Как должны крутиться передние колеса?

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Кир66

Как должны крутиться передние колеса?

Сообщение Кир66 »

При нормальном растормаживании колодок? У меня при вращении руками раздается шоркающий звук, и колесо не делает даже полного оборота по инерции. Есть мысль, что надо перебрать тормозные суппорты. Мысль верная?
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Кир66 писал(а):У меня при вращении руками раздается шоркающий звук, и колесо не делает даже полного оборота по инерции
Было такое(на переднем колесе) после активной езды(песок,грязь). Прошло со временем.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Бывает, что и лучше, но и так ездить можно. Определяют обычно так. Проехали 10-20 км по асфальту не тормозя. Останавливаемся накатом. Щупаем. Тормозные диски должны быть холодные.
Шоркающий звук должен быть. Колодки просто перестают нажимать. Но остаются в слабом контакте.
А перебрать тормозные суппорта никогда не лишнее. Даже если ещё не клинят - очистка не повредит. Тем более быстро и даже яма не нужна.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кир66

Сообщение Кир66 »

to chim:
в том то и дело, что диски горячие... при разгоне после 60 км/ч начинается такой тонкий скрипящий звук, и чем быстрее едешь, тем звук выше... я сначала подумал на ступичные подшипники, тем более что на 90-100 идет уже вполне ощутимый гул, но похоже что там и то, и другое :( В общем буду на выхах перебирать суппорта передние. Задал вопрос где-то рядом, может тут кто ответит - читал что ремкомплект от Газели подходит на наши суппорта. Вопрос - какой комплектации ремкомплект брать? Их там три: просто резинки, или плюс направляюще, или еще плюс цилиндры?
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

Проходил через ето. Диски грелись так что воняло после остановки. Поставил Газелевский ремкомплект (поршни, резинки, пыльники) все подходит. Направляющие кажется другие уже не помню. Не помогло, грелись как до переборки. Дело было в заросших ржой пазах суппортов, тех в которые входят "уши"колодок. Колодки подклинивало. Расчистил пазы до чистого металла надфилем, появился люфт в колодках,собрал и все прошло. Если при разборке колодки придется выбивать с трудом то точно дело в пазах.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

А при торможении педаль в ногу не толькается??? Если да, то кривой диск.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ATeist писал(а):А при торможении педаль в ногу не толькается??? Если да, то кривой диск.
Не обязательно. Только что прошёл через это. Старая история - на обоих суппортах закисли нижние пальцы, а верхние ходили свободно (к слову, в июле перед ТО менял колодки, всё было перебрано и смазано). Колодки начали подклинивать, педаль стала потихоньку "толкаться", причём всё сильнее и сильнее. В прошедшие выходные всё разобрал, смазал и толчки исчезли. Чтобы диск "пошёл" надо очень сильно постараться.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Дим, а там есть какие-нибудь хитрости? Хочу тоже поменять колодки и почистить там все! Можно там что-нибудь сломать (как уши для направляющих на жигулях)? Какие еще рекомендации есть?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Doha писал(а):Дим, а там есть какие-нибудь хитрости? Хочу тоже поменять колодки и почистить там все! Можно там что-нибудь сломать (как уши для направляющих на жигулях)? Какие еще рекомендации есть?
Резинки могут быть порваны, поэтому лучше заранее запастись ремкомплектом (S2000 028), также нужна высокотемпературная смазка для суппортов (тут рекомендации сильно разнятся - советуют, например, Keramik-Paste или Kupfer-Paste от LIQUI MOLY). Обычную графитку не рекомендую - у неё температурный диапазон до +60С, да и практика показала, что её хватает там на 2-3 месяца. Я купил в АГА не очень понятную американскую спец. смазку - посмотрим, что будет. Засад нет, кроме вытаскивания намертво закисших нижних пальцев - тут требуется терпение и много WD40. С верхними проще - на них выточки под резинки и даже при закисании они вынимаются проще нижних. Сломать - вряд ли получится, хотя если взять кувалду... :wink:
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Ладно, кувалду отставим :D Спасибо!
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Кир66

Сообщение Кир66 »

Динго писал(а): Засад нет, кроме вытаскивания намертво закисших нижних пальцев - тут требуется терпение и много WD40. С верхними проще - на них выточки под резинки и даже при закисании они вынимаются проще нижних. Сломать - вряд ли получится, хотя если взять кувалду... :wink:
Именно с помощью кувалды, монтировки и WD-40 вчера выколачивал закисшие пальцы с правого переднего суппорта. За 2 часа сделал только один суппорт. В качестве смазки взял ШРУС (другого ничего в магазинах не нашел), заранее купил ремкомплект газелевский с направляющими и цилиндрами, как советовали. После выбивания верхнего пальца обнаружил, что направляющие из ремкомплекта газели НЕ ПОДХОДЯТ, поскольку длиннее родных сантиметра на полтора. Пришлось поставить старые, но с новыми резинками, которые подошли один-в-один. В виду быстрого потемнения на улице и начавшегося дождя менять тормозной цилиндр не стал, на след. неделе отдам в сервис. Пусть за деньги, но хоть самому не морозится :D Было бы лето - один разговор, а то уже вторая половина ноября, и похоже халява с температурой кончается - нам к концу недели обещают уже стабильно -6 -8

PS кстати, педаль в ногу толкалась очень ощутимо до переборки этого суппорта. Сейчас практически не ощущается. Наверно после того, как переберу все остальные, совсем пройдет. :roll:
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Поменял в первый раз колодки. Все откурутилось. Пальцы были не закмсшие, резинки не рваные. Пальцы достал руками, помыл, смазал, установил на место. Радуюсь появившимся тормозам. :D
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей