Goncharoff » 11/02/2009,12:30
Развязка.
Радиатор был запаян, но чуть-чуть подтекал. Не критично. Доливал по 200 г антифриза в день. Проездил я так около месяца, пока на другом конце Москвы в пробке, на шоссе энтузиастов не пошел дым из-под капота. Отъехал на обочину и увидел, что из радиатора течет вполне себе нормальный такой водопадик. Пока я смотрел на эту феерию, вытекло все. Сунулся в багажник за антифризом, а его там нет как на зло.. Привык доливать в гараже утром и перестал возить канистру. Завел коня и поехал за антифризом. Стрелка температуры не поднималась до красной зоны. Доехал до магазина запчастей и обнаружил что денег на антифриз у меня не хватает, купил 10 литров тосола, стал его заливать. Я его заливаю, он выливается через дыру в радиаторе. В общем, бесполезное мероприятие.
Ситуация осложнялась еще и тем, что мне на следующий день уезжать в Питер, и изменить уже ничего нельзя.
Короткими перебежками добрался до друзей, живущих на Энтузиастов, сообщил им, что теперь моя машина будет стоять у них под окном до разрешения ситуации, вверил охрану машины и уехал домой на транспорте.
По возвращении обнаружил что в Мск жуткие морозы, но я уж очень переживал за коня, поэтому сразу же купил радиатор. (оригинал, 6000 рубасов) и поехал на транспорте его вкрячивать... Радиатор существенно усложнял маневрирование в человечьих пробках в метро, ну да ладно, добрались...
Поставил радиатор, залил тосол, прогрел. Дождался открытия термостата, убедился что ничего нигде не течет и поехал домой.
Теперь у меня в системе смесь тосола с антифризом, и, наверное, надо бы слить эту бодягу и залить нормальный антифриз. Как слить из радиатора мне понятно, а вот как слить из мотора-не понятно.
ПОдскажите пожалуйста где там сливная пробка...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400