Амортизаторы с пружинами.
Модератор: dyoma
Амортизаторы с пружинами.
Интересно найти и поставить такие амы с пружинами на галл 2.
За счет таких амов можно избежать доп пружин как на пружинных так и на ресоррных галлах.
Интересно есть такие в природе или это самопал а также интересна их цена.
Нашел вот такое фото:
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 595971.jpg
Кто что скажет по этому поводу?.......
За счет таких амов можно избежать доп пружин как на пружинных так и на ресоррных галлах.
Интересно есть такие в природе или это самопал а также интересна их цена.
Нашел вот такое фото:
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 595971.jpg
Кто что скажет по этому поводу?.......
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to vitalies:
Ну первые твои фота эта гидравлические амы и они монтируються
с переделками и доделками + гидравлику нужно.
По ссылкам я так понял это просто напросто регулировка хода подвески пружин и амов,
это актуально на мой взгляд для рейсеров.
Смысл в том чтобы с минимум переделками можно было вкорячить в коня амы с пружинами.
К заднему мосту проще нижнее крепление прочное и хватит для такой конструкции,
верхнее крепление усилиться. Такой способ разгрузит задние пружины и не надо вставлять дополнительные.
А вот с передком прийдеться помозговать.Суть дела чтобы разгрузить передние торсионы
при закрытки их до упора или просто поднятии ими передка.
Амы должны выглядеть как на мотоциклах пружины до ушей тока.....
Эта пока ток задумка а там посмотреть бум.....
Ну первые твои фота эта гидравлические амы и они монтируються
с переделками и доделками + гидравлику нужно.
По ссылкам я так понял это просто напросто регулировка хода подвески пружин и амов,
это актуально на мой взгляд для рейсеров.
Смысл в том чтобы с минимум переделками можно было вкорячить в коня амы с пружинами.
К заднему мосту проще нижнее крепление прочное и хватит для такой конструкции,
верхнее крепление усилиться. Такой способ разгрузит задние пружины и не надо вставлять дополнительные.
А вот с передком прийдеться помозговать.Суть дела чтобы разгрузить передние торсионы
при закрытки их до упора или просто поднятии ими передка.
Амы должны выглядеть как на мотоциклах пружины до ушей тока.....
Эта пока ток задумка а там посмотреть бум.....
не сильно разбираюсь,но вроде не накачивается а охлаждается и не воздух ,а жидкость,ну да не суть)))Буду в Сокольниках гляну сколько стоят аммы,м.б. бюджетноВселенскийРазум писал(а):Рессивер на мото это такой балончик в который
подкачиваеться воздух в зависимости от жескости???-Может быть.
Но что то кажеться гидравлика или перепуск какой нибудь жидкости при вывешивании колес...

д=370мм,диаметр амортизатора 45мм,диаметр пружины 70мм.крепеж -уши с обоих сторон.Пружина регулируется по жесткости.Рессивер отсутствует.Насколько я помню на зад Галла аммы нужны подлинее.Еще одна беда -очень не большой ход.ВселенскийРазум писал(а):да прикинь тока диаметр и длину чтобы подобрать ......
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
собственно зачем нижние болты усилять?
нагрузка там на болты не увеличивается а даже наоборот.
При ходе сжатия усилие идёт не на болты а на планку с двумя дырками что в сайлентблоке живёт - при аммах с пружинами никакого лишнего влияния на болты держащие эту планку не происходит
При расжатии (ходе рычага вниз) торсион тянет рычаг - а он в свою очередь аммортизатор, вот тут как раз нагрузка на болты идёт. И чем мощнее аммортизатор на растяжение тем усилие на болты больше. Как я писал раньше недавно поставил на морду аммы от экспедишиона - вот в этом случае нагрузка на болты увеличилась НО дырки у экспедишиона такие-же как у галла значит М8 достаточно.
В случае аммов с пружинами тяга вниз торсиона компенсируется расжатием пружины - а она как раз давит на планку уменьшая нагрузку на болты.
Так что ничего сверлить не надо.

При ходе сжатия усилие идёт не на болты а на планку с двумя дырками что в сайлентблоке живёт - при аммах с пружинами никакого лишнего влияния на болты держащие эту планку не происходит
При расжатии (ходе рычага вниз) торсион тянет рычаг - а он в свою очередь аммортизатор, вот тут как раз нагрузка на болты идёт. И чем мощнее аммортизатор на растяжение тем усилие на болты больше. Как я писал раньше недавно поставил на морду аммы от экспедишиона - вот в этом случае нагрузка на болты увеличилась НО дырки у экспедишиона такие-же как у галла значит М8 достаточно.
В случае аммов с пружинами тяга вниз торсиона компенсируется расжатием пружины - а она как раз давит на планку уменьшая нагрузку на болты.
Так что ничего сверлить не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость