Помогите советом новичку
Модератор: dyoma
-
Гончар
Помогите советом новичку
Сразу оговорюсь что я чайник в области автопрома
.недавно так сказать в наследство достался Галлопер 3.0 бензин. по дурости одного товарища движок закипел на капитальном бьездорожье,ввиду отсутствия антифриза и прочей жидкости(большая часть которой оказалась на земле) пришлось просто ждать когда двигатель остывает и перебежками(пока не нагрелся снова) добираться домой.когда пригнал коника на станцию на замену фриза и общую профилактику,шеф станции(именно шеф а не мастер) узнав о том что машину перегревали тут же вынес диагноз не глядя-замена всех прокладок движка,а это вместе с работой немалая сумма.так вот подскажите действительно ли все так серьезно,надо ли прибегать к таким манипуляциям или просто это развод на деньги?
-
Гончар
о чем и речь...я понимаю что в целом ничего хорошего от перегрева...,но парень который смотрел авто изначально(на станции Хендай) сообщил что ничего смертельного нет.заменят оставшийся антифриз,масло в зиму,отрегулируют и я могу быть спокойным...а пришедший начальник внезапно огорошил меня этим заявлением 
-
Гончар
-
ФОРУМ
to Гончар:
Перегрев перегреву рознь.
Если товаришь не врет и рассказал всю правду на сколько он перегрел движок????
Если тока закипел и он остановился или он ехел на нем еще много?????
Если тока и продолжал потом перебежками соблюдая не пергревать коня
то может и не страшно.
Замени масло для начала и антифриз замени(не доливай).
Настрой все и ездий и смотри что да как.
Так же посмотри причину почему конь всетаки закипел или муфте кирдык или все же
термостату кирдык.......
Перегрев перегреву рознь.
Если товаришь не врет и рассказал всю правду на сколько он перегрел движок????
Если тока закипел и он остановился или он ехел на нем еще много?????
Если тока и продолжал потом перебежками соблюдая не пергревать коня
то может и не страшно.
Замени масло для начала и антифриз замени(не доливай).
Настрой все и ездий и смотри что да как.
Так же посмотри причину почему конь всетаки закипел или муфте кирдык или все же
термостату кирдык.......
-
mavaldin
-
Гончар
ну как мне удалось выяснить перегрел он его оказывается не слабо..
.заводил,ехал дальше,пока тот не глох,затем ждал когда остынет и снова ехал..
Пришел сегодня на станцию-чувак говорит что когда он начинает крутить стартер(даже не заведя),с трубки расширительного бачка начинает выкидывать антифриз.и это явный признак того что трындец либо прокладке либо головке.в любом случае надо вскрывать и смотреть,а там война покажет.(пишу с его слов).вообщем я решил судьбу не испытывать.ПУСТЬ СМОТРЯТ 
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
to Гончар:
Попробуй давление померить в цилиндрах ну и механически давление
масла.От сюда и делать вывод будешь.
Головки сразу на плиту проверять-шлифовать.
ну и раз уже снимишь их то и напровляющие сразу замени- маслосъемные- компенсаторы
Набор прокладок,ремни сразу глянь т.к. разбирут движок -ролики- помпу-посмотри муфту на вентиляторе(скорее всего из-за нее и начался гимор закипел).....
Короче что не ясно будет то пиши.........
Попробуй давление померить в цилиндрах ну и механически давление
масла.От сюда и делать вывод будешь.
Головки сразу на плиту проверять-шлифовать.
ну и раз уже снимишь их то и напровляющие сразу замени- маслосъемные- компенсаторы
Набор прокладок,ремни сразу глянь т.к. разбирут движок -ролики- помпу-посмотри муфту на вентиляторе(скорее всего из-за нее и начался гимор закипел).....
Короче что не ясно будет то пиши.........
-
Гончар
-
Гончар
- Вован из Питера
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17/04/2008,17:17
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
-
ФОРУМ
Смотрю все такие вумные-а сами частенько катаетесь до упора(относится не ко всем)
Ситуации бывают разные,иногда и можно наплевать на машину если очень нужно(но при этом цена ремонта соответственно возрастает в геометрической прогрессии)
А применимо к этому случаю-не все уж так и страшно-главное чтоб посмотрели чтобы не было антифриза в масле и наооборот
Ситуации бывают разные,иногда и можно наплевать на машину если очень нужно(но при этом цена ремонта соответственно возрастает в геометрической прогрессии)
А применимо к этому случаю-не все уж так и страшно-главное чтоб посмотрели чтобы не было антифриза в масле и наооборот
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя