vitalies » 19/11/2008,13:32
Компрессор использовал обыкновенный но не китайский, родной то ли отсутствовал - то ли продавец не нашёл его я так и не понял. Подключил пока прямо на кнопку - не было времени управление замострячить. Скоро переделаю - из моста выходит разъём который дает сигнал что мост заблокирован. Поставлю реле таким образом - при включенном мосте горит лампа и компрессор закрвается - как только давление начинает падать реле снова врубит компрессор - и так пока не выключу питание с компрессора. Звучит запутанно но на самом деле легко сделать при помощи простейшего пятиконтактного реле.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!