Помогите. Интеркуллер в масле.
Модератор: dyoma
Помогите. Интеркуллер в масле.
Сталкнулся с такой проблемой, просмотрел форум ничего похожего не нашел. На двигателе 2,5 ТД все патрубки от турбинки к антикуллеру стали в масле. Заметил, что двигатель больше 100 км,ч перестал бежать, а если сбросить газ, то двигатель даже глохнет, загораются все приборы. Стал плохо заводиться, с 4-5 раза. Это появилось после того как заменил масло ЗИК, загорался датчик, который идет после спирали накала, решил, что это воздушный фильтр. Так как у нас фильтров в продаже нет, решил выйти путем продува фильтра компрессором. Загорания контрольки прекратились. А также решил и слил с топливного фильтра отстой. Воды в фильтре не было. После всего столкнулся с проблемой масла в интеркуллере. Что это значит? Думаю турбина, проверю завтра на люфт. Может кто сталкивался?
Р.С. Начал жрать соляру, погороду потерю мощности не ощущаю, на низких передачах машина прет как танк. Единственно проблема дальняя дорога на повыш. передачи.
Р.С. Начал жрать соляру, погороду потерю мощности не ощущаю, на низких передачах машина прет как танк. Единственно проблема дальняя дорога на повыш. передачи.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Явно турбина гонит масло. При этом кажется, что масла на патрубках много, но это иллюзия, просто так кажется. Лечится заменой турбины и забить и ездить. У меня так уже 3 года, но конь бежит вполне нормально. Если же не бежит - менять турбину.
ЗЫ: на всякий случай замерить давление наддува (где-то в форуме были нормы).
ЗЫ: на всякий случай замерить давление наддува (где-то в форуме были нормы).
Вообщем, с запуском движка и набиранием скорости гала разобрался. Оказалось банально просто - плохая солярка, устранил путем слива всего топлива и заменой фильтров, так как у меня почему-то после основного фильтра стоит обычный фильтр прозрачный с жигулей. Когда сливал отстой с основного фильтра шла солярка, а открутив прозрачный фильтр увидел рыжую солярку наполовину с водой. Пока езжу, масло из двигателя не убывает, но думаю заменить старые замаслянные патрубки, идущие к интеркулеру. Подскажите, где их взять родные или есть ли им замена, и обязательно ли они должны быть в оплетке?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
А если отмыть старые патрубки? На любой автомойке есть концентрированная "гадость" для борьбы с маслом.Пока езжу, масло из двигателя не убывает, но думаю заменить старые замаслянные патрубки, идущие к интеркулеру. Подскажите, где их взять родные или есть ли им замена, и обязательно ли они должны быть в оплетке?
В каком смысле "у нас фильтров в продаже нет"? Из-за повышенного разряжения между фильтром (при загрязнении) и впускным коллектором может присутствовать масло в патрубках. Его в виде мелкодисперсной аэрозоли может тянуть из вентиляции картера. Фильтр менять. Фильтр тонкой очистки топлива от "зажигалки" отменить однозначно - зима за дверью.Так как у нас фильтров в продаже нет, решил выйти путем продува фильтра компрессором.

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
с торца генератора стоит не масляный насос - а вакуумный насос, но к нему подходит масляный шланг из масляной магистрали и шланг слива масла в картер....проверь эти шланги особенно шланг подачи и попробуй подтянуть болты (обжать медные шайбы) из-за этого частенько капли масла потоком воздуха распыляются по всему двигателюRescuer писал(а):Там вроде какой то насос маслянный стоит с торца...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей