Путь Самурая

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Путь Самурая

Сообщение vitalies » 06/12/2008,20:08

Привет друзья!

Сегодня начинаю рассказ про переделку и строительство моего сама - с вашего позволения буду описывать это дело в этой ветке.

Процесс это будет долгий тк времени на это мало как у меня так и у моего друга механика. В планах полностью доделать к началу весенних конкурсов и соревнований.

Первый этап это внедрение больших катков - на них написано что это 31-е но я их примерил к 33 гудричам на галлопере - один в один - так что думаю реально они 32-33. Вот примерка к саму

Изображение
первые которые из пиндосии приехали это шаклы специальные ус иленные для лифта в 5 см.

Изображение

вот нагляднее на машине

Изображение

откручиваем старые шаклы

Изображение

прикручиваем новыё к раме - а вот с рессорой сюрприз - не идёт больше вниз. Первое подумалось амортизатор штатный - короткий ход. Открутили амы - то же самое

Изображение

оказалось что стабилизатор (или как он там называется) упёрся в рулевую и в демпфер

Изображение

открутили стабилизатор - мост наконец пошёл вниз

Изображение

теперь можно прикрутить шакл к рессоре

Изображение

Изображение

опору стабилизатора придётся удлинять - на фотке видно насколько.

Изображение

Тормозные шланги имеют достаточный запас для хода подвески - пока :D

Но варить сегодня не хотелось так что переходим к заднему мосту.

снимаем задний шакл

Изображение

отстёгиваем амы и внедряем новые шаклы

Изображение

Изображение

из нюансов - натянулся кабель ручника

Изображение

лечится просто - откручиваем его крепление к раме - там он делает изгиб и натягивается. на фотке видны оба крерления с винтом под крест.

Изображение

тормозной шланг даже при полностью опущенном мосту имеет запас хода

Изображение

прикручиваем колёса - пока всё - удлинение опоры стабилизатора и новые аммы в след раз.

вот машина до лифта

Изображение

вот после

Изображение

вот до и после с примеркой симекса - видно что до резина перекрывала арку - после арка выше резины

Изображение

Естесственно этого мало - поэтому следующий этап - бодик (он едет из Германии пока) А уже после бодика будем резать лишнее.

Продолжение следует
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 06/12/2008,20:18

Следим и ждём продолжения с нетерпением!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Воевода » 06/12/2008,20:35

Виталя, как всегда самый информативный и самый неугомонный - маладца!!! :lol: Ждем продолжения с нетерпением.
Но что обратило на себя внимание: друзья оцените состояние машинки, которая имеет солидный возраст, пробег да и эксплуатировалась в "Туманном альбионе" - а днище, арки да и все остальное железо на фотках - как новое!
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение chim » 07/12/2008,00:05

Внесу маленькую ложечку дёгтя. Примерка колёс не правильная. Ось установленного колеса и примеряемого должны совпадать. При установке большего колеса кузов приподнимется над дорогой за счёт колеса. Нужно сначала приподнять, а потом уже мерить.

А, вообще, конечно, красиво.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 07/12/2008,00:17

to chim:
да эт не дёготь вовсе :wink: :D - я знаю что это не правильная примерка, но дадо-было ориентировочно приставить - даже если на диск посадить оно пока ещё туда не лезет :? После того как бодик сделаем будем мерять с диском что-бы не отрезать больше чем надо :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 07/12/2008,00:48

А трансмиссия потянет такую резину?
А так да - красиво, ждём продолжения. :D
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение vitalies » 07/12/2008,00:58

to Вятко:
Для трансмиссии едут из америкосии диффы с числом 5.38 - сейчас стоит 3.73. Но приедут они только после НГ :(
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 07/12/2008,01:06

vitalies
Главное чтобы доехали, пока у них Обама рулить не начал... :wink:
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Динго » 07/12/2008,01:49

В принципе при правильной подготовке и соответствующем отношении к аппарату в процессе грязной эксплуатации Самурай очень неплохо ездит в трофи (до ТР-2). 33" - это то что надо, особенно с хорошими китами в раздатку и правильными дифференциалами. Путь этот в Питере прошли многие, дело доходило даже до установки военных мостов от УАЗа и двигателя от Нивы :D.

Есть клуб (правда период его расцвета уж года 3 как прошёл) - http://samurai-club.spb.ru/phpbb2/. Была очень неплохая серия соревнований "Путь Самурая", но 13-е было последним.

Из минусов - при таких колесах ступичные подшипники становятся расходником, не всегда хватает родного движка.

В общем, впереди много интересных открытий - так держать! :wink:

PS: "Шаклы" тут называют серьгами, а шаклами - скобы такелажные:
Изображение
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 07/12/2008,02:18

to Динго:

я уже понял про шаклы - да менять муторно было - по инерции от shackle - шакл :lol: :lol:

А открытия - ждёмс - это машинка конструктор , как будто создана как полуфабрикат для свободного зодчества :wink: :D :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 07/12/2008,13:36

Ну раз уж пошли такие уточнения то и я добавлю:

Динго писал(а):шаклами - скобы такелажные:
Изображение

шаклом называется ОМЕГАОБРАЗНАЯ разъёмная скоба
Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 07/12/2008,18:51

ВселенскийРазум писал(а):...шаклом называется ОМЕГАОБРАЗНАЯ разъёмная скоба...
А прямая - как? :D Хотя может это региональный диалект. :wink: Здесь все такелажные скобы кличут шаклами. А вообще это слэнг. Скоба называется скобой.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 12/12/2008,00:24

продолжение

Сегодня забежал в гараж посмотреть как идут дела застал самика вот в таком состоянии :shock: :D

Изображение

Изображение

Изображение

то есть процесс перестановки руля на «нормальное « левое место начался

самое трудно как мне казалось это найти торпеду – но порывшись в е-бэйё нашёл – чел начинал аукцион с 1 евро – я ему послал сообщение и спросил сколько транспортировка и если хочет без торгов пусть назовёт цену. Он ответил – 35 транспорт и мол учавствуй в аукционе – я г-рю ладна повоюем и начал аукцион в один евро. И шо же вы думаете – я так и остался единственным и неповторимым :D и пришлось немчуре присылать ег за 1 ево – итого торпеда 36 евро – вот она

Изображение

взамен вот этой англицкой

Изображение

вакуумник стал как родной

Изображение


а вот с рулевой проблемы – она проходит между педалями тормоза и сцепления и будучи с другой стороны эти педали были изогнуты наоборот и мешали при перестановке их на левую сторону. Но с помощью здоровенной кувалды (наличие которой японцы не учли :lol: ) этот агрегат начал принимать нужную форму - на фотке верхняя часть педали приняла нужную форму – нижней ещё предстоит знакомство с кувалдой – которой с гордостью признаюсь махал я лично 8) .

Изображение

кстати с проводкой мудрить особо не придётся т-к все разъёмы оказались слева

ну это так на ходу – в субботу наверное будем бодик делать - ну и чего ещё успеем.

Продолжение следует
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 12/12/2008,00:48

vitalies писал(а):Но с помощью здоровенной кувалды (наличие которой японцы не учли Laughing )

Они ещё много чего не учли :lol: :lol: :lol:
Виталь педальку выгнул с хирургической точностью :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Kolokolchikov » 12/12/2008,08:30

да конечно про кувалду сильно сказано а,ток молодца просто супер :D :D :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Dmitriy » 12/12/2008,09:10

Аглицкую торпеду - на аукцион!!! За 1 евро! :lol: :lol: :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение serg64 » 12/12/2008,09:38

Чеж у на с то все не так=- за 1 евро могут только послать .......... в ебейю :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение ФОРУМ » 12/12/2008,10:13

to vitalies:
А чо немчура то торпеду продавал?Откуда взял?Может стоило спросить и про блок педалей?
Чтобы не применять "маньку" и твою херургическую точность.

Чуствую что самика ты взял не из-за состродания к коню,а из-за того что почти все уже сделал на нем,усовершенствовал так сказать.А с самиком поле раздолья и запчасти поменьше :D :D :D
Класс жду дальнейшего хода событий :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 12/12/2008,12:11

[quote="ВселенскийРазум"]to vitalies:
А чо немчура то торпеду продавал?Откуда взял?Может стоило спросить и про блок педалей?
Чтобы не применять "маньку" и твою херургическую точность.

...а редуктор рулевой и рычаги поворотных кулаков от руля в бардачке надо тож по 1 эвро брать и махалку дворников сборе тож :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 12/12/2008,12:42

to Илья Абакан:
А может там рейка???? Или гидроусилитель наподобие рейки???
Махалку можно и оставить,она не сильно и мешать будет,сам отъездил на 8-ке больше 2-х лет
с переделанным рулем влево и ничего.
Так что все поправимо..
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 12/12/2008,16:12

Педали зараза не продавал а то я по доброте душеной дал бы ему аж 2 евра :lol: :lol: :lol:

Вовос а ты прорицатель - :wink: на коняге я уже почти все задумки внедрил - а самик это как детский конструктор - з него много чего слепить мона - и не так жалко, пюс афтермаркет для сама это просто раздолье !!!!

редуктор едет из пендосии со всеми прибабахами - тока мерикос меньше 200 баков не уступил - и на том карашо :lol: редуктор на галловский похож - не рейка
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 13/12/2008,20:25

Следующая серия – бодик.

Боди лифт кит – такой примерно (забыл сфоткать)

Изображение

начинается это дело с обнаружения и откручивание старых опор кузова – их по 5 с каждой стороны – пишу я это не для старожилов ессно – им это известно, просто может комуто – когда-то поможет эта страница.

передняя и задняя на болтах остальные на гайках (болты приварены к кузову)

спереди

Изображение

и её болт

Изображение


сзади

Изображение

и болт задний – надо открыть дверь и снять уплотнитель чтоб открутить

Изображение

вторая по с чёту спререди кде кончается арка передняя.

Изображение

остальные находятся на поперечной балке на уровне начала задней арки. На фоте одна видна – но все 4 на этой балке распололжены

Изображение

Откручиваем все болты и приподнимаем кузов над рамой

Изображение

заливная труба безобака натягивается поэтому её разрезаем и вставляем в разрез трубу входящую в кит – в конце надеваем хомуты и затягиваем. Так-же придётся удлинить газотводную трубку

Изображение

на средние 6 болтов накручиваем переходники и вставляем проставки

Изображение

Изображение

и надеваем резиновые конусы

Изображение

Изображение

опускаем всё на место и прикручиваем болты

Изображение

Изображение

Спереди и сзади просто вставляем проставки сверру болт снизу гайка. Вот тут

Изображение

Изображение

сзади

Изображение


Изображение



между делом я открутил симпатичные но бесполезные пороги :lol: :lol:

Изображение

сделали примерку для правильной установки сидухи (из за моих габаритов см на 20 дальше чем надо ) :lol:

Изображение

это творчество жены – попросила покривляться :twisted:

Изображение

за обмозговыванием дальнейших шагов – парень и есть мастер который взвалил на себя переделку самика – он же мой друг и напарник на покатушках и соревнованиях – у него вранглер

Изображение

Пока мы терзали самурая – джим жены стоял тоже в гараже на яме – нк она там околачивалась и полезла под него :shock:

Изображение

оттуда напомнила что со дня покупки с год уже так и не поменяли все масла в трансмиссии и мостах.

Поэтому закончив с самом полезли заменить масла.

Изображение

из раздатки коробки изаднего моста вылилось тёмнокоричневое масло а вот их переднего вот такой коктейль :shock: – вероятно от попадания воды. Но как она туда попала – джим не плавал при нас .

Изображение

Да кстати – вот познакомьтесь – это и есть джимка жены и она в нём, пару недель назад побесились немного с ним. Кстати был такой прикольный случай в той поездке – молодые ребята решили на мегане испытать новенькую зимнюю резину там где мы на джиме рассекали – и ессно застряли. Ну мы предложили вытащить – зацепил я его корозащиткой и выволок на дорогу. Потом парень сказал что он даже не успел передачу врубить и я его так и поволок – жаль жена не успела сфоткать как малюсенький джим бодро тащит из грязи и снега почти в два раза превышающего по размерам мегана :lol: :lol:

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 14/12/2008,00:52

Офигеть как класно!!!!!!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Monax » 14/12/2008,01:13

Респект и уважуха
Monax
 

Сообщение Garyk » 14/12/2008,18:17

to vitalies:
Тебе книжки надо писать!!! Молодец!!!
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron