Отказал передний мост

Модератор: dyoma

Сообщение unit » 08/11/2008,13:54

to rudav:
Привет земляк! У нас в Красноярске тоже проблемы с железяками для коня. У меня когда накрылись хабы, мне в первой попавшейся СТО выкинули из них все потроха и в тупую обварили :D получились болванки за 300 рублей. Езжу так уже около 200 тыс. км.
unit
 

Сообщение Илья Абакан » 08/11/2008,13:57

...если хаб умер то выход такой- разбери хаб и принудительно включи его(ломается нежный механтзм включения а остальное несломать в снегу)и гоняй до весны пусть передок вращается а 4вд будеш включать в салоне(как на болванках) хоть прям на ходу(по прямой и небуксуя можно) хоть остановившись.Если непетриш в механике найди кто с ней дружит.А весной придеш на большу землю и купиш ручные хабы....
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение unit » 08/11/2008,13:58

Правда забыл уточнить. Не все 200 тыс. км на полном приводе, включаю его когда скользко или когда по снегу/грязи гоняю. В общей сложности примерно получается 30/70, т.е. 30% пробега из 200 тыс на полном приводе, так как у нас сам знаешь зима 8 месяцев в году :D
unit
 

Сообщение Garyk » 08/11/2008,14:06

Илья Абакан писал(а):будеш включать в салоне(как на болванках) хоть прям на ходу

Если так будешь делать ещё и раздатка накроется. :wink:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение unit » 08/11/2008,14:21

to Garyk:
Я не совсем согласен, про то что навернется раздатка!!! Как я писал выше у меня "болванки" зазмер и износ резины одинаковый (слежу за этим), так вот Илья из Абакана подтвердит на счет дороги, которая из Абакана в Красноярск- зимой местами "стекло", особенно на перевале (в Абакан мотаюсь по 4 раза в месяц), так вот, коли у меня болванки передний мост постоянно вращается с такой же скоростья что и задний, я на ходу когда выскакиваю на "стекло" сбрасывая газ аккуратно включаю 4H - включается без всякого хруста, очень мягко, скорость при этом сбрасываю примерно до 90 км/час, когда выезжаю на более менее чистый участок выключаю передок и гоню дальше. На коне проехал уже более 200 тыс. км. и проблем с раздаткой не замечается. :D
unit
 

Сообщение Garyk » 08/11/2008,14:35

to unit:
У нас таким образом не одна раздатка накрылась , можешь спросить у ПРОФИ-КВ . Скрежета и не будет ни какого при переключении будет удар по раздатке который ты тоже врятли почувствуешь и этот удар здоровья агрегату не прибавляет это факт , выключать привод не останавливаясь можно не спорю , а вот включать ни кому не рекомендую тем более на скорости в 90 км/ч !
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение unit » 08/11/2008,14:50

to Garyk:
Слгласен с тобой, что это делать нерекомендуется так же, как обслуживать наши машины в наших сервисах, ездить по нашим дорогам и т.д. и т.п, но факт остается фактом если конечно учитывать равноразиерность резины и немного опыта управления внедорожником, а именно Галлом!!!!
unit
 

Сообщение Garyk » 08/11/2008,14:57

to unit:
Я тебя не отговариваю , каждый калечит свою машину как умеет , а вот про сервис я бы не стал так говорить наш клубный нормально разбирается в Конях проверено и не только мной , остаётся только посочувствовать положению с сервисами в Красноярске.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение unit » 08/11/2008,15:09

to Garyk:
Да, действительно отвлеклись от начатой темы :D Открывайте у нас в городе свой филиал, клиентов будет море, даже из Туруханска. У нас по городу колесит куча Паджеров 1, Галлоперов тоже достаточно, а в понимании машины все тупят как ненормальные, приходится самому все делать и учить горе мастеров. Они же сейчас все модные пошли (у нас в Красноярске) , говоришь им нужны детали для Галлопера - тупят как ишаки... Но мы то прорвемся... :D
unit
 

Сообщение Garyk » 08/11/2008,15:12

unit писал(а):Открывайте у нас в городе свой филиал

Ну это не ко мне , а к ПРОФИ-КВ :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение unit » 08/11/2008,15:17

to Garyk:
А на счет твоего замечания по поводу включения передка на скорости конечно учту, до меня на моем Галле катался мой знакомыйЮ он в принципе меня этому и научил, я понимаю что все неправильно, но она включается мизинчиком и выключается так же 8)
unit
 

Сообщение Сергей 35 » 08/11/2008,15:17

unit писал(а):Слгласен с тобой, что это делать нерекомендуется так же, как обслуживать наши машины в наших сервисах, ездить по нашим дорогам и т.д.

По нашим дорогам, самое то! :D Каждый волен экслуатировать как ему хочется(только это не всега оправдано). :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение unit » 08/11/2008,15:21

to Garyk:
Слушай, а мне только сейчас в голову пришло: у меня двигун стоит Y721 поменял уже как 5 лет при перегреве, может и раздатка Паджеровская?????? . Рама точно стоит Паджеровская..... и ходовка тоже, узнал, когда искал втулки верхнего рычага, а оказалось у меня там сайлентблоки.....
unit
 

Сообщение Сергей 35 » 08/11/2008,15:27

unit писал(а):у меня двигун стоит Y721 поменял уже как 5 лет при перегреве, может и раздатка Паджеровская?????? . Рама точно стоит Паджеровская..... и ходовка тоже,


А может и Супер Селект, тогда можно переключаться до 100 км/ч! :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение unit » 08/11/2008,15:30

to Сергей 35:
А как его идентифицировать?????
unit
 

Сообщение unit » 08/11/2008,15:39

ЕЩЕ вспомнол момент. Илья из Абакана сможет по географии подтведить. В общем есть и у нас недалеко озеро в Хакасии - БЕЛЁ зовется, так вот в один из прекрасных летниз воскресений, когда все валят домой, наблюдаю такую картину: Крутые Джипы, типа Таурега, Х-5 не могут подняться в глинистую горку со своими скутерами/лодками, увидели моего монстра, на которого внимание не обращали когда гоняли на своих водоплавающих.ю... Кроче по добротте душевной я их всех повытаскивал на дорогу вместе с их лодками/скутерами, аж в очередь стояли!!!! Теперь в городе фарами моргают :D
unit
 

Сообщение Сергей 35 » 08/11/2008,15:48

Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение rudav » 08/11/2008,18:48

Как разберу, отпишусь что было и что сделал.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение vitalies » 08/11/2008,19:16

unit писал(а):to Garyk:
Слушай, а мне только сейчас в голову пришло: у меня двигун стоит Y721 поменял уже как 5 лет при перегреве, может и раздатка Паджеровская?????? . Рама точно стоит Паджеровская..... и ходовка тоже, узнал, когда искал втулки верхнего рычага, а оказалось у меня там сайлентблоки.....


дык от галлопера то чего осталось? - наклейка :wink: :D :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 08/11/2008,22:51

По хабам, какие люди пользуют и как сами ставят - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=569&postdays=0&postorder=asc&start=0
Про болванки - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=2123&postdays=0&postorder=asc&start=0

А кардан передний крутится при полном приводе? - над ямой проехать и поглядеть снизу, или сбоку,как получится...Если нет, то лучше вспомнить как откатались 400 км на 4Н - если сплошь по грязи, то надо думать, а если по асфальту, то не гутт.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Илья Абакан » 09/11/2008,05:39

...при движении по прямой и включеных хабах(ручных или болванках) передние колеса (естественоо все 4 одинаковых )вращаются с той же скоростью что и задние.При этом и шестерни в раздатке вращаются с теми же оборотами что включено 4вд что выключено значения не имеет.А следовательно некаких ударов при включении муфты с шестерней подключения переднего моста и быть не может...это механика.На практике отъездил 7 зим(я из сибири) на гал1 и счас воткнул мех хабы на гал2 ещо 7 зим прогоняю...А если масла в"голове"нет и включать вд при пробуксовке колес на повороте и разных колесах то будет разруха и в раздатке и пожизни у таких все через ж....
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 09/11/2008,05:50

to unit:...привет земляк.У тебя не рама от поджера а верхние рычаги в сборе(на поджерах отказались от резьбовых и ставили саленблок) они подходят.Дороги у нас (Красноярск Кемерово Новосиб) лучше чем на западе(Урал Башкирия Самара)и движение меньще и ямы тоже..только скользко снег и холодно.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение dizalia » 10/11/2008,17:09

на паджеро один чел написал " вот в чем вопрос - АКПП и жестко подключаемый передок по-моему вещи несовместимые"... вопрос обсуждался как раз о part-time... :roll:

интересно, с чего он это взял? :roll:

а вот еще ссылка полезная о дифференциалах...
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=23
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение Pterro » 10/11/2008,20:36

unit писал(а):to Сергей 35:
А как его идентифицировать?????


проще всего по рычагу раздатки...
у Парт-тайма три положения: 2Н, 4Н, 4L
у СС положений четыре: 2h, 4H, 4HLc, 4LLc

При этом - ВНИМАНИЕ!! Галловский режим 4Н соответствует "4HLc" на суперселекте!!
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение unit » 14/11/2008,08:27

to Pterro:
У меня 3 положения, но как я говорил выше включается на ходу даже на скорости 90 км/час легким движением пальца и выключается так же.
unit
 

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30