Ремонт радиатора.
Модератор: dyoma
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Ремонт радиатора.
Пока гнал своего коня на ремонт, обнаружил что плюс ко все радостям из под капота повалил дым... Дым этот оказался паром от пападающего на радиатор антифриза. ... Наверное при аварии повредился и радиатор(((
Обзвон магазинов показал что радиатора ни на механику ни на автомат нигде и нету. Поэтому прошу помощи у знатоков)) Можно ли заварить , запаять, заклеить наш радиатор?..Насколько эта мера эффективна??? Судя по количеству уходящего антифриза, трещина небольшая....
Друзья, поделитесь опытом, чтобы я мог знать,, заказывать мне радиатор, или можно обойтись малой кровью.. Спасибо!
Обзвон магазинов показал что радиатора ни на механику ни на автомат нигде и нету. Поэтому прошу помощи у знатоков)) Можно ли заварить , запаять, заклеить наш радиатор?..Насколько эта мера эффективна??? Судя по количеству уходящего антифриза, трещина небольшая....
Друзья, поделитесь опытом, чтобы я мог знать,, заказывать мне радиатор, или можно обойтись малой кровью.. Спасибо!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если радиатор прогнил - его меняют. И то не всегда. А если механически повреждён - нужно смотреть в каком месте и как повреждён. И можно ли отремонтировать. Иногда легко отремонтировать, иногда не получается. Тут только по месту смотреть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Недавно варил свой радиатор. Верхнюю крышку сам варил, но позже порвало где-то внизу и потому отдал спец. человеку (кстати, в Перми, сварщик радиаторов - вымирающая профессия. Конторы предпочитают нахлобучивать клиентов заменой , а не ремонтом деталей). Так вот этот человек сказал что радиатор от первого коня можно, заменить слегка подшаманеным газелевским - войдет легко. Я пока отказался, так что показать нечего, но про себя так галочку-то поставил.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Беда в том, что когда все это случилось было уже темно, и сколько я не светил фонариком, так и не смог выяснить не смог разглядеть откуда именно течет... Насторожило то антифризом была залита железка, которая в принципе выше радиатора, та железка, по которой идет трубочка из расширительного бачка. Вот я думаю, фонтанирует ли моя дыра в радиаторе, или это трубочка резиновая из бачка где-то прохудилась... Я раз или два раза в неделю приходил в гараж завести и прогреть коня, чтобы он не застоялся...И ничего у меня не текло... А когда поехал повалил пар...
А подойдет ли от пахеры радиатор? Ну от такого-же мотора?....Его то наити на разборках гораздо проще, чем на галл..
А подойдет ли от пахеры радиатор? Ну от такого-же мотора?....Его то наити на разборках гораздо проще, чем на галл..
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Развязка.
Радиатор был запаян, но чуть-чуть подтекал. Не критично. Доливал по 200 г антифриза в день. Проездил я так около месяца, пока на другом конце Москвы в пробке, на шоссе энтузиастов не пошел дым из-под капота. Отъехал на обочину и увидел, что из радиатора течет вполне себе нормальный такой водопадик. Пока я смотрел на эту феерию, вытекло все. Сунулся в багажник за антифризом, а его там нет как на зло.. Привык доливать в гараже утром и перестал возить канистру. Завел коня и поехал за антифризом. Стрелка температуры не поднималась до красной зоны. Доехал до магазина запчастей и обнаружил что денег на антифриз у меня не хватает, купил 10 литров тосола, стал его заливать. Я его заливаю, он выливается через дыру в радиаторе. В общем, бесполезное мероприятие.
Ситуация осложнялась еще и тем, что мне на следующий день уезжать в Питер, и изменить уже ничего нельзя.
Короткими перебежками добрался до друзей, живущих на Энтузиастов, сообщил им, что теперь моя машина будет стоять у них под окном до разрешения ситуации, вверил охрану машины и уехал домой на транспорте.
По возвращении обнаружил что в Мск жуткие морозы, но я уж очень переживал за коня, поэтому сразу же купил радиатор. (оригинал, 6000 рубасов) и поехал на транспорте его вкрячивать... Радиатор существенно усложнял маневрирование в человечьих пробках в метро, ну да ладно, добрались...
Поставил радиатор, залил тосол, прогрел. Дождался открытия термостата, убедился что ничего нигде не течет и поехал домой.
Теперь у меня в системе смесь тосола с антифризом, и, наверное, надо бы слить эту бодягу и залить нормальный антифриз. Как слить из радиатора мне понятно, а вот как слить из мотора-не понятно.
ПОдскажите пожалуйста где там сливная пробка...
Радиатор был запаян, но чуть-чуть подтекал. Не критично. Доливал по 200 г антифриза в день. Проездил я так около месяца, пока на другом конце Москвы в пробке, на шоссе энтузиастов не пошел дым из-под капота. Отъехал на обочину и увидел, что из радиатора течет вполне себе нормальный такой водопадик. Пока я смотрел на эту феерию, вытекло все. Сунулся в багажник за антифризом, а его там нет как на зло.. Привык доливать в гараже утром и перестал возить канистру. Завел коня и поехал за антифризом. Стрелка температуры не поднималась до красной зоны. Доехал до магазина запчастей и обнаружил что денег на антифриз у меня не хватает, купил 10 литров тосола, стал его заливать. Я его заливаю, он выливается через дыру в радиаторе. В общем, бесполезное мероприятие.
Ситуация осложнялась еще и тем, что мне на следующий день уезжать в Питер, и изменить уже ничего нельзя.
Короткими перебежками добрался до друзей, живущих на Энтузиастов, сообщил им, что теперь моя машина будет стоять у них под окном до разрешения ситуации, вверил охрану машины и уехал домой на транспорте.
По возвращении обнаружил что в Мск жуткие морозы, но я уж очень переживал за коня, поэтому сразу же купил радиатор. (оригинал, 6000 рубасов) и поехал на транспорте его вкрячивать... Радиатор существенно усложнял маневрирование в человечьих пробках в метро, ну да ладно, добрались...
Поставил радиатор, залил тосол, прогрел. Дождался открытия термостата, убедился что ничего нигде не течет и поехал домой.
Теперь у меня в системе смесь тосола с антифризом, и, наверное, надо бы слить эту бодягу и залить нормальный антифриз. Как слить из радиатора мне понятно, а вот как слить из мотора-не понятно.
ПОдскажите пожалуйста где там сливная пробка...
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Посмотри здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=5393
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя