тема - что добавлять в солярку. Руководство по эксплуатации для дизельных Паджер и Тойот на этот вопрос отвечает однозначно - зимой при отсутствии антигеля допускается добавление в дизельное топливо до 30% бензина с низким октановым числом.леха писал(а):Вам проще в городах,а где за150 км от города найти хорошего топлива?? Уменя даже с гелем прихватило еле завел
Динго писал(а):Прежде чем лить в автомобиль жидкость непонятного состава и происхождения я бы рекомендовал хотя бы чуть ознакомиться с тем, что это такое. "И" - это противоводокристаллизационная жидкость, соответствующая требованиям ГОСТ 8313-88, проще говоря, С2Н5ОСН2СН2ОН.
Оно конечно по назначению подходит, только с уверенностью заявить об отсутствии побочных эффектов на топливную аппаратуру гражданских дизелей западного производства просто некому. Как добавка в топливо "сертифицирована" для авиационных двигателей. В чистом виде весьма агрессивна к резине и пластмассе, т. е. нужно очень осторожно относиться к концентрации.
К слову, "из той же оперы" есть ещё "И–М" (ТУ 6–10 1458–79), "ТГФ" (ГОСТ 17477-86) и "ТГФ–М" (ТУ 6-10-1457-79). Кстати все это достаточно ядовито, вплоть до химических ожогов при попадании на кожу, не говоря уж о парах.
Лично я её в свой двигатель лить не стал бы, даже если бы она была бесплатной. При нынешних питерских зимах антигель вообще не очень-то нужен, а на крайний случай есть проверенный HiGear.
Да понятно всё - уже ж доказали недавно, что японские инженеры - лохи, ничего не понимающие в двигателях. А физика и химия - лженауки!Sania писал(а):...добавлять туда бензин?? он взрывается раньше и быстрее дизеля!!!
Да, с такой богатой практикой не поспоришь. Кстати, у них же тоже должна быть своя инструкция - и вопросам эксплуатации при низких температурах в ней должно быть уделено особое внимание, включая рекомендации по добавкам в топливо. Про взрыв - есть у меня подозрение, что физика процесса горения смеси солярки с бензином несколько отличается от горения бензина и солярки по-отдельности.Sania писал(а):ВЗРЫВ: кто как понял...я про взрыв который поршень толкает вверх..саляра ж взрывается от давления а бенз. от искры..мешать мож и можно но только на камазах...я на МАНах отьездил 2 года а сейчас у меня мерены Актросы..так что туда эту адскую смесь добавлять не буду
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2