Короче говоря, если кто знает, как их проверить/дефектовать/регулировать, был бы рад совету. Как в снятом виде, так и на машине. На новые ручные пока нет денег нет, современем конечно разорюсь на них.
Как понять, исправность хаба (автомат) снятого с машины
Модератор: dyoma
-
Shar
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
- Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.
- Контактная информация:
Как понять, исправность хаба (автомат) снятого с машины
Перестал включаться передок, грешу на хабы (у меня автоматы). Достал я их из ступицы, повертел в руках. На вид неисправностей не видать
Снял верхнюю шайбу с выступом, которая к ступице прилегает. Внутри очень слабенькая пружинка (у обоих). А в книжке про Паджеру написано, что там должна быть мощная пружина, которую надо аккуратно разжимать прессом. Впрочем, может корейцы используют хаб другой конструкции.
Короче говоря, если кто знает, как их проверить/дефектовать/регулировать, был бы рад совету. Как в снятом виде, так и на машине. На новые ручные пока нет денег нет, современем конечно разорюсь на них.

Короче говоря, если кто знает, как их проверить/дефектовать/регулировать, был бы рад совету. Как в снятом виде, так и на машине. На новые ручные пока нет денег нет, современем конечно разорюсь на них.
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Shar:
я разбирал автоматы - коме пружин там есть ещё пласмассовая втулка замысловатой конструкции - вот она и накрывается. Если что-то внутри хаба сломалось то это не реимонтопригодно (во первых конструкция хлипкая а во вторых не существует ремкомплектов. ) Единственный шанс его оживить если кто-то туда солидола напихал и из за его затвердевания на холоде он не работает - разобрать, вымыть и смазать трансмиссионкой - один у меня таким был, второй по первому сценарию т.е. труп.
А проверить просто - держиш хаб одной рукой - во второй деревяшка по размеру впритык к шлицам - втыкаеш её в хаб и крутиш - должно прокрутиться около оборота потом щёлк и заблокировался - причём так должно в обе стороны.
Но дело это неблагодарное - подтяни ремень (на штанах
) и купи ручные - не пожалееш ни секунды - а жаба если появится то после первого употребления убежит далеко
PS - у паджер хабы другой конструкции - хоть и подходят к галлу.
я разбирал автоматы - коме пружин там есть ещё пласмассовая втулка замысловатой конструкции - вот она и накрывается. Если что-то внутри хаба сломалось то это не реимонтопригодно (во первых конструкция хлипкая а во вторых не существует ремкомплектов. ) Единственный шанс его оживить если кто-то туда солидола напихал и из за его затвердевания на холоде он не работает - разобрать, вымыть и смазать трансмиссионкой - один у меня таким был, второй по первому сценарию т.е. труп.
А проверить просто - держиш хаб одной рукой - во второй деревяшка по размеру впритык к шлицам - втыкаеш её в хаб и крутиш - должно прокрутиться около оборота потом щёлк и заблокировался - причём так должно в обе стороны.
Но дело это неблагодарное - подтяни ремень (на штанах
PS - у паджер хабы другой конструкции - хоть и подходят к галлу.
-
андрей2
А у меня такая проблема.Когда я с утра начинаю движение в минусовую погоду то при первомже торможении происходит включение передка но хабы я проверял работают справно. И приходится теперь проезжать метров200-400 с передком потом выключаю и еду дальше всё ок.И еще вопрос при включеном передке когда выкручиваеш руля в любую сторону происходит какбы подклинивание передних колёс
Так и должно быть, колеса проходят разный путь(жесткое подключение передка, нет межосевого дифф.) Почитай http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=5540 http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=569андрей2 писал(а):при включеном передке когда выкручиваеш руля в любую сторону происходит какбы подклинивание передних колёс
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
А если привод не шевелится? Ни вперед, ни назад, при этом колесо крутится свободно, иногда на ходу противный металлический скрежет буквально на секунду возникает.Илья Абакан писал(а):...наживи ХАБ на место и покрути рукой привод (машина на колесах а ты полураком под ней)...привод свободно вращается -ХАБ дерьмо ...немнеожко (градусов 20 примерно) провернул привод и он встал как вкопанный и то же в другую сторону немножко провернулся и опять встал (включился) то все ок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя