
Пропал свет!!Помоги пож.
Модератор: dyoma
Пропал свет!!Помоги пож.
Мужики...проблема..у меня пропал свет вообще весь и дальний и ближний...т.е. фары вообще мертвые что может быть?лампочки пробовал менять,не работает..предохранители смотрел...но возможно не все..незнаю какой на свет идет?! 

Все горит,приборка,противотуманки, стопаки все есть кроме фар.С выключателем не игрался...Одно время свет пропал,полазил в коробке предохранителей под рулем что находятся,все заработало,не знаю в чем была причина,но свет появился,а потом опять пропал и лазанье в очередную коробку не помогает...седгоня 3 часа лазил везде толку 0.ну про предохранители не знал что они там,спасибо завтра гляну...!
Всем привет!
Тема всплывает.. сегодня и у меня на ходу погас ближний. Дальний свет и им же мигание - то же пропало. Всё остальное горит и крутится.
Предохранители (на проводе АКБ которые и с торца панели приборов) проверил, целые.
Пока курю схему, но чё то не фтыкаюсь... главный предохранитель = на аккуме котрый?? а дополнительный = на торце панели приборов?? или есть ещё где то??
блок реле - ваще тёмный лес.... или же это подрулевой хандрит?
Направьте на путь исцеления
Это может быть реле фар (А-08 по схеме) у левой фары ??
Тема всплывает.. сегодня и у меня на ходу погас ближний. Дальний свет и им же мигание - то же пропало. Всё остальное горит и крутится.
Предохранители (на проводе АКБ которые и с торца панели приборов) проверил, целые.
Пока курю схему, но чё то не фтыкаюсь... главный предохранитель = на аккуме котрый?? а дополнительный = на торце панели приборов?? или есть ещё где то??
блок реле - ваще тёмный лес.... или же это подрулевой хандрит?
Направьте на путь исцеления

Это может быть реле фар (А-08 по схеме) у левой фары ??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Ребят,конечно это может показаться смешно...но свет появился сам...нечего не трогал,пошел смотреть реле,думал может оно..не стал нечего трогать завел машину свет есть...потом поехал..машина прогрелась..снова завожу света нет...щаз вроде есть и на холодную и на горячую.Но мне все кричат в один голос что нет массы просто.предохранители впорядке,реле тоже в порядке,вчера ездил на масфильм сказали дело может быть в переключателе,как Писал Мотя...Но мне кажеться надо массу кидать доп.Потомучто когда кидаешь свет ярче горит намного... 

ты не путай, тот переключатель не может глючить, я у тебя просто спрашивал не щелкал ли ты им, вот и всё!~Sergey~ писал(а):переключателе,как Писал Мотя...
по поводу такого поведения то есть свет - то нет у тебя только 2 варианта и осталось, либо масса либо реле! Реле просто проверить, оно так себя может вести когда подгорает контакт, а значит и ножки у него будут "радужные" - выдернуть и посмотреть на ножки, если не оно - то ищи массу!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На ближний и дальний по-моему два реле. Что, они синхронно перестают работать?
Массы, если правильно помню, тоже 2. Одна на одной фаре, вторая на второй.
Поиск неисправности с тестером надо делать. Ткнул щуп и видно, есть напряжение или нет. Это как будто на ощупь лазил, а потом глаза открыл.
Массы, если правильно помню, тоже 2. Одна на одной фаре, вторая на второй.
Поиск неисправности с тестером надо делать. Ткнул щуп и видно, есть напряжение или нет. Это как будто на ощупь лазил, а потом глаза открыл.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to chim:
Реле одно и управляет сразу "+"ми лампм (точнее нитями ламп) ближнего и дальнего света, а переключение света ламп фар - минусом через подрулевой
У мну почему то спалилось два предохранителя на оба света..видимо вспышки на солнце...
to КВМ:- нашел таки я их.... по началу думал што это "чёрный ящик"
. молодо - зелено..
Вобщем всё устранено!
Реле одно и управляет сразу "+"ми лампм (точнее нитями ламп) ближнего и дальнего света, а переключение света ламп фар - минусом через подрулевой
У мну почему то спалилось два предохранителя на оба света..видимо вспышки на солнце...
to КВМ:- нашел таки я их.... по началу думал што это "чёрный ящик"



Вобщем всё устранено!
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Тоже были проблемы со светом.Сначала погас ближний потом дальний.Сам в электрике полный нуль
,пришлось ехать в сервис.Электрик первым делом полез проверять лампочки.У меня стояли 90/100,стояли кстати пять лет и ни каких проблем не было.Ну он и говорит нужно лампочки менять на штатные 55/60 и все исправится.Я говорю зачем менять рабочие лампы если они светили пять лет и до сих пор исправные значит дело в проводке.А он уперся и говорит пока лампы не купишь дальше не полезу.Покупай говорит лампы 55/60 но с увеличенной на 30 процентов яркостью.А комплект стоит 1000 руб.Ну думаю пошел развод на бабки,но деваться некуда пришлось покупать.Поставили и я был просто поражен,все заработало
Электрик говорит что мне еще повезло что не сгорел подрулевой переключатель,обычно контакты плавятся из за большего пускового тока.Вот так бывает 



- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Наверное не пускового, а просто тока. Большой пусковой в ксеноне. Лет 15 назад было модно вкрячивать лампы 90-110Вт в фары. Сколько расплавили разъёмов... Если нормальный отражатель, то штатные отлично светят, а если мутный/ржавый, то увеличением мощности ламп ничего не добъёшся, только встречных ослепишь. А они, от такой радости, тоже в долгу не останутся.Yrk@ писал(а):из за большего пускового тока

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Как я знаю и ближний и дальний свет включаются через реле, а подрулевой переключатель управляет только реле и мощность лампочек на переключатель не влияет, а вот контакты реле могут пожариться большими токами. Так что мощьные лампочки могут вывести из строя реле, проводку и патроны и т.п., но не переключатель.Yrk@ писал(а):Электрик говорит что мне еще повезло что не сгорел подрулевой переключатель,обычно контакты плавятся из за большего пускового тока.Вот так бывает
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
К вопросу о контактах. Недавно при включении-выключении сигнализации перестала работать вся правая сторона . Снял приборы полез смотреть контакты сигнализации. Подергал, смазал все заработало, но столкнулся с присоединением проводов с помощью каких то интересных прибамбасов. Красненькая коробочка, открывается, один провод проходит через нее транзитом, второй (присоединяемый),просто входит. Места контакта проводов не видно, но он явно есть. Достать провода оттуда не смог, прикладывать силу не хотелось. Может быть кто нибудь сталкивался с такими штуками, расскажите как устроены, как вынуть оттуда провод? 

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Джек: Видел аналогичные соединения, когда разбирал (лет 12 назад) Рено-19 на запчасти. Идея такова: в этой пластиковой коробочке есть металическая пластина с острыми "усиками", при защёлкивании коробочки, провода прорезаются до металла (прорезается оплётка) и контакт идёт по этой мет. пластине. Эта пластина может быть спрятана в пластике, потому её и не видно. В такую "коробочку" могут заходить более двух проводов (если это предусмотрено). Способ соединения быстрый и удобный, особенно, если "коробочка" герметична и контакты в ней не окисляются.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя