проблема с турбиной

Модератор: dyoma

проблема с турбиной

Сообщение Vjic » 10/09/2007,21:54

после переезда очень глубокой лужи, под капотом стал слышен свистящий звук, как буддто компрессор травит воздух. После осмотра заметил что на турбине, с низу, открылся какой-то клапан и через него свистит воздух. Машина после этого хреново заводиться, и дымит как паровоз, но дым по виду солярный не маслянный. Помогите советом, что делать? Менять турбину сразу или эту можно подлатать. Посмотреть турбину некому, в нашем городе нет толковых спецов по этим делам.
Vjic
 

Сообщение Dmitriy » 10/09/2007,23:24

Vjic писал(а):в нашем городе нет толковых спецов по этим делам.

В подписи у тебя Москва. Где-то не сходится :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Vjic » 11/09/2007,15:05

Да, у меня Москва. Просто у отца такой же Галопер, а он далеко на севере, в маленьком городе, где нет спецов :cry:
Vjic
 

Сообщение Yrk@ » 11/09/2007,15:19

to Vjic:
Нужно проверить люфт крыльчатки,снять шланг и покачать крыльчатку пальцем.Осевой люфт не допускается,допускается слегка продольный люфт.Хотя я с осевым люфтом езжу уже два года.Свистящий звук появился от подсоса воздуха,может быть трещина в приемной трубе(у меня,кстати так было,думал что турбина накрылась,звук как у сверхзвукового самолета).Появились ли посторонние звуки в двигателе?Может гидроудар схватил?Если накрылась турбина,то машину больше 100км/ч разогнать будет проблематично.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Konstantin » 05/10/2007,08:38

Турбина начала гнать масло, забрызгала все вокруг себя под капотом, хорошо вовремя заметил. В нашем городе в наличии турбин нет, тока на заказ, еще предложили на ремонт отправить в Москву за 12т.р. Слышал про рем.комплекты для турбин на паджерики продаются, подскажите пожалуста есть ли такие же для Галоперов, или схожие варианты, например от того же паджерика?
Номер на турбине 28200-4A210.
Konstantin
 

Сообщение egors » 05/10/2007,14:34

А на Галлопере и стоит Паджеровская турбина проиводства Мицубиси. Существует 2 вида ремкомплектов турбины
1. ( если не ошибаюсь доллоров 150) - это вал крыльчатки, втулка и стопора, но самостоятельно менять не рекомендую нужны навыки и инструмент.
2. готовый картридж с новым валом и крыльчатками ( доллоров 400 -450)
В Москве действительно много контор которые торгуют и ремонтируют турбины.
но оба эти комплекта помогут если у тебя целые ( без трещин )улитки, иначе замена в сборе
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Алексей » 16/12/2008,15:27

Здравствуйте Все.Я новичек.У меня первая машина с дизелем. Галлопер 1 двигатель D4BH.Турбина гнала масло в интеркуллер.Поменял на паджеровскую без двух трубочек в корпусе турбины.можно ли просверлить в корпусе турбины отверстия и поставить эти трубочки.И что эти трубочки дают,и можно ли без них
Алексей
 

Сообщение Николa » 18/12/2008,14:16

Если, кто сталкивался со звенящим звуком, как будто металический звон (свист) не громкий и не постоянный. Место звука локализовать не удается, с одной стороны слушаешь кажется исходит от турбины, с другой возникают сомнения :idea: . Тон звука довольно высокий :!: .

Скажите возможен такой звук издовать турбина и почему или что-то внутри не смазано и визжит? :?:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Сергей 35 » 18/12/2008,20:37

to nik У меня свист был на определенных оборотах, когда прокл. прогорела снизу(на трубке) к клапану ЕГР. Определил по копоти в том районе! В окоцевке поменял прокладки : viewtopic.php?t=4338&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей 35 » 18/12/2008,20:52

Алексей писал(а):Здравствуйте Все.Я новичек.У меня первая машина с дизелем. Галлопер 1 двигатель D4BH.Турбина гнала масло в интеркуллер.Поменял на паджеровскую без двух трубочек в корпусе турбины.можно ли просверлить в корпусе турбины отверстия и поставить эти трубочки.И что эти трубочки дают,и можно ли без них

Наверное охл. корпуса турбины(антифриз). Теоретически можно все! :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Алексей » 19/12/2008,21:23

Сергей 35 писал(а):Наверное охл. корпуса турбины(антифриз). Теоретически можно все!

Нет у меня нет охлаждения антифризом.К этим трубкам подходит одна от ТНВД другая от огранечителя давления турбины
Алексей
 

Сообщение Самсон » 20/12/2008,22:56

Алексей писал(а):Поменял на паджеровскую без двух трубочек в корпусе турбины.можно ли просверлить в корпусе турбины отверстия и поставить эти трубочки.И что эти трубочки дают,и можно ли без них
Без них не можно, а сверлить как то замороченно. Проще, на мой взгляд перекинуть улитку, свою старую, на преобретеную турбину. Гемора особого нет. Уплотнительное колечко (резина) замениш. Перед установкой стопорного кольца, на финише зборки, угол наклона самой улитки незабудь выстовить. Вроде все.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Лис » 28/12/2008,04:08

По пунктам:

1) 2 Vjic - Надо снимать турбину и смотреть на наличее трещин в горячей части.
Попроси отца прислать ее (турбину) почтой, в компании Турбо Ост (www.turboost.ru тел.(095) 109-0312
Москва, ул. Гаражная,4) могут поменять все необходимые детали по отдельности (в том числе и корпус).
Но скорей всего это замена на новую (28200-4A210 - турбокомпрессор Hyundai - 32000 рублей)

2) 2 Алексей - Можно и просверлить, было бы желание и руки (не обе левые), можно и поменять "холодную улитку". Я бы просверлил - оно проще (не надо снимать турбину). В любом случае эти магистрали необходимо востановить.

3) 2 nik - турбина такой звук издавать может, но только после смерти.
Кода крыльчатка начинает тереться о корпус, диагостируется путем демонтожа резиного патрубка и пальпации вала. (взять за вал и покачать - есть радиальный (вверх-вниз) люфт - труп)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Deht » 04/02/2009,20:43

Привет всем Галлопероводам. Я тут новенький. есть вопрос к опытным.

Заметил течь масла под машиной, угнал в сервис, бежит с турбины, внутри турбины масло. турбина новая 6 мес. В чём подвох и дальнейшие действия?

Спасибо!
G_2 2.5D 2000г. 5дв АКПП, рессоры, сдохшая АБС
Deht
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/12/2008,15:23
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Сергей 35 » 04/02/2009,21:12

to Deht:
Глянь тут: viewtopic.php?t=4401&highlight=
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Deht » 04/02/2009,23:04

Сергей 35 писал(а):to Deht:
Глянь тут: viewtopic.php?t=4401&highlight=


там что-то про класику много, а по сути......


движок с капиталки 6 мес. что с турбиной делать, новую опять покупать? или всё же есть варианты?
G_2 2.5D 2000г. 5дв АКПП, рессоры, сдохшая АБС
Deht
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/12/2008,15:23
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Сергей 35 » 04/02/2009,23:22

to Deht:
А турбина, точно новая? Или востановленная? Разные вещи! На востановленные как раз гарантию 6 мес. и дают. В той ссылке об этом писалось!(сообщение №2) :wink:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 04/02/2009,23:32

Заметил течь масла под машиной, угнал в сервис, бежит с турбины, внутри турбины масло.

Точно хоть определили, что с турбины? Масло в турбину может и через вентиляцию картера попадать. Может я ошибаюсь, но, по-моему, заглянуть в турбину не сняв её нельзя. Это что получается, сняли (а это очень долго) и ничего не делав назад поставили? Потом, если масло попадает в турбину, то оно должно в цилиндры идти, а не под машину течь. Вокруг турбины трубки обмокают и всё.
Следующее. Бежит с турбины. Из какого места? что аж наружу попадает. Может шланг слива масла в картер течёт?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Сергей 35 » 04/02/2009,23:36

to chim:
+1
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Deht » 05/02/2009,00:03

chim писал(а):
Бежит с турбины. Из какого места? что аж наружу попадает. Может шланг слива масла в картер течёт?



Из меня хреновый спец по дизелям, мастерюги деревенские были... вроде по тракторам спецы.

трубки возле турбины все в масле. машина не дымит
G_2 2.5D 2000г. 5дв АКПП, рессоры, сдохшая АБС
Deht
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/12/2008,15:23
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Deht » 05/02/2009,00:05

Сергей 35 писал(а):to Deht:
А турбина, точно новая? Или востановленная? Разные вещи! :wink:



новее не бывает с кореи друг привез.
G_2 2.5D 2000г. 5дв АКПП, рессоры, сдохшая АБС
Deht
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/12/2008,15:23
Откуда: г. Тюмень

Сообщение chim » 05/02/2009,00:40

машина не дымит
Значит сомнительно, что и масло в турбину внутрь гонит.

Снимать защиту, всё отмывать бензинчиком досуха. Трубку вентиляции картера отсоединить. Но на дизелях, вроде бывает иногда, что сосёт в картер. Поэтому осторожно, чтоб не насосало пыли. Отверстие перед турбиной (откуда сняли трубку) заглушить.
Заводить, смотреть. Поездить без защиты и смотреть откуда потечёт.
Ну а дальше уже смотреть что делать. Если турбина - то менять не обязательно. Иногда легко устраняется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Deht » 05/02/2009,08:11

Значит будем эксперементировать.

Всем спасибо! Раскажу что получилось.
G_2 2.5D 2000г. 5дв АКПП, рессоры, сдохшая АБС
Deht
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/12/2008,15:23
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Сергей Иванов » 10/02/2009,12:49

Привет Всем, Пришло время менять турбину.(заклинила) заказал востановленную, теперь думаю, при установке необходимо залить немного масла в катридж и после устанавливать, что еше кроме выше сказанного мне необходимо сделать, чтобы при первом запуске не загубить турбину. подскажите ПЛИЗ существуют ли каки нибубь особенности при ее установке
Сергей Иванов
 

Сообщение chim » 10/02/2009,19:53

При установке нужна чистота. Говорят, попадёт соринка в маслянный канал - хана.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Yandex [Bot] и гости: 22