Помогите. Интеркуллер в масле.

Модератор: dyoma

Ответить
boss

Помогите. Интеркуллер в масле.

Сообщение boss »

Сталкнулся с такой проблемой, просмотрел форум ничего похожего не нашел. На двигателе 2,5 ТД все патрубки от турбинки к антикуллеру стали в масле. Заметил, что двигатель больше 100 км,ч перестал бежать, а если сбросить газ, то двигатель даже глохнет, загораются все приборы. Стал плохо заводиться, с 4-5 раза. Это появилось после того как заменил масло ЗИК, загорался датчик, который идет после спирали накала, решил, что это воздушный фильтр. Так как у нас фильтров в продаже нет, решил выйти путем продува фильтра компрессором. Загорания контрольки прекратились. А также решил и слил с топливного фильтра отстой. Воды в фильтре не было. После всего столкнулся с проблемой масла в интеркуллере. Что это значит? Думаю турбина, проверю завтра на люфт. Может кто сталкивался?
Р.С. Начал жрать соляру, погороду потерю мощности не ощущаю, на низких передачах машина прет как танк. Единственно проблема дальняя дорога на повыш. передачи.
boss

Сообщение boss »

Изв. Ну конечно интеркуллер
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

Масло литрами или масленная пленка?
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Похоже на то,что турба погнала масло во входник.
boss

Сообщение boss »

to glazik:
Масло в норме, не убывает. Завтра еду к мастеру.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Явно турбина гонит масло. При этом кажется, что масла на патрубках много, но это иллюзия, просто так кажется. Лечится заменой турбины и забить и ездить. У меня так уже 3 года, но конь бежит вполне нормально. Если же не бежит - менять турбину.
ЗЫ: на всякий случай замерить давление наддува (где-то в форуме были нормы).
boss

Сообщение boss »

to Alex_Afanasyev: тогда буду ездить пока так, турбину проверил, был у мастера - наддув есть.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to boss:
трубки воздуховодов меняй - смотри на изгибе будут трещины. масло во впуске есть всегда.
boss

Сообщение boss »

Вообщем, с запуском движка и набиранием скорости гала разобрался. Оказалось банально просто - плохая солярка, устранил путем слива всего топлива и заменой фильтров, так как у меня почему-то после основного фильтра стоит обычный фильтр прозрачный с жигулей. Когда сливал отстой с основного фильтра шла солярка, а открутив прозрачный фильтр увидел рыжую солярку наполовину с водой. Пока езжу, масло из двигателя не убывает, но думаю заменить старые замаслянные патрубки, идущие к интеркулеру. Подскажите, где их взять родные или есть ли им замена, и обязательно ли они должны быть в оплетке?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Пока езжу, масло из двигателя не убывает, но думаю заменить старые замаслянные патрубки, идущие к интеркулеру. Подскажите, где их взять родные или есть ли им замена, и обязательно ли они должны быть в оплетке?
А если отмыть старые патрубки? На любой автомойке есть концентрированная "гадость" для борьбы с маслом.
Так как у нас фильтров в продаже нет, решил выйти путем продува фильтра компрессором.
В каком смысле "у нас фильтров в продаже нет"? Из-за повышенного разряжения между фильтром (при загрязнении) и впускным коллектором может присутствовать масло в патрубках. Его в виде мелкодисперсной аэрозоли может тянуть из вентиляции картера. Фильтр менять. Фильтр тонкой очистки топлива от "зажигалки" отменить однозначно - зима за дверью. :) Намучаетесь. Для этой цели есть ф-ы грубой очистки типа GB-613.

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Dizel Man писал(а): На любой автомойке есть концентрированная "гадость" для борьбы с маслом.
Да ксати после мойки подкапотного пространства, эти патрубки стали как новые!(были в масле)
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Rescuer »

У меня такая же фигня. Мыл движок, через 2 недели тоже самое. И никак не понять откуда оно(масло) берёться! Загажено всё вокруг турбины, причём снизу больше. Мне кажеться это из генератора. Там вроде какой то насос маслянный стоит с торца...
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

Rescuer писал(а):Там вроде какой то насос маслянный стоит с торца...
с торца генератора стоит не масляный насос - а вакуумный насос, но к нему подходит масляный шланг из масляной магистрали и шланг слива масла в картер....проверь эти шланги особенно шланг подачи и попробуй подтянуть болты (обжать медные шайбы) из-за этого частенько капли масла потоком воздуха распыляются по всему двигателю
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Rescuer »

to Пенсионер:
Спасибо! Сегодня протянул. Но посмотрел повнимательнее, кажеться дело не только в этом болте. Походу прокладка с поддона картера пробивет. В следующий раз при замене масла обязательно поменяю. Сегодня уже некогда было, да и расход масла не значительный...
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

Rescuer писал(а): да и расход масла не значительный...
Везет,у Вас только вон как(цитата из фильма)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей