Путь Самурая

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Путь Самурая

Сообщение vitalies »

Привет друзья!

Сегодня начинаю рассказ про переделку и строительство моего сама - с вашего позволения буду описывать это дело в этой ветке.

Процесс это будет долгий тк времени на это мало как у меня так и у моего друга механика. В планах полностью доделать к началу весенних конкурсов и соревнований.

Первый этап это внедрение больших катков - на них написано что это 31-е но я их примерил к 33 гудричам на галлопере - один в один - так что думаю реально они 32-33. Вот примерка к саму

Изображение
первые которые из пиндосии приехали это шаклы специальные ус иленные для лифта в 5 см.

Изображение

вот нагляднее на машине

Изображение

откручиваем старые шаклы

Изображение

прикручиваем новыё к раме - а вот с рессорой сюрприз - не идёт больше вниз. Первое подумалось амортизатор штатный - короткий ход. Открутили амы - то же самое

Изображение

оказалось что стабилизатор (или как он там называется) упёрся в рулевую и в демпфер

Изображение

открутили стабилизатор - мост наконец пошёл вниз

Изображение

теперь можно прикрутить шакл к рессоре

Изображение

Изображение

опору стабилизатора придётся удлинять - на фотке видно насколько.

Изображение

Тормозные шланги имеют достаточный запас для хода подвески - пока :D

Но варить сегодня не хотелось так что переходим к заднему мосту.

снимаем задний шакл

Изображение

отстёгиваем амы и внедряем новые шаклы

Изображение

Изображение

из нюансов - натянулся кабель ручника

Изображение

лечится просто - откручиваем его крепление к раме - там он делает изгиб и натягивается. на фотке видны оба крерления с винтом под крест.

Изображение

тормозной шланг даже при полностью опущенном мосту имеет запас хода

Изображение

прикручиваем колёса - пока всё - удлинение опоры стабилизатора и новые аммы в след раз.

вот машина до лифта

Изображение

вот после

Изображение

вот до и после с примеркой симекса - видно что до резина перекрывала арку - после арка выше резины

Изображение

Естесственно этого мало - поэтому следующий этап - бодик (он едет из Германии пока) А уже после бодика будем резать лишнее.

Продолжение следует
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Следим и ждём продолжения с нетерпением!
Аватара пользователя
Воевода
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва
Контактная информация:

Сообщение Воевода »

Виталя, как всегда самый информативный и самый неугомонный - маладца!!! :lol: Ждем продолжения с нетерпением.
Но что обратило на себя внимание: друзья оцените состояние машинки, которая имеет солидный возраст, пробег да и эксплуатировалась в "Туманном альбионе" - а днище, арки да и все остальное железо на фотках - как новое!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Внесу маленькую ложечку дёгтя. Примерка колёс не правильная. Ось установленного колеса и примеряемого должны совпадать. При установке большего колеса кузов приподнимется над дорогой за счёт колеса. Нужно сначала приподнять, а потом уже мерить.

А, вообще, конечно, красиво.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to chim:
да эт не дёготь вовсе :wink: :D - я знаю что это не правильная примерка, но дадо-было ориентировочно приставить - даже если на диск посадить оно пока ещё туда не лезет :? После того как бодик сделаем будем мерять с диском что-бы не отрезать больше чем надо :D
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

А трансмиссия потянет такую резину?
А так да - красиво, ждём продолжения. :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Вятко:
Для трансмиссии едут из америкосии диффы с числом 5.38 - сейчас стоит 3.73. Но приедут они только после НГ :(
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

vitalies
Главное чтобы доехали, пока у них Обама рулить не начал... :wink:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

В принципе при правильной подготовке и соответствующем отношении к аппарату в процессе грязной эксплуатации Самурай очень неплохо ездит в трофи (до ТР-2). 33" - это то что надо, особенно с хорошими китами в раздатку и правильными дифференциалами. Путь этот в Питере прошли многие, дело доходило даже до установки военных мостов от УАЗа и двигателя от Нивы :D.

Есть клуб (правда период его расцвета уж года 3 как прошёл) - http://samurai-club.spb.ru/phpbb2/. Была очень неплохая серия соревнований "Путь Самурая", но 13-е было последним.

Из минусов - при таких колесах ступичные подшипники становятся расходником, не всегда хватает родного движка.

В общем, впереди много интересных открытий - так держать! :wink:

PS: "Шаклы" тут называют серьгами, а шаклами - скобы такелажные:
Изображение
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Динго:

я уже понял про шаклы - да менять муторно было - по инерции от shackle - шакл :lol: :lol:

А открытия - ждёмс - это машинка конструктор , как будто создана как полуфабрикат для свободного зодчества :wink: :D :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ну раз уж пошли такие уточнения то и я добавлю:

Динго писал(а):шаклами - скобы такелажные:
Изображение

шаклом называется ОМЕГАОБРАЗНАЯ разъёмная скоба
Изображение
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ВселенскийРазум писал(а):...шаклом называется ОМЕГАОБРАЗНАЯ разъёмная скоба...
А прямая - как? :D Хотя может это региональный диалект. :wink: Здесь все такелажные скобы кличут шаклами. А вообще это слэнг. Скоба называется скобой.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

продолжение

Сегодня забежал в гараж посмотреть как идут дела застал самика вот в таком состоянии :shock: :D

Изображение

Изображение

Изображение

то есть процесс перестановки руля на «нормальное « левое место начался

самое трудно как мне казалось это найти торпеду – но порывшись в е-бэйё нашёл – чел начинал аукцион с 1 евро – я ему послал сообщение и спросил сколько транспортировка и если хочет без торгов пусть назовёт цену. Он ответил – 35 транспорт и мол учавствуй в аукционе – я г-рю ладна повоюем и начал аукцион в один евро. И шо же вы думаете – я так и остался единственным и неповторимым :D и пришлось немчуре присылать ег за 1 ево – итого торпеда 36 евро – вот она

Изображение

взамен вот этой англицкой

Изображение

вакуумник стал как родной

Изображение


а вот с рулевой проблемы – она проходит между педалями тормоза и сцепления и будучи с другой стороны эти педали были изогнуты наоборот и мешали при перестановке их на левую сторону. Но с помощью здоровенной кувалды (наличие которой японцы не учли :lol: ) этот агрегат начал принимать нужную форму - на фотке верхняя часть педали приняла нужную форму – нижней ещё предстоит знакомство с кувалдой – которой с гордостью признаюсь махал я лично 8) .

Изображение

кстати с проводкой мудрить особо не придётся т-к все разъёмы оказались слева

ну это так на ходу – в субботу наверное будем бодик делать - ну и чего ещё успеем.

Продолжение следует
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

vitalies писал(а):Но с помощью здоровенной кувалды (наличие которой японцы не учли Laughing )

Они ещё много чего не учли :lol: :lol: :lol:
Виталь педальку выгнул с хирургической точностью :D
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

да конечно про кувалду сильно сказано а,ток молодца просто супер :D :D :D
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Аглицкую торпеду - на аукцион!!! За 1 евро! :lol: :lol: :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

Чеж у на с то все не так=- за 1 евро могут только послать .......... в ебейю :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to vitalies:
А чо немчура то торпеду продавал?Откуда взял?Может стоило спросить и про блок педалей?
Чтобы не применять "маньку" и твою херургическую точность.

Чуствую что самика ты взял не из-за состродания к коню,а из-за того что почти все уже сделал на нем,усовершенствовал так сказать.А с самиком поле раздолья и запчасти поменьше :D :D :D
Класс жду дальнейшего хода событий :D :D :D
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

[quote="ВселенскийРазум"]to vitalies:
А чо немчура то торпеду продавал?Откуда взял?Может стоило спросить и про блок педалей?
Чтобы не применять "маньку" и твою херургическую точность.

...а редуктор рулевой и рычаги поворотных кулаков от руля в бардачке надо тож по 1 эвро брать и махалку дворников сборе тож :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Илья Абакан:
А может там рейка???? Или гидроусилитель наподобие рейки???
Махалку можно и оставить,она не сильно и мешать будет,сам отъездил на 8-ке больше 2-х лет
с переделанным рулем влево и ничего.
Так что все поправимо..
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Педали зараза не продавал а то я по доброте душеной дал бы ему аж 2 евра :lol: :lol: :lol:

Вовос а ты прорицатель - :wink: на коняге я уже почти все задумки внедрил - а самик это как детский конструктор - з него много чего слепить мона - и не так жалко, пюс афтермаркет для сама это просто раздолье !!!!

редуктор едет из пендосии со всеми прибабахами - тока мерикос меньше 200 баков не уступил - и на том карашо :lol: редуктор на галловский похож - не рейка
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Следующая серия – бодик.

Боди лифт кит – такой примерно (забыл сфоткать)

Изображение

начинается это дело с обнаружения и откручивание старых опор кузова – их по 5 с каждой стороны – пишу я это не для старожилов ессно – им это известно, просто может комуто – когда-то поможет эта страница.

передняя и задняя на болтах остальные на гайках (болты приварены к кузову)

спереди

Изображение

и её болт

Изображение


сзади

Изображение

и болт задний – надо открыть дверь и снять уплотнитель чтоб открутить

Изображение

вторая по с чёту спререди кде кончается арка передняя.

Изображение

остальные находятся на поперечной балке на уровне начала задней арки. На фоте одна видна – но все 4 на этой балке распололжены

Изображение

Откручиваем все болты и приподнимаем кузов над рамой

Изображение

заливная труба безобака натягивается поэтому её разрезаем и вставляем в разрез трубу входящую в кит – в конце надеваем хомуты и затягиваем. Так-же придётся удлинить газотводную трубку

Изображение

на средние 6 болтов накручиваем переходники и вставляем проставки

Изображение

Изображение

и надеваем резиновые конусы

Изображение

Изображение

опускаем всё на место и прикручиваем болты

Изображение

Изображение

Спереди и сзади просто вставляем проставки сверру болт снизу гайка. Вот тут

Изображение

Изображение

сзади

Изображение


Изображение



между делом я открутил симпатичные но бесполезные пороги :lol: :lol:

Изображение

сделали примерку для правильной установки сидухи (из за моих габаритов см на 20 дальше чем надо ) :lol:

Изображение

это творчество жены – попросила покривляться :twisted:

Изображение

за обмозговыванием дальнейших шагов – парень и есть мастер который взвалил на себя переделку самика – он же мой друг и напарник на покатушках и соревнованиях – у него вранглер

Изображение

Пока мы терзали самурая – джим жены стоял тоже в гараже на яме – нк она там околачивалась и полезла под него :shock:

Изображение

оттуда напомнила что со дня покупки с год уже так и не поменяли все масла в трансмиссии и мостах.

Поэтому закончив с самом полезли заменить масла.

Изображение

из раздатки коробки изаднего моста вылилось тёмнокоричневое масло а вот их переднего вот такой коктейль :shock: – вероятно от попадания воды. Но как она туда попала – джим не плавал при нас .

Изображение

Да кстати – вот познакомьтесь – это и есть джимка жены и она в нём, пару недель назад побесились немного с ним. Кстати был такой прикольный случай в той поездке – молодые ребята решили на мегане испытать новенькую зимнюю резину там где мы на джиме рассекали – и ессно застряли. Ну мы предложили вытащить – зацепил я его корозащиткой и выволок на дорогу. Потом парень сказал что он даже не успел передачу врубить и я его так и поволок – жаль жена не успела сфоткать как малюсенький джим бодро тащит из грязи и снега почти в два раза превышающего по размерам мегана :lol: :lol:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

Офигеть как класно!!!!!!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Monax

Сообщение Monax »

Респект и уважуха
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to vitalies:
Тебе книжки надо писать!!! Молодец!!!
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя