Как должны крутиться передние колеса?
Модератор: dyoma
Как должны крутиться передние колеса?
При нормальном растормаживании колодок? У меня при вращении руками раздается шоркающий звук, и колесо не делает даже полного оборота по инерции. Есть мысль, что надо перебрать тормозные суппорты. Мысль верная?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Бывает, что и лучше, но и так ездить можно. Определяют обычно так. Проехали 10-20 км по асфальту не тормозя. Останавливаемся накатом. Щупаем. Тормозные диски должны быть холодные.
Шоркающий звук должен быть. Колодки просто перестают нажимать. Но остаются в слабом контакте.
А перебрать тормозные суппорта никогда не лишнее. Даже если ещё не клинят - очистка не повредит. Тем более быстро и даже яма не нужна.
Шоркающий звук должен быть. Колодки просто перестают нажимать. Но остаются в слабом контакте.
А перебрать тормозные суппорта никогда не лишнее. Даже если ещё не клинят - очистка не повредит. Тем более быстро и даже яма не нужна.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim:
в том то и дело, что диски горячие... при разгоне после 60 км/ч начинается такой тонкий скрипящий звук, и чем быстрее едешь, тем звук выше... я сначала подумал на ступичные подшипники, тем более что на 90-100 идет уже вполне ощутимый гул, но похоже что там и то, и другое
В общем буду на выхах перебирать суппорта передние. Задал вопрос где-то рядом, может тут кто ответит - читал что ремкомплект от Газели подходит на наши суппорта. Вопрос - какой комплектации ремкомплект брать? Их там три: просто резинки, или плюс направляюще, или еще плюс цилиндры?
в том то и дело, что диски горячие... при разгоне после 60 км/ч начинается такой тонкий скрипящий звук, и чем быстрее едешь, тем звук выше... я сначала подумал на ступичные подшипники, тем более что на 90-100 идет уже вполне ощутимый гул, но похоже что там и то, и другое

-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Проходил через ето. Диски грелись так что воняло после остановки. Поставил Газелевский ремкомплект (поршни, резинки, пыльники) все подходит. Направляющие кажется другие уже не помню. Не помогло, грелись как до переборки. Дело было в заросших ржой пазах суппортов, тех в которые входят "уши"колодок. Колодки подклинивало. Расчистил пазы до чистого металла надфилем, появился люфт в колодках,собрал и все прошло. Если при разборке колодки придется выбивать с трудом то точно дело в пазах.
Не обязательно. Только что прошёл через это. Старая история - на обоих суппортах закисли нижние пальцы, а верхние ходили свободно (к слову, в июле перед ТО менял колодки, всё было перебрано и смазано). Колодки начали подклинивать, педаль стала потихоньку "толкаться", причём всё сильнее и сильнее. В прошедшие выходные всё разобрал, смазал и толчки исчезли. Чтобы диск "пошёл" надо очень сильно постараться.ATeist писал(а):А при торможении педаль в ногу не толькается??? Если да, то кривой диск.
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Дим, а там есть какие-нибудь хитрости? Хочу тоже поменять колодки и почистить там все! Можно там что-нибудь сломать (как уши для направляющих на жигулях)? Какие еще рекомендации есть?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Резинки могут быть порваны, поэтому лучше заранее запастись ремкомплектом (S2000 028), также нужна высокотемпературная смазка для суппортов (тут рекомендации сильно разнятся - советуют, например, Keramik-Paste или Kupfer-Paste от LIQUI MOLY). Обычную графитку не рекомендую - у неё температурный диапазон до +60С, да и практика показала, что её хватает там на 2-3 месяца. Я купил в АГА не очень понятную американскую спец. смазку - посмотрим, что будет. Засад нет, кроме вытаскивания намертво закисших нижних пальцев - тут требуется терпение и много WD40. С верхними проще - на них выточки под резинки и даже при закисании они вынимаются проще нижних. Сломать - вряд ли получится, хотя если взять кувалду...Doha писал(а):Дим, а там есть какие-нибудь хитрости? Хочу тоже поменять колодки и почистить там все! Можно там что-нибудь сломать (как уши для направляющих на жигулях)? Какие еще рекомендации есть?

Именно с помощью кувалды, монтировки и WD-40 вчера выколачивал закисшие пальцы с правого переднего суппорта. За 2 часа сделал только один суппорт. В качестве смазки взял ШРУС (другого ничего в магазинах не нашел), заранее купил ремкомплект газелевский с направляющими и цилиндрами, как советовали. После выбивания верхнего пальца обнаружил, что направляющие из ремкомплекта газели НЕ ПОДХОДЯТ, поскольку длиннее родных сантиметра на полтора. Пришлось поставить старые, но с новыми резинками, которые подошли один-в-один. В виду быстрого потемнения на улице и начавшегося дождя менять тормозной цилиндр не стал, на след. неделе отдам в сервис. Пусть за деньги, но хоть самому не морозитсяДинго писал(а): Засад нет, кроме вытаскивания намертво закисших нижних пальцев - тут требуется терпение и много WD40. С верхними проще - на них выточки под резинки и даже при закисании они вынимаются проще нижних. Сломать - вряд ли получится, хотя если взять кувалду...

PS кстати, педаль в ногу толкалась очень ощутимо до переборки этого суппорта. Сейчас практически не ощущается. Наверно после того, как переберу все остальные, совсем пройдет.

- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Поменял в первый раз колодки. Все откурутилось. Пальцы были не закмсшие, резинки не рваные. Пальцы достал руками, помыл, смазал, установил на место. Радуюсь появившимся тормозам. 

ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя