Амортизаторы с пружинами.

Модератор: dyoma

Амортизаторы с пружинами.

Сообщение ФОРУМ » 11/12/2008,15:38

Интересно найти и поставить такие амы с пружинами на галл 2.
За счет таких амов можно избежать доп пружин как на пружинных так и на ресоррных галлах.
Интересно есть такие в природе или это самопал а также интересна их цена.
Нашел вот такое фото:
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum ... 595971.jpg
Кто что скажет по этому поводу?.......
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 11/12/2008,21:31

да скорее всего они в природе то есть просто мне кажеться что это проффесиональная подготовка авто для триала и соответственно цена то же будет большая
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 11/12/2008,22:04

Есть конечно в природе - давно уже обдумываю вопрос по их внедрению да руки не дошли. Называется это дело - coil over spring.

вот они установлены сперпеди на паджере - видел её лично.

Изображение


Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Garyk » 11/12/2008,23:16

to vitalies:
А цена вопроса какая , если знаешь конечно :)
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение vitalies » 12/12/2008,00:21

В пиндосии колеблется от 20-30 баксов за набор до пары сотен вот тут или тут ну их на e-bay сотни есть из чего выбирать - главное диаметр под наши амы подобрать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение DBratan » 12/12/2008,11:47

Тоже думал над этим вопросом.Но надо как то усилить(проварить) проушины ,как мне кажется их может вырвать.По поводу где взять,:такой в точности амортизатор(см. фото)стоит на моем квадроцикле -поэтому я думаю можно их прикупить в Мск. м. Сокольники ,"Галерея спорта".
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 12/12/2008,11:56

to vitalies:
Ну первые твои фота эта гидравлические амы и они монтируються
с переделками и доделками + гидравлику нужно.

По ссылкам я так понял это просто напросто регулировка хода подвески пружин и амов,
это актуально на мой взгляд для рейсеров.

Смысл в том чтобы с минимум переделками можно было вкорячить в коня амы с пружинами.
К заднему мосту проще нижнее крепление прочное и хватит для такой конструкции,
верхнее крепление усилиться. Такой способ разгрузит задние пружины и не надо вставлять дополнительные.

А вот с передком прийдеться помозговать.Суть дела чтобы разгрузить передние торсионы
при закрытки их до упора или просто поднятии ими передка.

Амы должны выглядеть как на мотоциклах пружины до ушей тока.....
Эта пока ток задумка а там посмотреть бум.....
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 12/12/2008,12:13

[quote="ВселенскийРазум"]to vitalies:
Ну первые твои фота эта гидравлические амы и они монтируються
с переделками и доделками + гидравлику нужно.

Думаю это не гидравлика,просто ресиверы вынесены под капот т.к. места мало,на мототехнике ресиверы смонтированы прям на амортизаторах.
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 12/12/2008,12:37

Рессивер на мото это такой балончик в который
подкачиваеться воздух в зависимости от жескости???-Может быть.
Но что то кажеться гидравлика или перепуск какой нибудь жидкости при вывешивании колес...
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 12/12/2008,12:47

ВселенскийРазум писал(а):Рессивер на мото это такой балончик в который
подкачиваеться воздух в зависимости от жескости???-Может быть.
Но что то кажеться гидравлика или перепуск какой нибудь жидкости при вывешивании колес...


не сильно разбираюсь,но вроде не накачивается а охлаждается и не воздух ,а жидкость,ну да не суть)))Буду в Сокольниках гляну сколько стоят аммы,м.б. бюджетно :) (Китай же).
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 12/12/2008,12:51

да прикинь тока диаметр и длину чтобы подобрать ......
ФОРУМ
 

Сообщение DBratan » 12/12/2008,12:59

Диаметр не критичен(для зада).А длины по любому не хватит,наверно,надо удлинять,но это ж не проблема.Завтра на даче от квадрика своего прикину и от Урала,от урала то вообще наварить можно(удлинить),они железные не аллюминиевые,но у них диапазон регулировки очень мал.
DBratan
 

Сообщение vitalies » 12/12/2008,16:06

Это не гидравлика - прсто аммы с внешним расширительным бачком. Те ссылки что я привёл это только примеры - есть такие наборы и по полметра длиной. - для багги и рокроулинга. Я думаю такие на самик для начала поставить паралельно с рессорами - сняв с них лист другой.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение DBratan » 16/12/2008,18:37

ВселенскийРазум писал(а):да прикинь тока диаметр и длину чтобы подобрать ......


д=370мм,диаметр амортизатора 45мм,диаметр пружины 70мм.крепеж -уши с обоих сторон.Пружина регулируется по жесткости.Рессивер отсутствует.Насколько я помню на зад Галла аммы нужны подлинее.Еще одна беда -очень не большой ход.
DBratan
 

Сообщение vitalies » 03/03/2009,22:26

на днях ездил на покатушки - там был 2-й пыжик. Ничего особенного вроде, но случайно я увидел у него спереди пружину - ессно это меня заинтересовало и я полез туда с фотиком. Нижеследующие фотки и есть ответ на вопрос Вовоса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2009,11:58

to vitalies:
Бравооооо.
Ответ тот какой и надо.
Теперь за малым осталось
найти такие амы и внедрить их в галл......
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 04/03/2009,13:57

...на последних фотках не видно к сожалению нижнего крепления чудо амиков. Родное крепление к рычагу на двух резьбах м8 не подойдет для столь мощной нагрузки.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2009,15:17

to Илья Абакан:
Что мешает просверлить и на болты М12 поставить или еще более мощные?????????
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 04/03/2009,16:10

...там закладные гайки приварены и они недоступны ( внутренний обьем). Можно втулки вварить под болты на 12 как вариант. Просто на фотах невидно как чел решил нижний узел крепления усилить.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение vitalies » 04/03/2009,17:08

собственно зачем нижние болты усилять? :shock: нагрузка там на болты не увеличивается а даже наоборот.

При ходе сжатия усилие идёт не на болты а на планку с двумя дырками что в сайлентблоке живёт - при аммах с пружинами никакого лишнего влияния на болты держащие эту планку не происходит

При расжатии (ходе рычага вниз) торсион тянет рычаг - а он в свою очередь аммортизатор, вот тут как раз нагрузка на болты идёт. И чем мощнее аммортизатор на растяжение тем усилие на болты больше. Как я писал раньше недавно поставил на морду аммы от экспедишиона - вот в этом случае нагрузка на болты увеличилась НО дырки у экспедишиона такие-же как у галла значит М8 достаточно.
В случае аммов с пружинами тяга вниз торсиона компенсируется расжатием пружины - а она как раз давит на планку уменьшая нагрузку на болты.

Так что ничего сверлить не надо.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron