Как долго можно гонять на холостых?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Как долго можно гонять на холостых?

Сообщение rudav »

Неделю назад купил коня 2. 2003г выпуска. Живу на севере. Приходится почти 60 процентов всего времени молотить на месте. Это вредно или нет?
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to rudav:
Хуже когда происходит холодный пуск двигателя,работа на холостых по моему мнению особого вреда не несет,главное что бы обороты двигателя не были заниженны,лучше поднять обороты ХХ до 1000,что бы система смазки двигателя была стабильна,утеплить капот(намордник)так как дизель на холостых быстро остывает,ну и считать моточасы что бы масло вовремя менять :lol:
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

В Москве тоже целый день в пробках молотит :D А так не должно плохо быть главное чтобы обороты не оч маленькие были и мотор потеплей укутай :D
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Спасибо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to rudav:
Ну и конечно установи подогрев в масла и в топлива,лишним не будет.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Вообще то работа на холостых (долгая) не есть гуд: могут залеч кольца цилиндров и в объеме цилиндра скапливатся сажа. После долгих х.о. я обычно старась выбрать момент и дать двигателю про ... чиститься на высоких оборотах ПОД НАГРУЗКОЙ (последнее важно). Кроме того в морозы у меня дизель на х.о. начинает остывать, а ездить на непрогретом двигателе тоже не здорово (по крайней мере расход возрастает существенно).
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

1. Cуществует камера сгорания над поршнем в положении ВМТ.
2. Кольца и залегают и закоксовываются.
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Сосед на педжерике служебном (уже два года на нем работает)(проблем с топливом нет), зимой, а это с октября по июнь не глушит движку вообще. Сегодня спросил про ремонт движки у него, он сказал, что вообще туда не смотрел и проблем нет.
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

долгая работа на ХХ не желательна вобще для любого ДВС.т.к. камера сгорания плохо очищается от продуктов горения .образуется нагар ,особенно на выпускных клапанах.загрезняются распылители форсунок,электроды свечей зажигания. частицы не сгорев шего топлива попадают в картер разжижая масло.поэтому при долгой работе на ХХ рекомендуется поднимать обороты хотя бы до 1000.особенно касаемо двс большего объёма.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

алексуй писал(а):долгая работа на ХХ не желательна вобще для любого ДВС.
А есть ссылки с аргументацией или что ещё... А то высокие обороты тоже ни для какого двигателя не полезны(смотрел телепередачу где народ руководствуясь тем что на тахометре красная (надопустимая) зона начинается с 6000оборотов в минуту(бензинка), решил покататься на 5900 на первой - мазда(вроде она была) проехала 1,5 км....
Холостые обороты в принципе должны были рассчитываться производителем с учетом того что большую часть времени(при эксплуатации в городе) мотор будет работать на них...
При условии что двигатель не новый то имеет смысл действительно немного поднять обороты - ну мало-ли износ великоват или масло не то......
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

to ATeist

ну и как ты преставляеш ХХ на 6000 оборотах?говорится что обороты при длительной работе на хх не менее 1000(оптимально 1000-1200)на многих импортных грузовых есть спец.режим когда при постановки на ручник и нажатие кнопки обороты автоматически повышаются до 1100-1200 (вольво.рено.мерин.)
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to алексуй:
Внимательнее прочти, то было лирическое отступление :lol:
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

алексуй писал(а):ну и как ты преставляеш ХХ на 6000 оборотах?говорится что обороты при длительной работе на хх не менее 1000(оптимально 1000-1200)на многих импортных грузовых есть спец.режим когда при постановки на ручник и нажатие кнопки обороты автоматически повышаются до 1100-1200 (вольво.рено.мерин.)
Думаю, что это чуточку другая кнопочка, аналогичная той, что стоит у меня на грузовике.... ;))
При нажатии обороты в самом деле повышаются где-то до 1100-1200 с о стандартных 750....
Другой вопрос, что повышение оборотов это - СЛЕДСТВИЕ, а не первопричина!!
Просто этой кнопкой включается электрообогреватель воздуха, подаваемого в салон, т.к. жрет электричество он не хило, то для бОльшей отдачи энергии от генератора повышаются обороты....

По сабжу:
в сети натыкался на мнение, что при длительной работе дизеля на ХХ в цилиндре выше зоны куда достигают кольца, начинает откладываться нагар.... тем не менее, не вижу в этом ничего криминального.... ибо при движении по дорогам этот нагар болагополучно сгорает и выносится в выхлопную....
алексуй писал(а):загрезняются распылители форсунок,электроды свечей зажигания.
О дааааа... Особенно актуально для дизеля - загрязнение свечей зажигания....
алексуй писал(а):частицы не сгорев шего топлива попадают в картер разжижая масло
на современных двигателях такое невозможно (при условии исправности оборудования)... Ибо количество топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания точно рассчитано на те обороты и ту нагрузку, которые имеются в данный момент...
Как на старичках - не знаю....
Надо спросить у тех, кто ремонтирует у того же Профи, к примеру...
Но по идее и здесь количество впрыскиваемого топлива должно зависеть от оборотов....
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей