Ремонт радиатора.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ремонт радиатора.

Сообщение Goncharoff » 08/12/2008,18:09

Пока гнал своего коня на ремонт, обнаружил что плюс ко все радостям из под капота повалил дым... Дым этот оказался паром от пападающего на радиатор антифриза. ... Наверное при аварии повредился и радиатор(((
Обзвон магазинов показал что радиатора ни на механику ни на автомат нигде и нету. Поэтому прошу помощи у знатоков)) Можно ли заварить , запаять, заклеить наш радиатор?..Насколько эта мера эффективна??? Судя по количеству уходящего антифриза, трещина небольшая....
Друзья, поделитесь опытом, чтобы я мог знать,, заказывать мне радиатор, или можно обойтись малой кровью.. Спасибо!
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение chim » 08/12/2008,19:02

Если радиатор прогнил - его меняют. И то не всегда. А если механически повреждён - нужно смотреть в каком месте и как повреждён. И можно ли отремонтировать. Иногда легко отремонтировать, иногда не получается. Тут только по месту смотреть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Goncharoff » 08/12/2008,19:54

А вообще наши радиаторы ремонтопригодные? Они паяются???
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 09/12/2008,02:22

Ага... Вот значит вопрос тогда ткаой.. Он у нас из меди или из люминия?
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Kolokolchikov » 09/12/2008,09:30

to Goncharoff:
Помоему он медный но,мне пояли пояли ни чего не помогало(может не туда обращался :) ) совет ищи хотя бы Б\У вся это пайка это все фигня моё ИМХО
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение murinos » 09/12/2008,09:46

to Kolokolchikov: у меня с заглушенными трубками алюм и новый ему на замену лежит - тоже алюм :? видимо, потому, что дизель...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение baboon » 09/12/2008,11:09

Недавно варил свой радиатор. Верхнюю крышку сам варил, но позже порвало где-то внизу и потому отдал спец. человеку (кстати, в Перми, сварщик радиаторов - вымирающая профессия. Конторы предпочитают нахлобучивать клиентов заменой , а не ремонтом деталей). Так вот этот человек сказал что радиатор от первого коня можно, заменить слегка подшаманеным газелевским - войдет легко. Я пока отказался, так что показать нечего, но про себя так галочку-то поставил.
Galloper-I TD 2.5 5дв. рессорный, АБС нет (продается)
Tucson GLS 2.0 CRDI 5 MT 4WD 2008
Аватара пользователя
baboon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04/03/2007,02:46
Откуда: Пермь

Сообщение Goncharoff » 09/12/2008,12:23

Беда в том, что когда все это случилось было уже темно, и сколько я не светил фонариком, так и не смог выяснить не смог разглядеть откуда именно течет... Насторожило то антифризом была залита железка, которая в принципе выше радиатора, та железка, по которой идет трубочка из расширительного бачка. Вот я думаю, фонтанирует ли моя дыра в радиаторе, или это трубочка резиновая из бачка где-то прохудилась... Я раз или два раза в неделю приходил в гараж завести и прогреть коня, чтобы он не застоялся...И ничего у меня не текло... А когда поехал повалил пар...

А подойдет ли от пахеры радиатор? Ну от такого-же мотора?....Его то наити на разборках гораздо проще, чем на галл..
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение marik » 09/12/2008,16:24

to Goncharoff:
Привет,а может просто бробка на радиаторе кончилась.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение Goncharoff » 09/12/2008,17:34

Товарищи!!!! Подойдет ли радиатор от паджеро?? Его найти гораздо проще и заказывать не надо!!!
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 09/12/2008,19:35

Выяснил, что на паджере с таким же мотором стоит радиатор с номером MBPAJ83-911... Вроде размеры и дырочки те же. Не могу только понять, он у нас двухрядный или однорядный? Или это дело вкуса?))))))))
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское


Сообщение Goncharoff » 09/12/2008,23:01

Спасибо! Надо узнать что там почем... И по срокам тож..
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение ФОРУМ » 10/12/2008,21:17

знаю точно что не за один день !
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 11/12/2008,13:23

to ВселенскийРазум:
спасибо за ссылки поеду к ним кондей делать
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Goncharoff » 11/02/2009,12:30

Развязка.
Радиатор был запаян, но чуть-чуть подтекал. Не критично. Доливал по 200 г антифриза в день. Проездил я так около месяца, пока на другом конце Москвы в пробке, на шоссе энтузиастов не пошел дым из-под капота. Отъехал на обочину и увидел, что из радиатора течет вполне себе нормальный такой водопадик. Пока я смотрел на эту феерию, вытекло все. Сунулся в багажник за антифризом, а его там нет как на зло.. Привык доливать в гараже утром и перестал возить канистру. Завел коня и поехал за антифризом. Стрелка температуры не поднималась до красной зоны. Доехал до магазина запчастей и обнаружил что денег на антифриз у меня не хватает, купил 10 литров тосола, стал его заливать. Я его заливаю, он выливается через дыру в радиаторе. В общем, бесполезное мероприятие.
Ситуация осложнялась еще и тем, что мне на следующий день уезжать в Питер, и изменить уже ничего нельзя.
Короткими перебежками добрался до друзей, живущих на Энтузиастов, сообщил им, что теперь моя машина будет стоять у них под окном до разрешения ситуации, вверил охрану машины и уехал домой на транспорте.
По возвращении обнаружил что в Мск жуткие морозы, но я уж очень переживал за коня, поэтому сразу же купил радиатор. (оригинал, 6000 рубасов) и поехал на транспорте его вкрячивать... Радиатор существенно усложнял маневрирование в человечьих пробках в метро, ну да ладно, добрались...
Поставил радиатор, залил тосол, прогрел. Дождался открытия термостата, убедился что ничего нигде не течет и поехал домой.
Теперь у меня в системе смесь тосола с антифризом, и, наверное, надо бы слить эту бодягу и залить нормальный антифриз. Как слить из радиатора мне понятно, а вот как слить из мотора-не понятно.
ПОдскажите пожалуйста где там сливная пробка...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение AlexPaul » 11/02/2009,22:24

Летом 2008 покупал радиатор в Мегадизеле. Было 2 в наличии. Там сказали, что регулярно возят.
AlexPaul
 

Сообщение ФОРУМ » 12/02/2009,11:38

to Goncharoff:Сместь Тосола и антифриза???
Менять и как можно быстрей с промывкой систмы охлаждения-а то такими темпами можно и еще один радиатор будет покупать(а может и не только радиатор)
ФОРУМ
 

Сообщение Goncharoff » 12/02/2009,12:33

to ВселенскийРазум:
Ну это мне ясно как раз))
Мне неясно как из мотора слить охл.жидкость...
В литературе об этом ничего не сказано(((
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 12/02/2009,12:34

В смысле где там пробку искать?
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Николa » 12/02/2009,14:24

Посмотри здесь viewtopic.php?t=5393
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Goncharoff » 12/02/2009,16:22

to nik:
О! Спасибо, родное сердце! Пойду искать пробку...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron