
Помогите советом новичку
Модератор: dyoma
Помогите советом новичку
Сразу оговорюсь что я чайник в области автопрома
.недавно так сказать в наследство достался Галлопер 3.0 бензин. по дурости одного товарища движок закипел на капитальном бьездорожье,ввиду отсутствия антифриза и прочей жидкости(большая часть которой оказалась на земле) пришлось просто ждать когда двигатель остывает и перебежками(пока не нагрелся снова) добираться домой.когда пригнал коника на станцию на замену фриза и общую профилактику,шеф станции(именно шеф а не мастер) узнав о том что машину перегревали тут же вынес диагноз не глядя-замена всех прокладок движка,а это вместе с работой немалая сумма.так вот подскажите действительно ли все так серьезно,надо ли прибегать к таким манипуляциям или просто это развод на деньги?

о чем и речь...я понимаю что в целом ничего хорошего от перегрева...,но парень который смотрел авто изначально(на станции Хендай) сообщил что ничего смертельного нет.заменят оставшийся антифриз,масло в зиму,отрегулируют и я могу быть спокойным...а пришедший начальник внезапно огорошил меня этим заявлением 

to Гончар:
Перегрев перегреву рознь.
Если товаришь не врет и рассказал всю правду на сколько он перегрел движок????
Если тока закипел и он остановился или он ехел на нем еще много?????
Если тока и продолжал потом перебежками соблюдая не пергревать коня
то может и не страшно.
Замени масло для начала и антифриз замени(не доливай).
Настрой все и ездий и смотри что да как.
Так же посмотри причину почему конь всетаки закипел или муфте кирдык или все же
термостату кирдык.......
Перегрев перегреву рознь.
Если товаришь не врет и рассказал всю правду на сколько он перегрел движок????
Если тока закипел и он остановился или он ехел на нем еще много?????
Если тока и продолжал потом перебежками соблюдая не пергревать коня
то может и не страшно.
Замени масло для начала и антифриз замени(не доливай).
Настрой все и ездий и смотри что да как.
Так же посмотри причину почему конь всетаки закипел или муфте кирдык или все же
термостату кирдык.......
ну как мне удалось выяснить перегрел он его оказывается не слабо..
.заводил,ехал дальше,пока тот не глох,затем ждал когда остынет и снова ехал..
Пришел сегодня на станцию-чувак говорит что когда он начинает крутить стартер(даже не заведя),с трубки расширительного бачка начинает выкидывать антифриз.и это явный признак того что трындец либо прокладке либо головке.в любом случае надо вскрывать и смотреть,а там война покажет.(пишу с его слов).вообщем я решил судьбу не испытывать.ПУСТЬ СМОТРЯТ 



to Гончар:
Попробуй давление померить в цилиндрах ну и механически давление
масла.От сюда и делать вывод будешь.
Головки сразу на плиту проверять-шлифовать.
ну и раз уже снимишь их то и напровляющие сразу замени- маслосъемные- компенсаторы
Набор прокладок,ремни сразу глянь т.к. разбирут движок -ролики- помпу-посмотри муфту на вентиляторе(скорее всего из-за нее и начался гимор закипел).....
Короче что не ясно будет то пиши.........
Попробуй давление померить в цилиндрах ну и механически давление
масла.От сюда и делать вывод будешь.
Головки сразу на плиту проверять-шлифовать.
ну и раз уже снимишь их то и напровляющие сразу замени- маслосъемные- компенсаторы
Набор прокладок,ремни сразу глянь т.к. разбирут движок -ролики- помпу-посмотри муфту на вентиляторе(скорее всего из-за нее и начался гимор закипел).....
Короче что не ясно будет то пиши.........
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Смотрю все такие вумные-а сами частенько катаетесь до упора(относится не ко всем)
Ситуации бывают разные,иногда и можно наплевать на машину если очень нужно(но при этом цена ремонта соответственно возрастает в геометрической прогрессии)
А применимо к этому случаю-не все уж так и страшно-главное чтоб посмотрели чтобы не было антифриза в масле и наооборот
Ситуации бывают разные,иногда и можно наплевать на машину если очень нужно(но при этом цена ремонта соответственно возрастает в геометрической прогрессии)
А применимо к этому случаю-не все уж так и страшно-главное чтоб посмотрели чтобы не было антифриза в масле и наооборот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей