Вопрос тем, кто не прогуливал физику, по установке доп.света

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Вопрос тем, кто не прогуливал физику, по установке доп.света

Сообщение Doha » 10/12/2008,12:19

Решил я поставить себе дополнительный дальний:
Изображение
Вот схема, по которой я хочу его подключить:
Изображение
Вопрос в дополнительном реле включения дополнительного дальнего света. Подойдет любое четырехконтактное реле? В вазовских магазинах можно его найти? Или надо что-то другое искать? Просто никогда не имел ничего общего со схемами и электричестром в целом.
Спасибо.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Doha » 10/12/2008,12:53

Спасибо. А ставил на крышу? Если да, то как решал проблему ввода проводов в салон?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение chim » 10/12/2008,16:46

Реле лучше брать импортное. Они по цене практически не отличаются от советских. Импортное имеет меньший ток потребления (здесь не критично) и более надёжные контакты. К тому же импортные чаще на 40А, а советские 30А.Лучше брать на 40А, т.к. галогенные лампочки при включении берут очень большой ток. Параллельно обмотке реле на клемной колодке может стоять диод. Его нужно или удалить, или посмотреть полярность.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 10/12/2008,18:56

to Ermakoff: в момент розжига сильно меняется температура вещества, излучающего свет. Отсюда и нелинейность, насколько я понимаю. :roll:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 10/12/2008,20:56

chim писал(а):Параллельно обмотке реле на клемной колодке может стоять диод. Его нужно или удалить, или посмотреть полярность.


без диода , перемагнитится катушка и останется замкнутой в ненужный момент.
бери обыкновеное реле от ВАЗа и не задумывайся ни о чём . Нет 4 контактов, бери на 5 контактов.(один просто не надо задействовать)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 11/12/2008,00:25

думешь 360 ватт пропускаемого тока 30-амперного реле ему не хватит на 2 фонарика?

Если строго, то никак не хватит. Кто не верит, может замерить сопротивление выключенной лампочки омметром. Оно близко к нулю (доли Ома). А потом посчитать ток при включении (I=U/R). Одна лампочка 100 А запросто в импульсе берёт (гораздо больше, но ограничивается сопротивлением проводов). По мере нагрева сопротивление возрастает и ток резко падает.
без диода , перемагнитится катушка и останется замкнутой в ненужный момент

Диод ставится не для этих совсем целей. А для того, чтобы погасить ЭДС самоиндукции. Это нужно, например, когда реле управляется транзистором (например на выходе сигнализации). И ничего там не перемагничивается, потому что изначально ничего не намагничено :D .

Я в начале написал, что реле от ВАЗ и импортные практически не отличаются по цене. Уточняю. Не знаю как где, а у нас от ВАЗ даже бывает дороже. ВАЗ - почти 7$. Импортное - 3-15$. Это вместе с разъёмами. К тому же импортные крепятся за ухо на корпусе саморезом, а ВАЗовские - должны вставляться в какие то пазы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Илья Абакан » 11/12/2008,06:20

от ВАЗ даже бывает дороже. ВАЗ - почти 7$.
Во цены ....у нас в глухой сибири 50р. А схема с одной кнопкой одной релюшкой-кубиком о четырех контактах и двумя лампачками приминяется на всех авто сто лет и работает сто лет а вы уже в самоиндукцию и космические технологии полезли. :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 11/12/2008,13:11

to Илья Абакан: +1!

В автомагазинах продаются комплекты для подключения дополнительного света.
В комплекте: схема, провода, реле и кнопка - стоимость удовольствия не больше сотни рублей!
И никаких изменений температур вещества, ЭДС и прочей фигни которой так боятся те кто физику прогуливал! :)
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 12/12/2008,00:34

to Илья Абакан:
+1
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 12/12/2008,10:18

А схема с одной кнопкой одной релюшкой-кубиком о четырех контактах и двумя лампачками приминяется на всех авто сто лет и работает сто лет а вы уже в самоиндукцию и космические технологии полезли.

Я ведь наоборот написал, что не надо! Просто реле часто продаются универсальные. Их можно и к сигнализации подключать. А там диод обязателен. Иначе в сигнализации пробивает транзистор. Здесь диод не нужен. Можно выкинуть. Но если выкидывать не хочется, то обязательно смотреть полярность при включении. Иначе он сгорает и получаем КЗ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Вопрос тем, кто не прогуливал физику, по установке доп.с

Сообщение Mobi » 20/05/2012,23:06

Мне для подключения доп. фар понадобилось протянуть только два провода от разъёма (EM01) под панелью возле левой передней стойки до переключателя на консоли. До разъёма можно с трудом добраться, сняв блок предохранителей с торца панели. И ещё нужно воткнуть в блок предохранителей реле и предохранитель, их расположение указано на крышке. Вся остальная проводка уже на машине была штатная :D . Под бампером слева на раме разъём для подключения фар (EE03) тоже был, двухконтактный.

На схеме красным выделены новые провода, стрелками показаны реле и предохранитель в блоке. Зелёным подчёркнуты разъёмы.

Схема http://photo.qip.ru/users/mobi9.qipru/2 ... 209982006/


Расположение разъёма (панель снята) http://photo.qip.ru/users/mobi9.qipru/2 ... 209982002/

Это справедливо для европейцев, как на корейцах не уверен, но я думаю также.
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron