двигатель греется на больших оборотах...

Модератор: dyoma

двигатель греется на больших оборотах...

Сообщение Maksim Isaev » 29/12/2008,18:39

была проблемма летом поехали мы на юга жара +30+33 едишь 110км/ч это меньше 3000 оборотов нормально чуть больше темпер вверх. сначало грешил на лопухи каторые поставил на кингурин, что бы освещать южную ночь потом почитал людей и подумал может проблем не в доп. фарах?? хотя сейчас езжу и этой промлемы нету и езда только по городу.. знающие люди подскажите на лето снимать прожектора? или поискать др. причину??
Maksim Isaev
 

Сообщение Nazar » 29/12/2008,19:42

я бы попробовал -снять и промыть радиаторы , проверить работоспособность муфты основного вентилятора , проверить вентилятор кондиционера.фары непричём скорее всего.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Лис » 29/12/2008,23:22

Полностью поддержу предыдущего оратора - фары это следствие.
Причина кроется в самом ДВС, необходимо провести полную диагностику.

Иначе можно крупно попасть на капиталку.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Дракон » 30/12/2008,00:11

Nazar писал(а):снять и промыть радиаторы , проверить работоспособность муфты основного вентилятора

+смотри термостат.
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение Serezhka » 30/12/2008,00:13

Если это происходит только по сильной жаре - забей, просто почисти радиаторы. А вот если начнёт греться при нормальных температурах (10-15грд) или, что ещё хуже, при нулевых и меньше, то для начала посмотри нет ли пузырьков воздуха в системе охлаждения после такого разогрева. У меня такое было, пузырьки были хорошо видны в патрубке от радиатора к расширительному бачку (патрубок у меня частично прозрачный) - ездил в Паджеро-Сервис в Питере - ничего не нашли, но после шлифовки головы и замены прокладки ГБЦ - всё нормализовалось. (есть отдельная ветка на тему моего ремонта этой самой головы)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Дракон » 30/12/2008,01:27

Serezhka писал(а):но после шлифовки головы и замены прокладки ГБЦ - всё нормализовалось. (есть отдельная ветка на тему моего ремонта этой самой головы)

это уже последний вариант
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 25