проблема с турбиной
Модератор: dyoma
проблема с турбиной
после переезда очень глубокой лужи, под капотом стал слышен свистящий звук, как буддто компрессор травит воздух. После осмотра заметил что на турбине, с низу, открылся какой-то клапан и через него свистит воздух. Машина после этого хреново заводиться, и дымит как паровоз, но дым по виду солярный не маслянный. Помогите советом, что делать? Менять турбину сразу или эту можно подлатать. Посмотреть турбину некому, в нашем городе нет толковых спецов по этим делам.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to Vjic:
Нужно проверить люфт крыльчатки,снять шланг и покачать крыльчатку пальцем.Осевой люфт не допускается,допускается слегка продольный люфт.Хотя я с осевым люфтом езжу уже два года.Свистящий звук появился от подсоса воздуха,может быть трещина в приемной трубе(у меня,кстати так было,думал что турбина накрылась,звук как у сверхзвукового самолета).Появились ли посторонние звуки в двигателе?Может гидроудар схватил?Если накрылась турбина,то машину больше 100км/ч разогнать будет проблематично.
Нужно проверить люфт крыльчатки,снять шланг и покачать крыльчатку пальцем.Осевой люфт не допускается,допускается слегка продольный люфт.Хотя я с осевым люфтом езжу уже два года.Свистящий звук появился от подсоса воздуха,может быть трещина в приемной трубе(у меня,кстати так было,думал что турбина накрылась,звук как у сверхзвукового самолета).Появились ли посторонние звуки в двигателе?Может гидроудар схватил?Если накрылась турбина,то машину больше 100км/ч разогнать будет проблематично.
Турбина начала гнать масло, забрызгала все вокруг себя под капотом, хорошо вовремя заметил. В нашем городе в наличии турбин нет, тока на заказ, еще предложили на ремонт отправить в Москву за 12т.р. Слышал про рем.комплекты для турбин на паджерики продаются, подскажите пожалуста есть ли такие же для Галоперов, или схожие варианты, например от того же паджерика?
Номер на турбине 28200-4A210.
Номер на турбине 28200-4A210.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
А на Галлопере и стоит Паджеровская турбина проиводства Мицубиси. Существует 2 вида ремкомплектов турбины
1. ( если не ошибаюсь доллоров 150) - это вал крыльчатки, втулка и стопора, но самостоятельно менять не рекомендую нужны навыки и инструмент.
2. готовый картридж с новым валом и крыльчатками ( доллоров 400 -450)
В Москве действительно много контор которые торгуют и ремонтируют турбины.
но оба эти комплекта помогут если у тебя целые ( без трещин )улитки, иначе замена в сборе
1. ( если не ошибаюсь доллоров 150) - это вал крыльчатки, втулка и стопора, но самостоятельно менять не рекомендую нужны навыки и инструмент.
2. готовый картридж с новым валом и крыльчатками ( доллоров 400 -450)
В Москве действительно много контор которые торгуют и ремонтируют турбины.
но оба эти комплекта помогут если у тебя целые ( без трещин )улитки, иначе замена в сборе
Если, кто сталкивался со звенящим звуком, как будто металический звон (свист) не громкий и не постоянный. Место звука локализовать не удается, с одной стороны слушаешь кажется исходит от турбины, с другой возникают сомнения :idea: . Тон звука довольно высокий
.
Скажите возможен такой звук издовать турбина и почему или что-то внутри не смазано и визжит?

Скажите возможен такой звук издовать турбина и почему или что-то внутри не смазано и визжит?

Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
to nik У меня свист был на определенных оборотах, когда прокл. прогорела снизу(на трубке) к клапану ЕГР. Определил по копоти в том районе! В окоцевке поменял прокладки : http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Наверное охл. корпуса турбины(антифриз). Теоретически можно все!Алексей писал(а):Здравствуйте Все.Я новичек.У меня первая машина с дизелем. Галлопер 1 двигатель D4BH.Турбина гнала масло в интеркуллер.Поменял на паджеровскую без двух трубочек в корпусе турбины.можно ли просверлить в корпусе турбины отверстия и поставить эти трубочки.И что эти трубочки дают,и можно ли без них

- Самсон
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
- Откуда: Дмитров. Московская обл
- Контактная информация:
Без них не можно, а сверлить как то замороченно. Проще, на мой взгляд перекинуть улитку, свою старую, на преобретеную турбину. Гемора особого нет. Уплотнительное колечко (резина) замениш. Перед установкой стопорного кольца, на финише зборки, угол наклона самой улитки незабудь выстовить. Вроде все.Алексей писал(а):Поменял на паджеровскую без двух трубочек в корпусе турбины.можно ли просверлить в корпусе турбины отверстия и поставить эти трубочки.И что эти трубочки дают,и можно ли без них
По пунктам:
1) 2 Vjic - Надо снимать турбину и смотреть на наличее трещин в горячей части.
Попроси отца прислать ее (турбину) почтой, в компании Турбо Ост (www.turboost.ru тел.(095) 109-0312
Москва, ул. Гаражная,4) могут поменять все необходимые детали по отдельности (в том числе и корпус).
Но скорей всего это замена на новую (28200-4A210 - турбокомпрессор Hyundai - 32000 рублей)
2) 2 Алексей - Можно и просверлить, было бы желание и руки (не обе левые), можно и поменять "холодную улитку". Я бы просверлил - оно проще (не надо снимать турбину). В любом случае эти магистрали необходимо востановить.
3) 2 nik - турбина такой звук издавать может, но только после смерти.
Кода крыльчатка начинает тереться о корпус, диагостируется путем демонтожа резиного патрубка и пальпации вала. (взять за вал и покачать - есть радиальный (вверх-вниз) люфт - труп)
1) 2 Vjic - Надо снимать турбину и смотреть на наличее трещин в горячей части.
Попроси отца прислать ее (турбину) почтой, в компании Турбо Ост (www.turboost.ru тел.(095) 109-0312
Москва, ул. Гаражная,4) могут поменять все необходимые детали по отдельности (в том числе и корпус).
Но скорей всего это замена на новую (28200-4A210 - турбокомпрессор Hyundai - 32000 рублей)
2) 2 Алексей - Можно и просверлить, было бы желание и руки (не обе левые), можно и поменять "холодную улитку". Я бы просверлил - оно проще (не надо снимать турбину). В любом случае эти магистрали необходимо востановить.
3) 2 nik - турбина такой звук издавать может, но только после смерти.
Кода крыльчатка начинает тереться о корпус, диагостируется путем демонтожа резиного патрубка и пальпации вала. (взять за вал и покачать - есть радиальный (вверх-вниз) люфт - труп)
to Deht:
Глянь тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Глянь тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
там что-то про класику много, а по сути......Сергей 35 писал(а):to Deht:
Глянь тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
движок с капиталки 6 мес. что с турбиной делать, новую опять покупать? или всё же есть варианты?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Точно хоть определили, что с турбины? Масло в турбину может и через вентиляцию картера попадать. Может я ошибаюсь, но, по-моему, заглянуть в турбину не сняв её нельзя. Это что получается, сняли (а это очень долго) и ничего не делав назад поставили? Потом, если масло попадает в турбину, то оно должно в цилиндры идти, а не под машину течь. Вокруг турбины трубки обмокают и всё.Заметил течь масла под машиной, угнал в сервис, бежит с турбины, внутри турбины масло.
Следующее. Бежит с турбины. Из какого места? что аж наружу попадает. Может шланг слива масла в картер течёт?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Значит сомнительно, что и масло в турбину внутрь гонит.машина не дымит
Снимать защиту, всё отмывать бензинчиком досуха. Трубку вентиляции картера отсоединить. Но на дизелях, вроде бывает иногда, что сосёт в картер. Поэтому осторожно, чтоб не насосало пыли. Отверстие перед турбиной (откуда сняли трубку) заглушить.
Заводить, смотреть. Поездить без защиты и смотреть откуда потечёт.
Ну а дальше уже смотреть что делать. Если турбина - то менять не обязательно. Иногда легко устраняется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Привет Всем, Пришло время менять турбину.(заклинила) заказал востановленную, теперь думаю, при установке необходимо залить немного масла в катридж и после устанавливать, что еше кроме выше сказанного мне необходимо сделать, чтобы при первом запуске не загубить турбину. подскажите ПЛИЗ существуют ли каки нибубь особенности при ее установке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 33 гостя