Как долго можно гонять на холостых?
Модератор: dyoma
Как долго можно гонять на холостых?
Неделю назад купил коня 2. 2003г выпуска. Живу на севере. Приходится почти 60 процентов всего времени молотить на месте. Это вредно или нет?
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to rudav:
Хуже когда происходит холодный пуск двигателя,работа на холостых по моему мнению особого вреда не несет,главное что бы обороты двигателя не были заниженны,лучше поднять обороты ХХ до 1000,что бы система смазки двигателя была стабильна,утеплить капот(намордник)так как дизель на холостых быстро остывает,ну и считать моточасы что бы масло вовремя менять
Хуже когда происходит холодный пуск двигателя,работа на холостых по моему мнению особого вреда не несет,главное что бы обороты двигателя не были заниженны,лучше поднять обороты ХХ до 1000,что бы система смазки двигателя была стабильна,утеплить капот(намордник)так как дизель на холостых быстро остывает,ну и считать моточасы что бы масло вовремя менять

Вообще то работа на холостых (долгая) не есть гуд: могут залеч кольца цилиндров и в объеме цилиндра скапливатся сажа. После долгих х.о. я обычно старась выбрать момент и дать двигателю про ... чиститься на высоких оборотах ПОД НАГРУЗКОЙ (последнее важно). Кроме того в морозы у меня дизель на х.о. начинает остывать, а ездить на непрогретом двигателе тоже не здорово (по крайней мере расход возрастает существенно).
долгая работа на ХХ не желательна вобще для любого ДВС.т.к. камера сгорания плохо очищается от продуктов горения .образуется нагар ,особенно на выпускных клапанах.загрезняются распылители форсунок,электроды свечей зажигания. частицы не сгорев шего топлива попадают в картер разжижая масло.поэтому при долгой работе на ХХ рекомендуется поднимать обороты хотя бы до 1000.особенно касаемо двс большего объёма.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
А есть ссылки с аргументацией или что ещё... А то высокие обороты тоже ни для какого двигателя не полезны(смотрел телепередачу где народ руководствуясь тем что на тахометре красная (надопустимая) зона начинается с 6000оборотов в минуту(бензинка), решил покататься на 5900 на первой - мазда(вроде она была) проехала 1,5 км....алексуй писал(а):долгая работа на ХХ не желательна вобще для любого ДВС.
Холостые обороты в принципе должны были рассчитываться производителем с учетом того что большую часть времени(при эксплуатации в городе) мотор будет работать на них...
При условии что двигатель не новый то имеет смысл действительно немного поднять обороты - ну мало-ли износ великоват или масло не то......
Думаю, что это чуточку другая кнопочка, аналогичная той, что стоит у меня на грузовике....алексуй писал(а):ну и как ты преставляеш ХХ на 6000 оборотах?говорится что обороты при длительной работе на хх не менее 1000(оптимально 1000-1200)на многих импортных грузовых есть спец.режим когда при постановки на ручник и нажатие кнопки обороты автоматически повышаются до 1100-1200 (вольво.рено.мерин.)

При нажатии обороты в самом деле повышаются где-то до 1100-1200 с о стандартных 750....
Другой вопрос, что повышение оборотов это - СЛЕДСТВИЕ, а не первопричина!!
Просто этой кнопкой включается электрообогреватель воздуха, подаваемого в салон, т.к. жрет электричество он не хило, то для бОльшей отдачи энергии от генератора повышаются обороты....
По сабжу:
в сети натыкался на мнение, что при длительной работе дизеля на ХХ в цилиндре выше зоны куда достигают кольца, начинает откладываться нагар.... тем не менее, не вижу в этом ничего криминального.... ибо при движении по дорогам этот нагар болагополучно сгорает и выносится в выхлопную....
О дааааа... Особенно актуально для дизеля - загрязнение свечей зажигания....алексуй писал(а):загрезняются распылители форсунок,электроды свечей зажигания.
на современных двигателях такое невозможно (при условии исправности оборудования)... Ибо количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания точно рассчитано на те обороты и ту нагрузку, которые имеются в данный момент...алексуй писал(а):частицы не сгорев шего топлива попадают в картер разжижая масло
Как на старичках - не знаю....
Надо спросить у тех, кто ремонтирует у того же Профи, к примеру...
Но по идее и здесь количество впрыскиваемого топлива должно зависеть от оборотов....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей