Пропал свет!!Помоги пож.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Пропал свет!!Помоги пож.

Сообщение ~Sergey~ » 05/12/2008,16:42

Мужики...проблема..у меня пропал свет вообще весь и дальний и ближний...т.е. фары вообще мертвые что может быть?лампочки пробовал менять,не работает..предохранители смотрел...но возможно не все..незнаю какой на свет идет?! :?:
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 05/12/2008,17:45

to ~Sergey~: а подсветка панели приборов горит?
Ты с выключателем "военным" (который под рулем) не игрался?
Предохранители под капотом, если смотреть на блок предохранителей со стороны водительского крыла - слева два верхних.
ФОРУМ
 

Сообщение ~Sergey~ » 05/12/2008,21:11

Все горит,приборка,противотуманки, стопаки все есть кроме фар.С выключателем не игрался...Одно время свет пропал,полазил в коробке предохранителей под рулем что находятся,все заработало,не знаю в чем была причина,но свет появился,а потом опять пропал и лазанье в очередную коробку не помогает...седгоня 3 часа лазил везде толку 0.ну про предохранители не знал что они там,спасибо завтра гляну...!
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Новичок » 10/12/2008,22:51

Всем привет!

Тема всплывает.. сегодня и у меня на ходу погас ближний. Дальний свет и им же мигание - то же пропало. Всё остальное горит и крутится.
Предохранители (на проводе АКБ которые и с торца панели приборов) проверил, целые.

Пока курю схему, но чё то не фтыкаюсь... главный предохранитель = на аккуме котрый?? а дополнительный = на торце панели приборов?? или есть ещё где то??
блок реле - ваще тёмный лес.... или же это подрулевой хандрит?
Направьте на путь исцеления :cry:
Это может быть реле фар (А-08 по схеме) у левой фары ??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ФОРУМ » 11/12/2008,09:54

to ~Sergey~: Читай что пишут..........
ВселенскийРазум писал(а): Предохранители под капотом, если смотреть на блок предохранителей со стороны водительского крыла - слева два верхних.
ФОРУМ
 

Сообщение КВМ » 11/12/2008,18:21

to ~Sergey~: смотри предохранители под капотом, было тож самое, поменял 2а предохранителя, ближ. и дальний свет. Все в норме стало
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Новичок » 11/12/2008,23:21

:D думаю что проблему ~Sergey~ устранил уже..

А вот к to КВМ: : кроме 3-х пердохранителей на "+" АКБ и блочка с торца торпедо есть ещё по левому борту???
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение КВМ » 12/12/2008,06:52

.....по левому борту под капотом коробочка в ней два маленьких красненьких, если не ошибаюсь по 10 ампер
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение ~Sergey~ » 13/12/2008,14:03

Ребят,конечно это может показаться смешно...но свет появился сам...нечего не трогал,пошел смотреть реле,думал может оно..не стал нечего трогать завел машину свет есть...потом поехал..машина прогрелась..снова завожу света нет...щаз вроде есть и на холодную и на горячую.Но мне все кричат в один голос что нет массы просто.предохранители впорядке,реле тоже в порядке,вчера ездил на масфильм сказали дело может быть в переключателе,как Писал Мотя...Но мне кажеться надо массу кидать доп.Потомучто когда кидаешь свет ярче горит намного... :D
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 13/12/2008,18:34

~Sergey~ писал(а):переключателе,как Писал Мотя...
ты не путай, тот переключатель не может глючить, я у тебя просто спрашивал не щелкал ли ты им, вот и всё!
по поводу такого поведения то есть свет - то нет у тебя только 2 варианта и осталось, либо масса либо реле! Реле просто проверить, оно так себя может вести когда подгорает контакт, а значит и ножки у него будут "радужные" - выдернуть и посмотреть на ножки, если не оно - то ищи массу!
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 14/12/2008,09:52

На ближний и дальний по-моему два реле. Что, они синхронно перестают работать?
Массы, если правильно помню, тоже 2. Одна на одной фаре, вторая на второй.
Поиск неисправности с тестером надо делать. Ткнул щуп и видно, есть напряжение или нет. Это как будто на ощупь лазил, а потом глаза открыл.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Новичок » 14/12/2008,21:50

to chim:
Реле одно и управляет сразу "+"ми лампм (точнее нитями ламп) ближнего и дальнего света, а переключение света ламп фар - минусом через подрулевой
У мну почему то спалилось два предохранителя на оба света..видимо вспышки на солнце...
to КВМ:- нашел таки я их.... по началу думал што это "чёрный ящик" :D :lol: :lol: . молодо - зелено..
Вобщем всё устранено!
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ~Sergey~ » 14/12/2008,22:08

Вывод:делать мне массу просто доп.,если все будет норм..значит оно и было,а если нет..тогда надо реле смотреть,а реле мне сказали находится под панелью слева от руля(я думал под капотом)... :lol:
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 15/12/2008,05:40

~Sergey~ писал(а):находится под панелью слева от руля(я думал под капотом)

и правильно думал - под капотом оно стоит!
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 04/02/2009,18:33

У меня тоже была проблема со светом! Оказалось что переплавился и оборвался провод в блоке предохранителей под капотом соединяющий реле света с рядом расположенным реле (какое именно сейчас не помню)! разобрал спаял сейчас все нормально работает!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Турист » 25/08/2009,21:19

Аналогично "потерял" ближний свет. Устранили проблему - оказался подрулевой переключатель виноват. Поменяли и все ок.

Добавляю в копилку знаний ))
G-1 XL 2.5D МКПП рессоры
Аватара пользователя
Турист
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02/03/2009,09:50
Откуда: Мск

Сообщение Yrk@ » 26/08/2009,21:32

Тоже были проблемы со светом.Сначала погас ближний потом дальний.Сам в электрике полный нуль :) ,пришлось ехать в сервис.Электрик первым делом полез проверять лампочки.У меня стояли 90/100,стояли кстати пять лет и ни каких проблем не было.Ну он и говорит нужно лампочки менять на штатные 55/60 и все исправится.Я говорю зачем менять рабочие лампы если они светили пять лет и до сих пор исправные значит дело в проводке.А он уперся и говорит пока лампы не купишь дальше не полезу.Покупай говорит лампы 55/60 но с увеличенной на 30 процентов яркостью.А комплект стоит 1000 руб.Ну думаю пошел развод на бабки,но деваться некуда пришлось покупать.Поставили и я был просто поражен,все заработало :yahoo: Электрик говорит что мне еще повезло что не сгорел подрулевой переключатель,обычно контакты плавятся из за большего пускового тока.Вот так бывает :)
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Dmitriy » 26/08/2009,21:45

Yrk@ писал(а):из за большего пускового тока
Наверное не пускового, а просто тока. Большой пусковой в ксеноне. Лет 15 назад было модно вкрячивать лампы 90-110Вт в фары. Сколько расплавили разъёмов... Если нормальный отражатель, то штатные отлично светят, а если мутный/ржавый, то увеличением мощности ламп ничего не добъёшся, только встречных ослепишь. А они, от такой радости, тоже в долгу не останутся. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Николa » 27/08/2009,13:01

Yrk@ писал(а):Электрик говорит что мне еще повезло что не сгорел подрулевой переключатель,обычно контакты плавятся из за большего пускового тока.Вот так бывает
Как я знаю и ближний и дальний свет включаются через реле, а подрулевой переключатель управляет только реле и мощность лампочек на переключатель не влияет, а вот контакты реле могут пожариться большими токами. Так что мощьные лампочки могут вывести из строя реле, проводку и патроны и т.п., но не переключатель.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Yrk@ » 27/08/2009,22:23

to nik: Где контакт хуже-там и плавится :D
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ » 27/08/2009,22:25

Dmitriy писал(а):Наверное не пускового, а просто тока.
Yrk@ писал(а):Сам в электрике полный нуль :)
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ~Sergey~ » 13/10/2009,11:48

Решил проблему просто-отогнал коня электрику,он не стал искать причину,провел новую проводку,все заработало,теперь появилась другая проблема,надо генератор менять!
Galloper I V6,AKПП,5 дверей,пружины,1993г. сине-серый металик.
Аватара пользователя
~Sergey~
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16/05/2008,18:00
Откуда: Москва,ЗАО

Сообщение Джек » 14/10/2009,11:59

К вопросу о контактах. Недавно при включении-выключении сигнализации перестала работать вся правая сторона . Снял приборы полез смотреть контакты сигнализации. Подергал, смазал все заработало, но столкнулся с присоединением проводов с помощью каких то интересных прибамбасов. Красненькая коробочка, открывается, один провод проходит через нее транзитом, второй (присоединяемый),просто входит. Места контакта проводов не видно, но он явно есть. Достать провода оттуда не смог, прикладывать силу не хотелось. Может быть кто нибудь сталкивался с такими штуками, расскажите как устроены, как вынуть оттуда провод? :unknown:
Инновэйшен,1999,бензин 3 л, механика, 31х10.5х15,пружины,лыжа
Джек
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18/07/2009,09:41
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 14/10/2009,12:21

to Джек: Видел аналогичные соединения, когда разбирал (лет 12 назад) Рено-19 на запчасти. Идея такова: в этой пластиковой коробочке есть металическая пластина с острыми "усиками", при защёлкивании коробочки, провода прорезаются до металла (прорезается оплётка) и контакт идёт по этой мет. пластине. Эта пластина может быть спрятана в пластике, потому её и не видно. В такую "коробочку" могут заходить более двух проводов (если это предусмотрено). Способ соединения быстрый и удобный, особенно, если "коробочка" герметична и контакты в ней не окисляются.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Поползень » 14/10/2009,12:35

to Джек:
Изображение
Функционал сей штуковины - вон выше Дмитрий рассказал уже :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Поползень и гости: 19